Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сколько зарабатывают ведьмы.
Любимый
prostitutka_ket
А я слегка продолжу тему магии и околомагических людей.

Не помню, где я вычитала эту историю.
В общем, во времена очень давние, когда УЗИ ещё было не распространено, да что там - про него и слыхом не слыхивали, на первом этаже одного то ли роддома, а то ли консультации, в специально отведённом закутке, дежурили две бабки.
Бабки эти числились при роддоме то ли санитарками, то ли техничками, но все, включая главврача, знали: бабки эти здесь не для того, чтобы греметь вёдрами.
(Главврач, как показало потом следствие, была, конечно, в доле…)
Впрочем, следствие было сильно потом. А пока что наши бабки поделили между собой дни дежурств и коротали в закутке время в ожидании посетителей.

Бабки держались важно. Бабки были ведуньи.
Узи, как я говорила, ещё не было, зато были беременные, которые, конечно, сильно хотели заранее знать, пинетки какого цвета вязать к рождению дитяти.
Вот бабки роль узи и исполняли. К ним подводили беременную, бабка, которая в тот момент была на дежурстве, важно клала руку на живот, закрывала глаза, и через несколько минут выносила вердикт: здесь у вас мальчик, а вы, уважаемая, ждите девчонку.

За помощь бабки брали некоторую, весьма не символическую сумму.
Впрочем, даже несмотря на нешуточный прайс, от желающих у бабок просто не было отбоя. Больше того, магическая мощь каждой из бабок была на таком уровне, что они с лёгкостью определяли пол будущего малыша даже просто глядя на отца. Ну или на какого другого кровного родственника. А что, для настоящей магии не существует преград.

К слову, точность бабкиных прогнозов приближалась к 100%.
Слава о бабках быстро распространилась по городу, и к ним шли даже те будущие мамочки и папочки, кто и не был приписан к данному роддому.
Да что там мамочки! К ним нескончаемым потоком шли и тёщи, и свекрови… и тётушки молодожёнов - тоже шли.
Ну а что, время-то идёт, а чепчики вязать-то надо.
Бабки стали страшно уважаемыми людьми.

Повязали бабок спустя несколько лет.
Просто однажды одна из них ошиблась в поле будущего малыша. И всё бы ничего, да только папа этого малыша был человеком в городе влиятельным и, как назло, имел очень хорошую память… Он, когда вместо долгожданного и предсказанного наследника, родилась очередная дочь, закусил удила, написал, куда следует, слегка пропедалировал где надо, и вот - бабки оказались за решёткой.

...там-то, на следствии, и раскрылся секрет всевидящих бабкиных глаз и невероятного, просто таки фантастического дара предвидения.
Всё дело в том, что бабки вели особую тетрадочку, в которую с педантичной аккуратностью записывали все данные о родителях: фамилии, срок, даты, когда они были на сеансе... И, конечно же, предсказанный пол будущего ребёнка.

...только вот пол бабки писали совсем не тот. Этим, собственно, и объяснялась столь феноменальная точность предсказаний ;)
То есть, если они предсказывали мамочке, что родится дочь, то в тетрадочку записывали сына. И если радовали будущего папашу сыном, то в тетрадке появлялась запись "дочь".

Расчёт был гениален.
Естественно, с теми, кого угадали, всё просто. Те даже, бывало, приходили благодарить и несли подарки.
А вот с остальными… Даже если бабки ошибались, и к ним после родов приходили родители новорожденных, требуя назад свои немалые деньги за неверное предсказание, бабки открывали тетрадочку, находили нужную фамилию и демонстрировали: ну вот же, вам же так и предсказали, смотрите, у нас так и записано… у Ивановых - дочь. Почему вы решили, что будет сын? Это вы что-то забыли-напутали!
И озадаченные родители ещё долго приносили бабкам извинения: ну надо же, как подвели и память, и слух.
...а то и вовсе не шли разбираться - пофигу уже те бабки, главное, что здоровенькое родилось.

Ну и однажды, конечно, нарвались на серьёзного человека, который в своих памяти и слухе оказался уверен больше, чем в бабкиной тетрадке.

