?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лапушка.
Любимый
prostitutka_ket
- Зайка, давай быстренько, у меня очень мало времени! - заявил он прямо с порога.
И сунул мне заготовленную денежку.
Только разувшись, он зачем-то, первым делом, понесся к окну и, прячась за шторкой, нервно осмотрелся - ну кто там ходит, у парадной?
Похоже, невпервой и чисто рефлекторно.
В следующую минуту я узнала, что мужик женат, и истерично сцыт от мысли, что жена его могла пасти. Ну да - от самой работы - и прямо ко мне.

Нет, сцут, допустим, многие женатые.
Но этот сцыт особенно, с размахом, от души.
Здравствуй, паранойка!
Видимо, жена и опыт научили.

Не узрев никого подозрительного, он чуть расслабился, и я смогла запихнуть его в душ. Через минуту после душа он вырос в комнате, пугливо косясь на собственный же телефон.
И я поняла, что жена там - та еще штучка.

Начали мы стоя и с французской любви. Ну, то есть, он стоял, а я внизу любила.
Любила я его недолго, потому что ожил телефон. ......Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Что-то сочинительство всё хуже и хуже. Крайне неубедительное началось с актёра. Перестаёте стараться!

Вот интересно что и бабы которые живут за счет мужей тоже стремятся им при каждом удобном случае рога наставить. Видимо ищут иллюзии свободы.

бред.
творческое воображение отказывает уже.
да, Кэт?

Какой бред? Вы таких персоналий не встречали, что-ли?

Спасибо, поржал )))

Как всказке ...

чем дальше, тем страшнее :)

Чувак, походу, инфантильный дебил.
Впечатление, что у него, нет рук, ног, головы ...
Я даже не говорю - построить "Лапушку", что в его ситуации равняется "сковородой по голове получить" :)

Давно бы бросил, да и сам заработал на машину и хату. Тяжело, понятно дело, а что делать?

А при его подходе - ванна, душ и рука :) Тогда "Лапушка" не пропалит, вроде дома :)

Re: Как всказке ...

Да как такой трус сможет что-то заработать??

> Начали мы стоя и с французской любви. Ну, то есть, он стоял, а я внизу любила.
> ....
> Я замерла перед ним на коленях, с запасами за щекой, как хомяк..

Убило )))))


Реально знаю две таких пары. Живут, даже дети есть. Но это ппц - постоянный вынос мозга. Total control. Причем (что самое удивительное!) обе стороны испытывают странное и сильное наслаждение от этого беспезды заебывающего процесса контроля. Правы психиаторы - нет садистов и мазохистов, а есть садомазохистический комплекс..

Катюша, спасибо за хороший юморной рассказ )
Почаще тебе такого задорного настроения ))

Читаю твой журнал постоянно, и назрел вопрос, ты часом не рядом с психушкой живёшь?
Нормальные клиенты попадаются вообще, или только с последней стадией шизофрении?
Блин если это так то тебя орденом за заслуги перед отечеством наградить нужно, что вносишь определённую разрядку в ситуацию в городе, они хоть к тебе ползут а так мочили бы кого нибудь по подъездам.

Re: Везёт тебе!

так это известный факт, что порно и проститутки служат своего рода отдушиной для определенного типа людей.

Написано хорошо.

Зато такие как начальники - уроды. На подчиненных свое ущербность отыгрывают.

Пиздец. Адова семейка.

А Зайка испугался и рванул когти! :D


блииин, он же после секса помыться забыл.
все теперь, запалит

Кстати да. Писдетс мужичку.

ой, бля! жесть!

Мерзкий типаж, мерзкая лапушка.
Кэт классная

Наверное у мужыка в ошейнике был встроен GPS-маяк.