?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лапушка.
Любимый
prostitutka_ket
- Зайка, давай быстренько, у меня очень мало времени! - заявил он прямо с порога.
И сунул мне заготовленную денежку.
Только разувшись, он зачем-то, первым делом, понесся к окну и, прячась за шторкой, нервно осмотрелся - ну кто там ходит, у парадной?
Похоже, невпервой и чисто рефлекторно.
В следующую минуту я узнала, что мужик женат, и истерично сцыт от мысли, что жена его могла пасти. Ну да - от самой работы - и прямо ко мне.

Нет, сцут, допустим, многие женатые.
Но этот сцыт особенно, с размахом, от души.
Здравствуй, паранойка!
Видимо, жена и опыт научили.

Не узрев никого подозрительного, он чуть расслабился, и я смогла запихнуть его в душ. Через минуту после душа он вырос в комнате, пугливо косясь на собственный же телефон.
И я поняла, что жена там - та еще штучка.

Начали мы стоя и с французской любви. Ну, то есть, он стоял, а я внизу любила.
Любила я его недолго, потому что ожил телефон. Ну да, из рук он его не выпускал.
Я замерла перед ним на коленях, с запасами за щекой, как хомяк, и вопросительно посмотрела снизу вверх.
Он кивнул мне - мол, детка, продолжай. И я продолжила. А что мне?
- Лапушка - елейно внушал он трубке, поглаживая свободной рукой трудолюбивого хомяка - Лапушка, да-да, я уже еду, нет, не задержусь. Да нормальный у меня голос! Нормальный, это тебе кажется. Нет, я один, ну что ты придумываешь. Да я тебе говорю - нормальный голос. Ага, целую... Давай.

Процесс плавно перетек в горизонтальную фазу. На этот раз поводок телефон лежал рядом.
Впрочем, сие действо обороты набрать не успело, потому что через минуточку опять нарисовалась Лапушка.
-Да, зайчик, - схватился он за телефон.- Нет, это тебе показалось. Ты же знаешь, я люблю только тебя. Нет, я не задержусь. Я уже еду. Нормальный голос...

Я задумчиво отдыхала под ним, ощущая легкое шевеление внутри себя.
Он падал, мы его теряли.

-Блин, вот нашла время! - зашипел он, когда Лапушка закончила. - Каждый шаг контролирует, сука.

-Да, мась? - трубка ожила ровно через две минуты - Нет, лапушка, я уже точно еду. Нет, тебе показалось, все хорошо. Да, буду вовремя. Что-то купить? Ага, ну давай, я с магазина наберу.

- Слушай, - сказал он мне сразу после магазинной эпопеи - давай как-то очень быстро будем, а?
Ну, быстро я вообще не против.
-Милый, - внесла я дельное предложение после четвертого звонка, когда даже мне стало ясно, что быстро мы не будем, ибо Лапушка не даст - почему бы тебе не выключить телефон?
-Ты что? - шуганулся он от одной только мысли - ты что! Она мне потом харакири сделает, не раздумывая. Ревнивая - пиздец! Задолбала уже.
-Так чего не разведешься? - аккуратненько спросила я.
Его порвало в клочья:
-И что? Квартира ее, машина ее, а я что - с голой жопой останусь?

Похоже, с Лапушкой они друг друга стоят.

За те ровно полторы минуты, что она не висела в эфире, нечеловеческим усилием воли он успел-таки закончить. Впрочем, и это он делал как-то быстро и пугливо - очевидно, даже под моей кроватью ему мерещилась жена, сидящая в засаде.

И началась у нас вторая часть марлезонского балета.
Он метался по моей квартире, хватал манатки, обувался на ходу, и смутно напоминал персонажа мультика, который перемещался, оставляя в воздухе следы.
Ибо Лапушка истерила в телефоне так, что слышно было даже мне.

Вымелся он стремительно, на ходу успокаивая свою скандалистку, прикрывая рукой трубку, и делая мне страшные глаза - чтобы я была как мышь.

Они, похоже, очень весело живут.
Я пожалела, что не запаслась попкорном.

Кстати, паранойя - штука заразная. Ибо еще полчаса после его ухода мне было слегка напряжно.
Иди знай - вдруг за дверями затаилась Лапушка?.. ;)

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Судя по тексту женщина ты нормальная) Я одного не пойму? Аху***ешь над ними, а сама тра***ся какими-то урывками, те то это зачем?

Злая жена) Мальчека над обязательно отпускать налево! Впрочем как и жену

Местами смешно, но полностью э-э высосано из пальца. Над этим блогом трудятся как минимум несколько, по разному одаренных автора. И женщин среди них скорее всего нет, а уж орально-генитальных многостаночниц тем более.

ггг
знаете, тут довольно неплохое чтиво - в меру циничное, смешное, откровенное
ну является автором не настоящая проститутка, а какойто лит.одаренный человек
да какая разница к чертям?
пусть пишет
а вы этот жж не читайте - жить будет спокойней :)
вон про катю гордон комментируйте - новость свежая, вполне вероятно что будете в топе :)

(Deleted comment)

Третий лишний

Прочитал одну статью. В целом забавно и юмор есть и слог хороший. Забавно читать о всяких разных товарищах, а точнее о себе сквозь призму проститутки. Все мы разные и мнение однобокое интересно порой услышать от специалиста. Много интересного о Клиентах может рассказать Врач, Учитель, Социальный работник. Ну вот теперь представитель древнейшей профессии тоже решил озвучить "врачебную тайну", только после смеха возникает резонный вопрос "А какого черта?" Мужики идут к жрицам любви не только ради секса. Знаю знакомого, которому приятно было всю ночь с ней общаться. И взамен как от врача хотят чтобы их как минимум не обсуждали. Сами Вы озвучили что, выбрали профессию и хотите ей заниматься, тогда и принимайте все риски включая душевные. Это Ваш крест, который Вы избрали. Сочувствовать Вам не буду потому что глупо это было бы с моей стороны. Странное дело, но прочитав одну статью и начав другую, я понял что уже не интересно. И дело не в авторе или способе изложения, просто ощущение что лезешь в чужую пастель, хотя тебя и приглашают быть третьим, но это не для меня.

Re: Третий лишний

Ну и не лезь, коль не нравицца.

(Deleted comment)
Ха, прикольно.

Товарищ попал под каблук по причине излишней меркантильности. Глупо.

забавно;)за коми фигом такой контроль нужен? Скорее всего, эта Лапушка неуверенная в себе расплывшаяся лягушенка, а этому перцу так и надо, возмездие существует таки

(Deleted comment)
Бред недовольной бабки

более того, такие Лапушки - заказывают распечатки телефонных звонков и смс, а потом с маркером обводят когда и кому звонил. У меня была такая коллега на работе, она постоянно выносила мозг нашему системному администратору с просьбой вскрыть почту мужу, в одноклассниках и вконтактике у нее было по паре левых аккурантов и она регулярно мониторила всех девиц, заходящих на страницу к ее благоверному.
Но больше всего мне жалко их детей, особенно дочерей. Уж там контроль строжайший и полнейший. Кто звонил? Костя? Дай трубочку я наберу этому Косте? И начинается вынос мозга ни в чем не повинному однокласснику. бр-р

Философский вопрос:
Кто кому больше продается: проститутка - клиенту или муж - лапушке?

параноик с лапушкой так развлекаются) в#бал мозг проститутке (с постоянной любовницей такое б не прошло) и побежал с лапушкой своей добираться)

ЛАпушка даже меня успела заебать за время прочтения этого поста.