?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Лапушка.
Любимый
prostitutka_ket
- Зайка, давай быстренько, у меня очень мало времени! - заявил он прямо с порога.
И сунул мне заготовленную денежку.
Только разувшись, он зачем-то, первым делом, понесся к окну и, прячась за шторкой, нервно осмотрелся - ну кто там ходит, у парадной?
Похоже, невпервой и чисто рефлекторно.
В следующую минуту я узнала, что мужик женат, и истерично сцыт от мысли, что жена его могла пасти. Ну да - от самой работы - и прямо ко мне.

Нет, сцут, допустим, многие женатые.
Но этот сцыт особенно, с размахом, от души.
Здравствуй, паранойка!
Видимо, жена и опыт научили.

Не узрев никого подозрительного, он чуть расслабился, и я смогла запихнуть его в душ. Через минуту после душа он вырос в комнате, пугливо косясь на собственный же телефон.
И я поняла, что жена там - та еще штучка.

Начали мы стоя и с французской любви. Ну, то есть, он стоял, а я внизу любила.
Любила я его недолго, потому что ожил телефон. ......Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мужик из поста тупой приспособленец. Так ему и надо.

"Он падал,мы его теряли".

А вот скажите честно,граждане посетители этого рассказика - разве у вас такого не бывало,хоть раз? Плюс-минус,особенно если убрать некоторые приукрасы,А?
Я спрашиваю мужиков.
Признайтесь,ведь совсем на вымышленная историйка.

Re: "Он падал,мы его теряли".

Нет. Со мной таких историй не происходило. Не пользуюсь услугами проституток. Хотя ничего плохого против них не имею. Да и налево не хожу. Все силы трачу на девушку с которой встречаюсь. Не вижу распыляться на других, если есть отношения.

Да тряпка мужик)) Отключил бы и всего делов!))

"лапушки" и среди мужикофф бывают..

не так давно нарвался на такой вот пиздец.
был у меня дейт с гражданкой найденной на СЗ.гражданка как раз и встречалась с таким вот "лапушкой" в штанах,и вроде как замуж за него собиралась..но в силу блядовитой натуры позволяла себе поебуньки на стороне.
пока мы сидели в кафе,этот мудак названивал каждые 5-10 минут...причём с ебанутыми поводами..типа-какую футболку ему надеть на спорт,белую или зелёную или какую картошку ему купить к завтрашнему ужину..белую или красную..ну и примерно в том же духе.
короче дейт был успешен,и мы поехали ко мне...пока она выполняла гигиенические процедуры я втихаря вырубил её телефон..иначе этот баран поипстись бы толком не дал.=)
короче,прокурвыркались мы примерно 3 часа.когда она включила телефон там было порядка 40 пропущенных звонков от него,и хуева туча СМС истерического содержания.типа-где ты?что с тобой? и т.д.
на мой резонный вопрос,на хуя ей такой нервный олень сдался?девушка ответила-зато он меня любит,пылинки сдувает,обеспечивает и замуж зовёт.ну и самый убойный аргумент,что у него очень состоятельные родители.

Мужик первой попавшейся проститутке говорит, что живет с женой ради машины-квартиры? Не верю.

Ну а что мужику поделать то? Хочется вот и приходится изворачиваться.

Барышня, не приходила ли Вам в голову мысль, что кто-либо из Ваших клиентов, по чьему адресу Вы столь остроумно прохаживаетесь, оскорбится подобной аттестацией и навестит Вас, радикально понизив уровень Вашей профпригодности? А ведь сюжетец весьма реалистичный, если Вы, конечно, та, за кого себя выдаете.Тем паче, что клиенты дам древнейшей профессии рассчитывают на приватность и платят в том числе и за нее.

А в чём неприватность? В том что клиент может понять что он читает здесь о самом себе?

ахахаааах ржака))) добрая мужская половина читателей узнали в герое-любовниччке себя самих..
Спасибо Катенька, за то, что лишний раз их рыльцем в какашки тыкаете, как нашкодивших котят)

Что самое интересное, я вот узнал пару знакомых.
Только они девочки. Кстати женщины все-таки чаще - квартира, машина, дача - все на муже... а идти некуда, ребенок, жить к маме...
Обычно как-то так.
А из мужиков один был. Причем не изменял, и лапушку любил. И машина и квартира свои были. Но при этом лапушка имела мозг в ТАКОЙ позе, что и работа начала разваливаться, и друзья куда-то подевались. Разлюбил, сильно достало - лапушка у мамы теперь живет. Он заново собирает связи и знакомства.
Вот это реально страшно было наблюдать, когда человет вот так же шифруется, просто сидя за чашкой чая и разговором со старыми друзьями.

Кэт, тебе нужно издать книгу из вот таких сюжетов и дарить клиентам со своим автографом=)))

когда я хочу выгнать из своей жизни мужчину - по его собственному желанию, я тоже становлюсь такой "лапушкой", но к сожалению многие начинают терпеть и даже не выгоняются, терпят блин. Приходится придумывать новые способы. Сама бросать-выгонять не люблю, совесть мучает, чувство ответственности. )

)))))))))))))))))
Кэт, вы прекрасны!

хорошо пишете, и посмеяться можно и задуматься...
добавила:)
к тому же, видно, человек хороший!

*лапушка - супер тётька:)) гыгыгы

вот интересно,а жена всерьез думает что чем больше просверленная дырка в мозге мужа-тем крепче семейные узы???

Там нет семейных уз. Один паразитирует кошелек, другая мозги)))

(Deleted comment)
Лапушка видать уже не раз ловила своего альфонсика с другими телочками, вот и истерит.
Хотя бывают такие мозгоебки по жизни. А мужик что хотел, то и имеет. Правда у меня не сходится, как так алчный человек тратит деньги на проституток. Тем более не на дешевых.

Люблю вас читать. Когда открыла для себя ваш ЖЖ месяц назад- читала запоем все записи с начала, не отрываясь, с перекусами у ноута за чтением))
Интеллект, юмор и осведомленность в "священных" вопросах- что может быть лучше. Уж не знаю какие у вас цели создания ЖЖ, это пусть другие гадают- пиар, тщеславие, скрытая рекламная кампания, не дающая покоя слава иностранных коллег, написавших книгу, разбогатевших и вышедших замуж и прочее бла-бла... от себя скажу одно- аФФтор, пиши еСЧё!))

Спасибо, сладкая))