?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Тра-ля-ля)
Любимый
prostitutka_ket
Это аут!
Да.

Пришел, туфли снял, деньги дает, и ржет!
Я смотрю- мамадарагая- ну точно под травушкой.
-Оооо, говорю, милый, а ты весеелый!
-Ну да, говорит, я несу радость...

Пошел в ванную. Долго там плескался, приторчал, наверное, с водичкой тепленькой. А я сижу, и думаю, что с ним делать.
Короче, ответ сам собой пришел.
Вышел, полотенце снял, постоял, поболтал. Стою, улыбаюсь с него.
Спросил меня, есть ли что пожрать. Нормальный ход- пожрать ко мне пришел)
Ну конечно, я ему подоставала из холодильника. Ну а что с ним делать.
Сел на кухне, топчет.
А кино какое-то есть?- спрашивает.
А я ему говорю, мол, какое кино, у тебя время вообще-то идет, деньги ты дал уже, а я их как бы не возвращаю.
Он мне- нафиг деньги, давай кино.
Поставила ему "Приключения Шурика". Первое, что в голову пришло. Сел, втыкнул.
Потом достает бумажку спакованную:
-Будешь?
Ну я что... Ну буду. Давно уже не баловалась.

Короче, мы с ним в хлам! Я уже и про то время забыла. Он еще в магазин пошел, еды накупил, ну реально, тут пооставалось... мне ее еще неделю есть можно.
Это при том, что мы с ним и так вдвоем сразу неплохо умяли.
Про жизнь поговорили. А под этим делом про жизнь прикольно разговаривать. Я так поняла, денег там- немеряно. Только чем занимается- так и не поняла.
А ко мне расслабляться пришел. Ему этот секс и не важен. Ему компанию подавай.

В общем, был он у меня больше пяти часов. Только недавно ушел. Даже не обнялись. Вообще ничего не было.
Реально- такой веселый парень!
И, по-моему, я ему про жж сказала- это мы оба в таких кусках были, в таких кусках...
Но пофиг, думаю и не вспомнит.

В общем, бывают дни хорошие, спасибо ему большое человеческое)
Отдохнула классно.

Сижу, отхожу. Но есть точно не хочу)

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…