?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Лапушка.
Любимый
prostitutka_ket
- Зайка, давай быстренько, у меня очень мало времени! - заявил он прямо с порога.
И сунул мне заготовленную денежку.
Только разувшись, он зачем-то, первым делом, понесся к окну и, прячась за шторкой, нервно осмотрелся - ну кто там ходит, у парадной?
Похоже, невпервой и чисто рефлекторно.
В следующую минуту я узнала, что мужик женат, и истерично сцыт от мысли, что жена его могла пасти. Ну да - от самой работы - и прямо ко мне.

Нет, сцут, допустим, многие женатые.
Но этот сцыт особенно, с размахом, от души.
Здравствуй, паранойка!
Видимо, жена и опыт научили.

Не узрев никого подозрительного, он чуть расслабился, и я смогла запихнуть его в душ. Через минуту после душа он вырос в комнате, пугливо косясь на собственный же телефон.
И я поняла, что жена там - та еще штучка.

Начали мы стоя и с французской любви. Ну, то есть, он стоял, а я внизу любила.
Любила я его недолго, потому что ожил телефон. ......Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

блин...с ужасом жду начала своей семейной жизни..

Жесть. Но весело.

Он улетел, но обещал вернуться (с) Карлсон

"Он падал, мы его теряли" (с) Катя
Валялся под столом!

Спасибо за Ваш блог, это просто феерично!

Если эта профура-"проститутка",тогда я - Э.Хамингуэй.
"коксом" заправилась,вот и херачит всякий раз бредятину...

Мы своего ребенка недавно научили фразе - "Завидуй молча!" :)
Мне непонятно откуда столько людей готовых зайти, зарегестрироваться, только чтобы высказать мнение, что все вокруг фигня. И ведь никто не заставляет читать. Если можешь сделать и написать лучше - сделай.

Какая разница реальная проститутка или нет? Реальные истории или нет? Народ читает, народу нравиться. Причем многие истории имеют место в реальной жизни до второй запятой. Жизнь вообще не богата сюжетами, но изобилует интерпретациями.

И хочется верить, что среди стеба окрашеного эротикой какая-то мысь упадет в голову человеку который ведет себя так-же как персонажи постов и заставит задуматься и изменить свое поведение, исправить себя.

Как бы то ни было на фоне половины содержимого интернета данный ЖЖ блестает целомудрием и умными мыслями. Пусть будет - не навредит..

У меня таких знакомых . пруд пруди! Обидно . но мужики за комфорт. готовы и трахать без разбору и жить без любви и секса с лапушками!

Если бы Лапушка застала, обоих бы порвала на портянки!?:)))

(Deleted comment)
Хе..
меня сюда супруга перенаправила. Она тут долго и нудно зависает :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Эммм... ну вот ты и увидела очередного проститута... продался за машину, квартиру, деньги...

А что? это удивительно?

У меня была похожая ситуация. А я все равно трахал подруг.

вот от таких лапушек мужички и бегают налево

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я думаю ситуация очень даже распространенная.

даже чересчур. И все из-за Лапушек))

Нормально описано... Самой не гадко?

(Deleted comment)
А смысл? Люди привыкшие врать и скрываться - врут даже сами себе на досуге и тем более при анкетировании. Молодежь - преувеличивает в пользу любовных побед. А остальным как бы и пофиг на опросы.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
опрос (Anonymous) Expand
Ну какой энто мужик... На фиг такие нужны? Поделом ему-скоро заболеет от такого расстройства-вот вам естесственный отбор в действии!