?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Маленькие люди. Маленькие страны.
Любимый
prostitutka_ket
Решение поехать было внезапным. Сидели: я, Андрей и Маша, она сказала, мол, вот бы смотаться куда, так чтоб на день-два, в очень тихое место.
-Не вопрос, - предложил Андрей, - я давно в квартиру родителей собирался съездить, хотите, можем махнуть в городок N, население сейчас меньше двадцати тысяч, но места красивые, прогуляемся.
Выехали уже на следующий день. Несколько часов дороги. Пока ехали, разговорились о том, как живут люди в глубинках, в деревнях и в маленьких городках.

-Помнишь, - говорит мне Андрей, - как весной сидели, интернет есть, выйти куда угодно в любой момент можно, а скучно по вечерам до одури. И прикинь, это нам, в городе, скучно, а тут же вообще делать нечего. На одних интернетах всё равно не уедешь...
-Да, и хорошо, если интернеты те есть, - соглашаюсь я, вспоминая свою деревню, - часто только бухать, чтоб реальность сменить.
Маша нас слушает...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

так и живут. И будут так жить, потому что нам в миллионниках (и им в мегаполисах) пофиг, а сами они не смогут что-то изменить.
Ездила на Алтай в прошлом году в конный поход, рассказывали по дороге - вон в той деревне, которую проезжаем, электричество в 2007 году появилось, а живут тут давно уже...

Edited at 2015-08-31 05:07 pm (UTC)

Молодец, Кэт, с душой написали) Я сама из "маленькой страны", но не настолько, правда, у нас жёсткие правила жизни, хотя не то что двадцати, и пяти тысяч человек населения не будет. Чтоб одной после 11 ходить нельзя было - впервые слышу о___О Жесть какая. Зато принцип жизни "а что люди скажут?" цветёт пышным цветом и очень отравляет существование.

Ну не то что прям нельзя... можно. Это ведь не значит, что с тобой непременно что-то сделают. Просто местный контингент по-любому, да заденет. С учетом того, куда идти - к круглосуточному магазинчику.

Умничка,Катерина,ты действительно умеешь складывать буквы в слова.

Edited at 2015-08-31 05:09 pm (UTC)

Хороший пост.


Я 9 лет не ездила в городок, куда раньше на лето к бабушке выезжала. А тут на сутки приехала на могилу, это же реально ужас. Население - 35 тысяч жителей. И все, каюк, родился там - и с концами. Единицы выезжают, у кого родители или в бизнесе, или в администрации. В 90е вообще полгорода сидело...

Если всем надо уезжать. Кто ж поля обрабатывать будет. И таких изречений полветки. Скрытое презрение какое о получается....

Я плачу бл...( Разжалобила! Вернусь на Родину

Отлично написано! Только про "две трети" населения показалось много. Проверил на вики: больше половины населения России живет в городах крупнее 100 тыс. Если в городах больше 50 тыс, то почти две трети. Хотя сути дела это не меняет)


>>в городках с населением меньше ста тысяч. Да что там ста… Она и в пятидесятитысячных-то не бывала

50 000 < 100 000

Все правильно написано. Не сразу доходит, но правильно.
Если продолжить фразу: ...я вам больше того скажу, она и в тридцатитысячниках не была! А здесь сразу 10 тысяч.

.... Подумал и решил, что все же неверно написано. ))) Действительно, автор вроде делает скидку в интонации, а цифру еще сильнее ужимает.

Edited at 2015-08-31 05:30 pm (UTC)

Облако рай. Кино про такое вот - когда хоть какое-то событие охота.
И там народ счастлив бывает, где родился там и пригодился.

Кстати, режиссер этого фильма щас у нас, как раз вот в таком малюсеньком городке с мировой достопримечательностью очередной киношедевр клепает) но не все так плохо: многие жители мегаполиса завидуют размеренной жизни провинции. Не, ну а че? Кто может - работает и живет в особнячках, и в ту же Москву по выходным катается у Кремля гулять и по загранкам. Так какая фиг разница в таком случае: жить в ново...-нево, случайно вошедшее в столицу, и каждое утро ехать по три часа в электричке или в провинции в стиле а-ля барин?

