?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Очень деликатная тема.)
Любимый
prostitutka_ket
Ко мне пришло очень интересное письмо, и тема в письме затронута крааайне деликатная.
Настолько деликатная, что об этом не принято говорить вслух не только в приличном обществе, а и в обществе вообще.
Да что там общество! Разговаривать на подобные темы часто избегают даже давно сложившиеся и хорошо друг друга знающие пары. Вон, в письме ниже, пара вместе уже достаточно долгий срок, но культуры обсуждения подобных вещей у них нет. Вот так бывает.
Так что я вдруг подумала, что стоит об этом написать.

Итак… (кисейных барышень я в этот раз особо попрошу остаться ;))..................Collapse )

Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

чуднО, канеш. 6 лет нормально всё было, и вдруг грязнулей стал О___о подозрительно

Мне кажется лучше всего без затей, самым простецким и добродушным тоном сказать "у тебя чо, жопа не мытая? чота пахнет!" Примерила на себя, меньше всего задела бы именно такая форма. Я бы даже спасибо сказала, типа "ой! спасибо! а я и не чувствую сама! ты если чо говори сразу, на жопе носа нет!"

У меня был партнер который именно таким тоном указывал мне на мелкие недостатки, которые наверняка и до этого были, но мне про них не говорили. Я ему очень и очень за это благодарна.

Ну, как бы да, плюсую. А что делать, если действительно жопа не мытая. Но с некоторыми людьми я бы даже чуть помягче и поделикатнее, для особо нежных можно и смягчить "удар". Но точно говорить сразу и не терпеть.
И вообще, че это "в последнее время" то? Я бы этот вопрос тоже выяснила. Ненавижу невыясненные темы, просто как спица в заднице.

А мне кажется мужики на эти темы не такие чувствительные как барышни.Они могут поржать над собой, над случившимся конфузом, некоторым вообще проблемы нет ср*ть с открытой дверью, простите. а вот для девушки такая информация , да, может стать шоком. Так что надо еще мужчинам отдельную инструкцию написать, и сценкой тут не отделаешься.

Я одна поняла письмо так, что пахнет у человека не плохо подтертая жопа, а непосредственно сам член? Сдается мне, история может оказаться куда более неоднозначной, чем банальный вопрос гигиены.

Если член длинный, то его можно уложить в трусах так, что он будет пахнуть попой без всяких неоднозначностей))

Я не кисейная барышня, в браке 8 лет, гигиена давно стала частью прелюдии. Если я настроена на оральный секс, в процессе заигрываний шутливым тоном задается вопрос: "а ты писю помыл?, а хорошо помыл?, а вот я сейчас проверю". Но у меня муж адекватный, и ответ "да" на первый вопрос бывает только в случае, если он только что из душа. Во всех остальных говорит "ща вернусь" и бежит в ванную.

и не падает у него от таких "заигрываний"? ))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Постоянно отправлять в душ перед тем, как - не вариант, потому что тогда минус 50% удовольствия."
Надо же, и такое, оказывается, бывает))

Да, так бывает) тут еще вот какое дело- отправишь в душ, а он та с мылом намоется. Вот это фу. Я люблю, когда запах его чувствуется, но без посторонних запахов типа несвежести) поэтому для меня идеально- если просто водой сполоснет

Фи, как интересно :-) у моего бывшего мужа ноги воняли фу-фу-фу (оно и понятно, весь день в обуви в душном офисе). Приходил домой, закидывал ноги на стенку - так обои отходили :-) Один раз ему серьезным тоном на это указала - до самого развода ноги мыл, как только домой приходил. А ныне действующий муж мне на секс как бы и намекаэ, выходя из ванной в юбочке из полотенца. Малаццы у меня мужики.