* * * * *
Я, собственно, к чему это… Машка моя пост прочла и рассказала мне прекрасное. У них девушка есть на работе. В Московском филиале. Общаются достаточно плотно и часто, собственно, отношения уже давно переросли в дружеские.
Ну и, как водится, девушке уже чуть за тридцать, а с мужчинами всё не везёт.
Мне сейчас ленивенько расписывать в деталях, но, в общем, всё по классике: девушка сама НИЧЕГО не делает для того, чтобы везло. То есть, от слова вообще. Проще говоря, искренне считает, что достаточно просто быть умной и обладать богатым внутренним миром, а принц обязательно явится сам. Словится, как рыбка, на духовность.
Принцы почему-то думают иначе.
В чём затык - видят все, кроме девушки.
А девушка сама, конечно, к бабке.

То есть, и не к бабке даже, а к некой колдунье. Офис Магическое место где-то там в центре Москвы.
И у девушки, конечно же, венец.
Теперь, значит, вот какое дело…
Даю вам сухие цифры.
Итак… оплата у колдуньи… как бы вам это сказать… пополучасовая. В смысле, берёт не в целом за сеанс, а по времени, за полчаса. Бля, даже шлюхи - и те за час берут, стесняются... А сколько этих получасов один сеанс длиться будет - ну… то как духи велят, венец снимать - дело такое, непростое. Выматывается колдунья, надо ж понимать. Вот как часы новые полчаса тикнули - так снова вынь купюры, да положь.

А! Главного ж не сказала!
Каждые полчаса стоят 5000 (пять тысяч) рублей.
Девушка была уже на трёх таких сеансах (сколько получасов длился каждый, я, честно говоря, не знаю, и мне даже страшно подумать).

Но это всё фигняя!
Бывает так, что даже после трёх сеансов в человеке остаются сущности, мешающие нормальной личной жизни. Они, эти сущности, очень, настолько сильные, что могут вылезти спустя несколько недель после основных сеансов. Редко, но иногда такое бывает, не всё подвластно магии с первого раза, бывает, надо применять гораздо более серьёзные обряды, которые так просто, с первых раз, проводить запрещено. Кем запрещено? Ну так ясное дело - Высшими Силами. Там задействуются такие мощные духи, которых нельзя тревожить по пустякам, а только если действительно нужно. Иначе можно же и вред нанести…

Так вот… блин… у меня даже как-то пальцы не гнутся это писать... сеанс ПО ПРОВЕРКЕ того, снят ли венец безбрачия, и не осталось ли каких-то хорошо спрятавшихся гнусных сущностей, уже имеет вполне фиксированную цену. И стоит ПЯТНАДЦАТЬ, СУКА, ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Девушка, конечно же, собирается идти.
Маша говорит, что отговаривает как может.
Пока не слышит.

Зы. Может, и в самом деле мне салон открыть? Порчу глупости снимать, венцы несексуального внешнего вида изводить, мужиков приманивать, потенции, опять же, кому надо, восстанавливать… А чё, я ж могу! У меня и метод магический есть, почти авторский...

Зы 2. Я начинаю верить в рассказ одной моей приятельницы про дальнюю родственницу-гадалку, которая за пятнадцать лет работы всем своим четырём детям по квартире купила.

Зы 3. Бля. Просто бля.
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Не зря я в детстве ведьмой быть хотела) Но не стала(

колхозные заметки

гениальная схема.
в этот раз коллективный порнокопирайтер превзошел себя.

Я как-то пыталась объяснить бабушке, что такое Интернет и Гугл, но она так ничего и не поняла. Зато принялась периодически звонить мне и просить: "Ты погадай там по своей машине, узнай мне то-то и то-то".

Рассказала другу, поржали, и друг говорит: "А что, открывай бизнес. Гадаю по Гуглу и Яндексу, навожу порчу по IP, снимаю сглазы и проклятия по Скайпу". Ты, Катя, тоже можешь так сделать! Нафиг древние обряды, пора привлекать к магии современные технологии.

Я вот как то видела в инете заговоры..... Шоб с компутера сглаз снять...

А чего им на чужом невежестве не зарабатывать... ) Мне бабушка рассказывала, что когда беременна была моей тётей, а потом отцом, то всё покупала/вязала зелёных или жёлтых цветов, ибо пофиг ))))

Тоже всегда удивляюсь, неужели прям проблема такая?)

-Так вот… блин… у меня даже как-то пальцы не гнутся это писать... сеанс ПО ПРОВЕРКЕ того, снят ли венец безбрачия, и не осталось ли каких-то хорошо спрятавшихся гнусных сущностей, уже имеет вполне фиксированную цену. И стоит ПЯТНАДЦАТЬ, СУКА, ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

После прочтения этой фразы я даже где-то немного начал понимать инквизицию. Ибо есть сильное желание если и не сжечь, то уж точно взять и у..бать.

