?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Плати пальцем
Любимый
prostitutka_ket
Когда, наконец, запустят умный чип, который вживляется в руку, я буду в числе первых, кто за ним встанет.
Вообще нельзя противиться технологиям.
Да, есть еще некоторый психоз, вроде "аааа, за нами следят инопланетяне", но, во-первых, в современном мире без этого уже не обойтись и не прожить. Никуда не денешься. Мы довольно далеко зашли. Везде гаджеты.

Но за легко проходящую паранойку есть и бонус.
Это очень... Нет, не так.

Это пиздец как удобно и реально упрощает жизнь.
Я, например, давно и бодро пополнила ряды тех, кто на кассах расплачивается пальцем телефоном.
Блин, ну это круто. Ты стоишь на кассе, за тобой куча народа, и тебе не надо рыться в кошельке, выуживая карту или, уж упаси бог, стоять отсчитывать наличку. Собирать сдачу, упаковывать в кошелёк.
Ты телефон достал, к терминалу поднес, пальцем - бзыньк - всё, оплачено, иди.
Твоя же карточка в твоем телефоне. И подсоединить можно сколько угодно карт.

И телефон - он же всегда с тобой.
Ты можешь забыть голову дома. Голову, кошелек и проездной, в другой сумке. Но телефон ты хрен забудешь а вдруг в фейсбучике кто написал.
Ты можешь выйти гулять с собакой, например. С собакой, с ребенком, и тебе не надо тащить лишнего, перекладывать в прогулочную сумку деньги или карту - оно с тобой в телефоне.
Или даже просто вышла круг у дома навернуть - опа, зажигалку забыла. Магазин, телефон. Все с собой.
В Москве таких людей, кстати, уже много, которые рассчитываются смартфонами, а не картами.
Но вот я специально для этого поста спросила подругу, которая живет в четырех часах от Москвы - часто ли она в своем небольшом городе видит людей, которые с телефонами.
Дословно: "Не, процентов 10-15, может быть. В основном, знаешь, вижу в магазинах типа вейпшопа или бутиках, на заправках. В Ашане не встретишь." ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…