?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Дружба народов. Дети Колумба.
Любимый
prostitutka_ket
Наверное, продолжу я все-таки тему дружбы народов.
Я вот сейчас составлю конкуренцию Задорнову. Нуаче, мне ж вот тоже есть что сказать.
Но немного с другой стороны.
Короче, буду про американцев.

Я их, честно, не слишком почему-то люблю.
У меня их было не то чтоб сильно много, но и не мало. Для выводов хватит.

Вот знаете, если зайдешь в номер- то можно на глазок определить, кто в нем живет.
Если заходишь и видишь: носок на люстре, полотенце на тумбочке, и- классика жанра- кусок бутерброда в кровати- можно быть уверенной.
Это он- белый американец.

Я честно скажу- они почти сплошь ебуны-террористы. Но такие, синтетические. То есть не потому, что темпераментом сильны или членом шибко крепки- нет.
Тут другое.
Они затрахают до смерти, но не потому, что хотят, а потому что кровные уплочены.
Больше того- это у них, видимо, национальная примочка такая- они, все поголовно почти, даже молодые, когда зовут девочку- жрут виагру. Они еще и об этом обязательно радостно скажут.
Типа, я должна обрадоваться, наверное. Ох, как я радуюсь. Дико, причем.

А знаете, зачем они ее жрут? Я поняла. Это не потому, что не стоИт- нееет!
Это чтоб натрахаться по максимуму на свои деньги.
А то их потом, очевидно, жаба душит, что денюжка уплочена, а палочка- одна.

Вот они и кидают до посинения меня и себя.
Вот он оговорит (а он оговорит обязательно, это к гадалке не ходи), что, допустим, хочет кинуть четыре- и можно быть уверенной- язык на плечо вывалит, но это будет четыре. Причем сдыхать он будет уже на второй, на третьей- в мыслях писать завещание, но четвертую он выложит.

Они торгуются страшно. Но не в совсем обычном понимании слова. Не за деньги торгуются (хотя за них тоже), а за качество, блин, услуг.
"Наш дом претендует на звание дома высокой культуры быта" (с)
Вот он, мужик американский, обязательно подробненько расспросит- что делать будешь, что входит, что бы еще получить. Бонусом, угу.
И чтоб глотнуть не на 10 сэмэ, а на 12.
Это я уж, про глотнуть, шучу, конечно, но вот примерно где-то так.

Это у них, видимо, привычка такая- акции со скидками везде искать.
Attention!
Sale!

Две по цене одной!
Кинь две, напихай третью, сдохни, но выдай четвертую, и будет тебе большое счастье.
Наверное, будь их воля, каждый бы, заканчивая, еще бы и дисконтную карту просил.

И бесплатную футболочку оставшемуся дома дедушке.

Они сами же отрабатывают свои потраченные деньги. Нет, я, конечно, тоже. Но они больше. А еще они действительно постоянно улыбаются. Постоянно. По-сто-ян-но.
В глазах пустота, в пластмассовых зубах- улыбка.
Даже когда тебя во все стороны вертят- улыбаются. Стоишь в позе пьющего оленя, он там трудится сзади, поворачиваешься внезапно- ну да, так и есть.
Как только видит, что на него смотрят- начинает улыбаться.
Очевидно, больше от любви к себе.

Потому что даже в эпический момент феерической ебли он чувствует себя частью великой нации.
Да.)

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…