March 18th, 2020

Любимый

Б - блин, бизнес

Я вам ща расскажу, как делать не надо.

Короче, есть один, кажется, английский молодежный бренд одежды, Dorothy Perkins, чьи футболочки я нежно люблю. Потому что они недорогие, качественные и хорошо сидят. Базовые модели - самое то.

Что такое недорогие? Это значит, что новые-преновые коллекции стоят по 15-20 евро, а то, что уже чуть дольше лежит, то 3-4 евро.

Эта дороти представлена у нас на всяких ламодах при средней цене футболки рублей в 800.
А ещё по Москве есть сеть магазинчиков офпрайс, в которых эта дороти тоже висит.
Что такое off-price? Это китайский ширпотреб, пошитый в большинстве своем как раз под эту сеть, перемешанный со старыми коллекциями настоящих брендов, не реплик.
Гуччи там нет, но всякие гэп, вумен сикрет, конверс, токиолондри и т.д. можно найти с офигенной скидкой, правда, если хорошо покопаться и отсортировать трэш.

Так вот приноровилась я покупать в офпрайсе футболки дороти, они там всю дорогу были с большими скидками, и я их брала по 300 рублей. Быстрее, чем ждать посылку. Красота, короче.

А тут мне придумалось, что я срочно хочу еще одну белую футболку, базовую, без рисунков, заскочила в офпрайс на Тульской, и чё вижу?Collapse )
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
Любимый

Два раза случайно попал в зад

"Привет, Катя.
Не буду растекаться мыслью по древу - сразу к сути.

Встречаюсь с мужчиной 3 месяца.
Во время секса он 2 раза за это время попал мне в анал.
Боль адская.
Лечу сейчас чердак свой.

В первый раз я посчитала что случайно, что был анал, что много смазки, поза на боку и невозможно контролировать вход, плюс широкая амплитуда движений и скорость ну и результат, собственно.

После этого секса не было, жалела свою попу. Лечила - и так не спокойно там, геморрой - привет от спорта и работы.

Анал он очень любит.
Но в этот раз я не согласилась - хоть и пытался уговаривать, мол прошло же время, ну чуть чуть, ну немного. Отказала, но осадок остался.
И вот значит идёт процесс - я лежу на спине, под попой подушка, ноги где-то за ушами… широкие глубокие движения… и РРРАЗ.
Я не знала, что могу так орать.
Это была истерика.

Прошел час, я успокоилась.
Лежу. Он жалел.
И вот он рядом и… начинает приставать.



woman-759688_1280
© pixabay.com

Я спрашиваю - цель этих мероприятий? Секса не будет.
Он перекатывается на спину - начинает хныкать, берет мою руку и кладет на вставший член. Кончить он так и не успел. Хотел чтобы я помогла.

Collapse )