Лучший намек, ящитаю)

Клоунаду считаю бредом - Катя прости, но... я так считаю.
У моего парня была проблема с запахом пота.
я доллллллллллллллго терпела потом терпению пришел конец и я сказала так.
зайка, (цем) , не обижайся пожалуйста, (цем), но правда есть одна проблемка... у тебя сейчас пахнет потом, цем, ты не мог бы сходить помыться, цем.. не обижайся ты у меня самый лучший и я тебя и таким люблю. Но у тебя иногда бывает. Цем... и пожлайства делай что-то с этим
Он пошел помылся, пришел, я поцеловала его в чистую подмышку и сказала. что так намного лучше.

Но........... он все таки свинтус, и чем дальше тем чаще приходилось напоминать - барьера то нет уже "а как сказать, как сказать".
ну... хотя бы в 50% от того, что было уже легче.. )))))) И я его все равно люблю конечно)) хоть иногда прибила бы)) нО В 49 лет человека трудно переелдлать :((

100% моя история. И даже очередность ситуаций с мужьями соблюдена.)

Это просто какой-то крик души!

Катя, браво - во подняли очень правильную тему!

Меня всегда просто выбешивает, что в наших сортирах, по всей стране просто - наличие биде и(или) подмывательного гигиенического душа - это скорее редкое исключение, чем правило. Особенно в общественных местах, типа офисов, поездов-самолётов, и т.д. Да даже в домах граждан - эти приспособления - редкость. Значит - граждане не чувствуют в них необходимости!

И похоже - почти никого, кроме меня, эта проблема не парит совершенно. На полном серьёзе считают, что бумаги или гигиенических салфеток вполне достаточно. А вот не достаточно, девочки, не достаточно! лучше мытья ничего нет.

Пару раз уже во время секса так было - вроде дама чистоплотная и аккуратная - но как поставишь её рачком - то от запаха вдруг аж блевануть хочется, прямо ей на спину!
Да даже и если о сексе не идет речь - самому же неприятно с грязной жопой ходить! А условий подмыться - почти нигде нет. Это какой-то адов пиздец, ей-богу! Вот поэтому всегда вожу с собой в машине или таскаю в сумке бутылку воды, специально для сранья вне дома.

Проектировшики сортиров, строители, сантехники - вы люто задолбали этим!


Edited at 2015-08-24 12:22 pm (UTC)

Re: Это просто какой-то крик души!

Вот крик на крик - конечно проектировщики задолбали)
А не те кто говорят ой, а что это?
Тут же можно еще 3 кабинки сделать.


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Не знаю как там у мужиков, но у женщин с гигиеной часто бывает как описано в посте)) Особенно если повернуть её другой стороной.

Граждане! Мойте руки перед... и зад!

хуйня какаято, если половая ебля то нужно быть чистым и точка.

В любом случае нужно!

Даже если половой ебли не намечается - чистым всё равно нужно быть. И не только потому, что как в той песне поётся "любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь", так что надо быть подготовленным всегда. А вообще - просто самому приятнее быть чистым.
Подмываться надо после каждого похода в сортир. Но бляха-муха, почему массово, по всей стране нет для этого условий?! Значит, большинству народа оно не надо. Страна грязножопых городских дикарей 21-го века, ей-богу.

(no subject) (Anonymous) Expand
То чувство, когда оба прочитали эту запись в блоге и он слышит "Ой, что-то пахнет? Ой, это я так пахну? Хмм, нет... Ой, а что?..."

Ну не знаю.... Если с человеком живешь сто лет,  зачем этот цирк?  Бывает...  И муж не вкусно пахнет.  И я сама.  Так и говорим - "иди скупнись". И никаких проблем!


А с кем у него анальный секс?

Вопрос воспитания. Писю мыть дома утром и вечером, попу - после дефекации. Нет возможности (на работе), протереть влажной салфеткой.
Пришел к этому не сразу, лет в 20, но зато сейчас "всегда готов!"

Салфеток недостаточно

А вот фиг. Салфеток тоже недостаточно. Пришёл к этому не сразу, но уже давно знаю, что после салфеток вовсе не "всегда готов". Только мытьё.

Вот это и задалбывает, что пол-страны этого не понимает, и считает что всё ок. Потому подмывалок в сортирах и нету, т.к. народ массово думает что и так сойдёт. Замкнутый круг, агрррр!!!