Надо сохранить себе эту статейку. А то люди спрашивают постоянно, чего это мы блог анонимно ведем. )) А здесь все очень подробно расписано. )

Если интересно. Из за этого комментария к нам в блог перешло 58 человек. :)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

все верно описала-так и живут...

"А там любовь простая: мужик умер, всё, нет рук. И других рук уже не будет. Никогда не будет."
А сыновья её где? Она себе детей не нарожала? А братья?

На моих глазах дева в одно лицо провела в своё частное домовладение водопровод. При том, что внешне там тонкая-звонкая нежная фея... Всё реально.


Вчиталась аж живот свело, кошмар просто. Не дай бог пришлось бы родиться в таком месте, ушла бы пешком в нормальный город, хоть дворником, хоть на помойке побираться, ну не так же полный кошмар и безысходность. А есть же люди живут всю жизнь в городах и мечты у них - вот бы домик где-нить в глуши, даже не в деревни, а так чтобы вообще никого во круг. И в голову же не приходит что там ни канализации, ни водопровода, ни электричества, ни магазинов с продуктами. ни аптек, ни больниц вообще ничего комары, жуки и медведи. Хотя наверно и в деревне можно жить нормально, только для этого надо иметь особый склад характера. Я вам сочувствую что пришлось пережить такое на себе, но есть у меня родственники которые с такой тоской вспоминают о своей деревне. Каждый должен быть на своем месте, чтобы и душе приятно и было желание жить.

Вы не поверите, но счас многие люди из мегаполисов охотно переехали в маленькие города. Ненавижу Москву ( Москвабад ) чурки, машины, дышать почти нечем. Держит только работа. И не театров, ни музеев всяких там не надо - есть Интернет, и ништяк.

За бытовые "удобства" в з - м, а часто и во втором поколении платит потомство. В Москвабаде все поликлиники забиты. Здоровых детей мало.

(Deleted comment)
Разбавлю долей позитива из своего опыта. Бывала в двух селах по 20 тысяч человек. Ожидала увидеть картину примерно как в посте — разруха, безысходность, козы, пасущиеся у администрации. Ничего подобного — в одном из сел активно строятся многоэтажки, в обоих улицы на удивление ухоженные, много зажиточно выглядящих домов. Всё от мебели до техники и одежды можно купить в поселке. Пара соляриев, кофейня и танцевальная студия прилагаются бонусом. Местные жители, конечно, цепляют глаз манерой одеваться (вся одежда, которую там можно купить — махровый Китай, а не всем хочется ехать в город за обновками). Многие из отучившихся в городе ребят возвращаются обратно в поселок, строят и покупают дома. С зарплатами, конечно, дела обстоят не везде радужно. Программистом в родном поселке не устроишься, но бухгалтером или строителем — вполне. Немало удивило отношение местных к финансам — будут жить в съемной саманной избушке и одеваться в Одибас с местного рынка, но машину всенепременно возьмут тысяч этак за 400, да еще и 10 за блатные номера отдадут. Ах да, это всё о Краснодарском крае, в других регионах, вероятно, картина не столь радужна.

У меня в регионе нормальные деревни. Сибирь. Не так давно была у знакомых... нормально, дома хорошие, земли много, машины у всех есть. Внедорожники в почёте, ибо асфальта к их деревне нет, грунтовка не плохая, мы 90 ехали, но всё же. Знакомые строят второй дом, для детей, 40 соток к нему земли будет. Работа там даже есть, но многие из молодых работают удалённо, век высоких технологий, блин. У многих свой бизнес - кто брус продаёт, кто печи и камины на заказ кладёт, кто ковкой занимается, знакомые вот разводят перепёлок и какую-то крутую породу коз. Есть и те, кто безбожно пьёт, но это люди от 40 годков, среди молодняка как-то пить не круто, круто иметь квадрик, снегоход, кататься на каком-никаком авто и чтоб сноуборд был не из прошлогодней коллекции.


(no subject) (Anonymous) Expand