Ну, типа попы со своими побасенками лучше? Обычная конкуренция за деньги ограниченных дурачков...

"Пока живут на свете дураки - обманом жить нам, стало быть, с руки..."

Думаю, у тебя должно получиться своё дело открыть по снятию глупости)))

Дуры как есть.
Конечно, шарлатаны (ки) есть.
Но есть и настоящие.
И писать всякую хню по этому поводу я бы не стал.
Впрочем, на уровне разума автора блога - вокруг одни прохиндеи. И это правильно.

А как вы определили что есть настоящие?

Быть идиотом всегда было дорого.

В Англии таких гадалок нет. И только в русскоязычных газетах, а я читаю еще и польские с литовскими из числа эмигрантских, всегда есть реклама подобных ясновидиц, ведьм и мастеров художественного заговора. На разворот газеты, представляю, сколько стоит реклама, из номера в номер. Тут не квартирами пахнет для деток, а личным самолетом под премудрую жопу

Как это нету? Они называются Psychic. Напримр, Линн Каддик, Донна Фэлон, Маргарет Олмонд-Бёртуисл и тд. В интернете про них даже отзывы пишут. 65 фунтов за прием.

Катя, лучше тогда в астрологи. Туману больше можно напустить) Мол, ваше число рождения не коррелирует с текущим звездным домом, чтобы исправить, писать ходи каждую ночь в 1.17 в течение месяца...

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Так это обычная ситуация, что девушки вообще ничего не делают, чтобы быть счастливыми. Даже глазками "пострелять" считают выше своего достоинства )))
По той же логике и идут к гадалкам, чтобы кто-то другой за них проблему решил. Главное самой из зоны комфорта не выходить.

Выходить из зоны комфорта, чтобы быть счастливыми? Нобелевка, блять.))

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, а скажи, вот просто в баок, которые заговаривают, ты веришь? Я вот просто верю примерно в то же что и ты, в энергетику, в интуицию, в ноосферу, короче. А мама моя верит во все что можно и всем кому можно, и от гадалок не вылезает.
Но в моей жизни был такой случай, мне было лет 12 и укусил меня комар за ногу, я расчесала, и покраснение стало расти, чесаться и пузыриться. И доросло до 8 см в диаметре. Полгода я стояла на учете в кожвене, что со мной только не делали, и облучения, и приигания, и чем только не мазали. Ко всему прочему оно еще гноилось и дурно пахло. То есть моя тощая дистрофичная детская плоть просто гнила. И в итоге врач сказал - нужно срезать кусок этого мяса, стопроцентно повредим мышцу и сухожилия, но без этого просто сгниет нога. И старая медсестра дала моей тогда еще ни во что неверящей маме телефон бабки, которая и денег-то не брала, конфеты мы ей покупали, печенье. Красной тряпкой накрыла, что-то подожгла, что-то прошептала, и так три дня, а на четвертый все засохло, отвалилось и начало рубцеваться. И сейчас мне уже 36, а шрам на ноге настолько глубокий, что и сейчас сильно заметен. особенно на загаре, ровный круг с рисонком внутри, как печать.
Потом в нашей жизни многое было, и мама моя ударилась во всевозможные верования, и в церковь ходить начала, и по монастырям ездить, но это ее дело. Но когда заходит разговор о моей вере и я говорю что не верю ни в бога, ни гадалкам, она мне каждый раз говорит одно и тоже - посомтри на свою ногу и вспомни. И вот столько лет прошло, а я до сих пор не знаю что ей на это ответить и просто затыкаюсь.
Вот ты веришь в таких бабок? И как это объясняешь если веришь? Концентрацией энергетики? Я иногда умаю - может у них просто мозг больше задействован, не как у обычных людей на 4%, как ученые говорят, а на 4,5, например?

А мне можно контакты этой бабки?у меня у мужа такая хрень на ноге.где только не были,толку 0.всех хирургов обошли.

(no subject) (Anonymous) Expand
Мне вот тоже интересно. Шарлатанки - это понятно. А веришь ли ты в существование настоящих ясновидящих, знахарей и т.д.? У тебя такой богатый жизненный опыт, столько интересных подруг и знакомых. Неужели никто не рассказывал чего-то необъяснимого? Или может даже сама сталкивалась?

В принципе верю... сферически в вакууме. Потому что сама с таким не сталкивалась. И, думаю, настоящих очень мало, и на так скать простых смертных они не работают.

?

Log in

No account? Create an account