February 22nd, 2020

Любимый

Не носи!

Ровно за пять минут до того, как я села писать, ко мне зашла соседка, Вера Пална. Принесла дачной картошки, угостила.

У Веры Палны есть крепкая дача. Там живёт её мать, совсем уже старушка, но бодрая, переезжать не хочет.
Мама сажает картошку, поэтому маме на даче надо помогать ("глаза б мои не видели ту дачу" - (с), Верапална), потом эту картошку ещё притарабанить домой.
Когда дети Веру Палну подвезут, у них машина, но обычно свои дела, так что электричка. А мама ещё нагружает, "для кого же сажала"; и отговорить маму от картошки не получается никак.
Потом всё равно эту картошку некуда девать в таких количествах.

Короче, зашла. Присела. Положила пакет с картошкой.
Поговорили о том, о сём.
У нас на районе, недалеко от дома, недавно закрылся крупный магазин. Он был ближайший. Что будет вместо него - пока не решилось. Еще есть пара маленьких магазинчиков, но в них не напасёшься. Следующий супермаркет - идти минимум остановку, а то и полторы, по дворам, прямого транспорта тоже нет.
Вроде и не слишком далеко идти, но назад - с сумками. По одной в каждой руке. А когда магаз далеко - стараешься зацепить побольше. И то надо, и это.

К Вере Палне недавно переехал внук, он программист, она очень рада. Интересный пацан лет двадцати пяти, работает не из дома, куда-то уходит.
Нет, это не вопрос - просить внука. Ему не до того, приходит поздно, и он, наверняка, спокойно ел бы и сосиски. Или вообще не ел, судя по тому, что он палка.

Но Вера Пална в принципе любит кухню, у неё всегда полный холодильник. Она очень любит готовить.
Раньше было некого баловать, она периодически угощала меня - то пирожки, то борщи, то какие-то расстегаи, то рыба… мне кажется, внука каждый вечер ждёт скатерть-самобранка.
Ну и конечно… она привыкла носить.
И вот она пришла, села, и говорит что тяжелоо… и когда ж магазин тот снова откроют.


content_byt20 (1)


Я ей говорю: я вообще стараюсь ничего лишнего не таскать! Да ну вы что, мне тяжелого хватает - два раза в день собаку в ванну закинуть, лапы-пузо помыть, восемнадцать кило туда-сюда, чтоб ещё сумки таскала!
Реально - отучать себя надо. О-ту-чать!

Я тоже раньше могла нагрузиться. А потом стала очень чувствовать позвоночник.
И я много сижу за компом, и так блин спина кривая, а после этого встать и пойти ещё затариться торбами и их приволочь… ну вы меня извините…
Да ну какой нафиг супермаркет в полутора остановках, из которого потом обвешанная сумками!
Не, можно, конечно, геройски таскать домой пакеты с продуктами в одной руке и ещё даже баклажку воды в другой, можно раз, два… можно даже делать это всё время.
Потом просто однажды позвоночник ссыпется в трусы.Collapse )
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Про Максимку, его книги и этот мир

Знаете, почему так много написано книг о том, как добиться чего-то в жизни и стать счастливым и богатым?
Потому что это актуально. Всегда.

А почему большая часть авторов самых популярных этих книг действительно богатые и довольно успешные люди?
А потому что это работает.
Кому-то кажется, что это как в анекдоте про семинар "как заработать миллион"? А вот и нет.

То, о чем они пишут - у них сработало.
И они, не будучи жадными, решили поделиться с миром, ну и заодно заработать бабла. Потому что они знают, как зарабатывать бабло. Они инструкции пишут в своих книгах)
Просто некоторым - и это очень просто - удаётся хакнуть этот мир. Они понимают, что мир - бесконечно простая штука. И все решения в нем - простые.
Хочешь быть счастливым? Будь им.
Хочешь быть богатым? Будь им.
Хочешь быть несчастным нытиком, у которого все вокруг виноваты в его бедах - будь им. Каждый сам выбирает, чего он хочет.
Потому что хочешь - будет.

Я сегодня пришла с лекцией про книги. Которые нужно читать.
Потому что книги эти - хорошие.
Потому что они прикольно написаны, и написаны о том, о чем нужно.
Но тут мое мнение, канеш, субъективно. Но более объективна популярность этих самых книг и этого автора в бизнес-среде.
Я вам сегодня пришла рассказывать про Максима Батырева (комбата) и его татуировки.Collapse )