?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Сколько зарабатывают ведьмы.
Любимый
prostitutka_ket
А я слегка продолжу тему магии и околомагических людей.

Не помню, где я вычитала эту историю.
В общем, во времена очень давние, когда УЗИ ещё было не распространено, да что там - про него и слыхом не слыхивали, на первом этаже одного то ли роддома, а то ли консультации, в специально отведённом закутке, дежурили две бабки.
Бабки эти числились при роддоме то ли санитарками, то ли техничками, но все, включая главврача, знали: бабки эти здесь не для того, чтобы греметь вёдрами.
(Главврач, как показало потом следствие, была, конечно, в доле…)
Впрочем, следствие было сильно потом. А пока что наши бабки поделили между собой дни дежурств и коротали в закутке время в ожидании посетителей.

Бабки держались важно. Бабки были ведуньи. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ну вот после таких бабок веры в магию у народа и не остается. Особенно учитывая, что люди не стесняются просто-напросто доить народ без какого-либо положительного результата. Существуют ведь и венцы безбрачия(только один на тысячу из тех, что бабка предсказывает), и методики лечения заболеваний, перед которым не то, что в России - в Швейцарии руками разводят. Но вот из-за людей которые на магии наживаются, а помощи - ноль и получаются такие посты, как у Кати. Увы.

В ололомагический бизнесъ непросто пробиться, но деньги там крутятся нехилые, да.

Кто своим собственным мозгом думать не научен, часто платит за это рублем, хорошо, если не очень большим.

Я не понимаю зачем с такимт йобнутыми девочками общаться
И сексуальный внешний вид как раз не обязательный пункт для замужества
А бабули эти шустрые канеш
Даже врачи в коммерческих кл никах берут помене

Есть такой автор Терри Пратчетт, фэнтези пишет только не простое, а с умом. И у него есть цикл про ведьм - вот там очень четко доносится мысль, что ведьмы не используют почти никакой магии, они просто создают видимость, потому что люди не хотят видеть все как есть, им нравится жить в иллюзиях)))

Откуда у долбоебов такие деньги?

Вот жесть! Кому вообще приходит в голову к ним ходить? Ходить ещё ладно, но этому всему верить. Негативу тем более.
Кать, а что делать надо? Вот у меня похожая ситуация - под 30, внутренний мир и ум, ну, скажем, в порядке, одна. И вроде как тоже "ничего не делаю". Работаю, клубы не люблю, да и там в основном совсем молодёжь, на работе не вариант. Больше интроверт, хотя по мне это не очень заметно, но знакомиться с новыми людьми не всегда легко. Умею (как минимум стараюсь) находить удовольствие в жизни без пары, но при этом хотелось бы отношений, в жизни так много вещей, которые приятнее делать вдвоём!
Вот где находить мужчин девушкам "нашего" возраста? Не таких, чтобы на одну ночь, а с кем можно...ну хотя бы попробовать?

Ну просто красавицы! Гениально!
А мне самой от себя иногда жутко. Откуда я всё знаю? Как я могу у человека болячки забирать? Почему люди, которые меня обидели, ломают конечности, болеют и мрут? Откуда это всё?
А тут ещё в комментариях пишут, что меня не существует. Незадача.

От ЧСВ видимо))

Повторюсь конечно, но тупость женская границ не знает)
ПС История про определения пола жуткий баян её даже по телеку не раз рассказывали!

"всё по классике: девушка сама НИЧЕГО не делает для того, чтобы везло. То есть, от слова вообще. Проще говоря, искренне считает, что достаточно просто быть умной и обладать богатым внутренним миром, а принц обязательно явится сам. Словится, как рыбка, на духовность.
Принцы почему-то думают иначе.
В чём затык - видят все, кроме девушки."

А в чем затыК? Что надо делать? Пожалуйста про "делать" расскажите. Я вот искренне не понимаю, как сделать принца.

мне очень ненравится такой разгул экстрасенсов гадалок и прочей фигни. Я волонтерю потихоньку в фонде "Поиск пропавших детей". У нас как поиск - к нам экстрасенсы и гадалки уже как на работу ходят а давайте мы вам скажем где пропавший, а вы нам денег отстегнете. Пытаются родственников найти и их на бабло развести - потомучто когда у людей горе - тогда им легче на нем заработать. Вот эти мрази меня раздражают больше всего. Мы их баним, посылаем куда подальше, а они лезут и лезут как тараканы во все щели.

Эта история - "данетка", выдуманная для игры)))

Семьдесят с хером лет страна жила при коммунизме-материализме! А они всё в бабу-ягу верят, блять. Этот народ не победить.

я как то разговаривала с одним человеком с тв канала (не в россии), и он сказал, что вот эти вот тетки, которые с экрана карты раскладывают, вообще то приносят бешеные деньги каналу.