?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сколько зарабатывают ведьмы.
Любимый
prostitutka_ket
А я слегка продолжу тему магии и околомагических людей.

Не помню, где я вычитала эту историю.
В общем, во времена очень давние, когда УЗИ ещё было не распространено, да что там - про него и слыхом не слыхивали, на первом этаже одного то ли роддома, а то ли консультации, в специально отведённом закутке, дежурили две бабки.
Бабки эти числились при роддоме то ли санитарками, то ли техничками, но все, включая главврача, знали: бабки эти здесь не для того, чтобы греметь вёдрами.
(Главврач, как показало потом следствие, была, конечно, в доле…)
Впрочем, следствие было сильно потом. А пока что наши бабки поделили между собой дни дежурств и коротали в закутке время в ожидании посетителей.

Бабки держались важно. Бабки были ведуньи. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Какие прохаванные бабки!))

Пиздец! Просто пиздец! В Бога надо верить, а не в магию. И молить Бога о помощи. Если просишь искренне,  Он поможет. Да еще и БЕС-ПЛАТ-НО. Главное верить! А магички эти потом плохо кончают. Нефиг дурью маяться. А хатите магию  - играйте в игры. Их благо полно.


Уточните, а в какого именно бога надо верить, а то имя им легион))) Мне например Летающий Макаронный Монстр больше всех нравится. Да пребудет с вами Его Макаронина! Раминь!

15 тысяч это очень мало. Сразу понятно что эта бабка не профи и мелко плавает. 250- 400 вот где специалист!

Катя, открывай! Хоть действительно польза будет людям, а не только вытрясание денег!

Ну первый пример это мелочи, тут хотя бы вреда нету))
Намного хуже когда к экстрасенсам лечится идут :(

Собственно, самое низкое и глупое, что может сделать человек, подлинно обладающий неординарными способностями - монетизировать их.

А Вы работаете бесплатно или за зарплату? А монетизировать Ваши способности это не подло и глупо?! Тогда сами работайте забесплатно! И питайтесь святым духом, чего уж. Удачи!

У вас тут интересно, заходите ко мне в гости!

хорошее поприще!можно работать и не напрягаться!контингент всегда будет!

Не шлюхе писать про ведьм. Ахахахах
Тем более что цены смешные озвучены, для бедных.

Ну проституция это нормальные товарные отношения, а ведьмы обычный развод лохов на бабло. Ничего общего)))

А мне папа бородавку свёл одним сеансом и бровью не повёл. Я так понимаю, это в деревнях в порядке вещей.

Пока живут на свете дураки (далее по тексту)

У меня свекровь (ныне покойная, увы) умела "заговаривать" рожистые воспаления, испуг, истерику, сглаз, ячмень на глазах, фурункулы разные... Говорила, что от бабки у неё этот дар. Вот реально она помогала людям, я тому свидетель. Но тарифы никогда не называла, хотя и никогда не отказывалась от того, что люди сами предлагали: конфеты - так конфеты, платок - тоже хорошо, деньги - и они не лишние. При этом "приворотами" и "венцами" не занималась, даже говорить не желала на такие темы. Истово православной была. Я до знакомства с ней ни во что такое не верила, а потом увидела сама, как буквально на глазах рожистая краснота сокращается и бледнеет; как мгновенно затихает малыш, отчаянно оравший без перерыва много дней и ночей. Не знаю, как это у неё получалось - но получалось же.

вот именно такие целители никогда и не имеют точного прайса и помогают, а те кто с расценками- нусами понимаете )

А у Вас с грудью проблемы и в области шеи - что то намечается......... (не глядя, без денег). Про окружение Ваше хотите? )))

У кого именно из всей команды наших копирайтеров? А то мы растерялись...

Про бабок -- это из Достоевского, Катя. У Достоевского был такой старец. Копирайт поставьте плз.
А в целом верно.

Re: Это плагиат

а в чем копирайт-то?

Правда значит хорошо зарабатывают на этом? А то у меня как раз деньги заканчиваются) Ну а если серьезно карты ленорман и таро как-то работают. Как сама не знаю, но и пол ребенка предсказывали и много всего, вплоть до курса рубля.