?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Маленькие люди. Маленькие страны.
Любимый
prostitutka_ket
Решение поехать было внезапным. Сидели: я, Андрей и Маша, она сказала, мол, вот бы смотаться куда, так чтоб на день-два, в очень тихое место.
-Не вопрос, - предложил Андрей, - я давно в квартиру родителей собирался съездить, хотите, можем махнуть в городок N, население сейчас меньше двадцати тысяч, но места красивые, прогуляемся.
Выехали уже на следующий день. Несколько часов дороги. Пока ехали, разговорились о том, как живут люди в глубинках, в деревнях и в маленьких городках.

-Помнишь, - говорит мне Андрей, - как весной сидели, интернет есть, выйти куда угодно в любой момент можно, а скучно по вечерам до одури. И прикинь, это нам, в городе, скучно, а тут же вообще делать нечего. На одних интернетах всё равно не уедешь...
-Да, и хорошо, если интернеты те есть, - соглашаюсь я, вспоминая свою деревню, - часто только бухать, чтоб реальность сменить.
Маша нас слушает...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

http://llorax.livejournal.com/ здесь женщины вполне себе без мужчин выживают. Им всего лишь нужно два алкоголика, чтобы помочь вспахать землю.

судя по фото далеко не два и не три.
и плюс коняшки

Жванецкий, "Нарьян-Мар", да.

- ну, какая-то жизнь...
- в Нарьян-Маре?

Edited at 2015-09-01 07:06 am (UTC)

ну родился в москве в роду есть коренные москвичи в 10-м колене или больше и есть из других городов=) детство проводил в деревнях недалеко от Ефремово и недалеко от Рузы ну такого трешака не видел люди как люди добрей чем в москве приветливей старое поколение было вообще сверх адекватное многие учились имели вышку и как трактор чинить покажут и порулить дадут и на коне покататься и всякие секреты сельского хозяйства=) и ягоды собирать и покосить и то и другое и третье и животных полон двор ебанныйрот рай для ребенка! в москву возвращался как в ад с угрюмыми злыми гопниками где все поделено на районы фанаты скины реперы панки... не люди а пародии на людей! все одноклассники после лета рассказывали "я в лагере был комиксы читал в игры играл и с девочками танцевал" или "на море был с обезьянкой сфоткался"... а как я начинал рассказывать и на кабана сходили и из ружья стрелял и на комбайне катался и на коне коров пасс и лиса выслеживали и яблоки воровать и с пацанами из соседней деревне подраться ходили а потом все вместе за раками. никто не перебивал=D да и подраться в деревне было одно а в москве другое тут со злобой толпой затопчут и еще плюнут в лежачего. а в деревне всегда по честному было а после поднимут отряхнут проверят не сильно ли я обиделся=D

поэтому нет ни хера так не жили вся это жуткая пьянь и злоба разрослась в 90 из-за потери ориентиров ценностей отсутствие работы цели существования и самое главное жуткой нищеты! а где у нас произошел слом государства? в москве! да и сломала питерская компашка... да и сейчас страну хуярит и в хвост и в гриву вся та же питерская компашка

Edited at 2015-09-01 07:19 am (UTC)

Ты так длино написал, что бы питерской компашкой закончить?)

(no subject) (Anonymous) Expand
Блин, после этого текста все наши городские "проблемы" реально такой фигней кажутся...

Двадцать первых лет своей жизни я прожил в таком городке, прежде, чем перебрался в Город.
Блядь, всё так!
Но, знаете что? В таких городках люди чаще заботятся о репутации: ты всегда на виду.
Формулу этого парадокса вывела моя школьная учительница химии, сказав как-то: "В одном месте пёрднешь, в другом скажут - обосрался".
Слышать от интеллигентной женщины (сам удивлялся как она оказалась в такой глуши) подобное - было очень неожиданно. Но, как сейчас понимаю, она была права. Очень точная, хотя и резкая, фраза.

от блин...
я вырос в обл.центре (500К), в 18 приехал в Нерезиновск - да так тут и прицепился.
маленьких городишек не видел.
надо съездить - детям хоть показать. хоть поверхностно, не вживаясь - чтобы знали что есть жизня.

Всё так! Моралистами и феменистками быть хорошо сидя на кухнях в элитных новостройках

в прошлом июне довелось пару дней побывать по служебным делам в одном Российском городке с населением 39000.
если бы не парочка банкоматов в центре,несколько рекламных щитов и несколько иномарок почтенного возраста,то можно было подумать,что тебя перенесли в 80-е.:)
зато там девки веселые,кровь с молоком и дают на ура.:)))

Edited at 2015-09-01 08:21 am (UTC)

А пизды там не дают, если к девчонкам подкатывать будешь?

Вот не согласна, мне большой город нафиг не нужен. Книги и интернет, машина чтоб съездить в магазин, горячая вода, душ в доме, стиралка-автомат, на улицу выйдешь, горы, тайга, тишина... Население у нас в поселке около 800 чел. Всякие есть, и школа у нас есть на 500 км в обе стороны железной дороги детей собирает и учит. Алкаши есть конечно, а можно подумать в городе вы там их не видите!

а куда ж без алкашей то ? )))

Зачитался. Колоритно прямо так… спасибо. И правда, жутковато как-то.

А кто мешает уехать учиться, работать и зубами выгрызать себе нормальную жизнь?
Но это ж надо жопу оторвать от сохи, куда проще вот так всю жизнь в дерьме прожить, проныть и прожаловаться, нихуя для СЕБЯ не сделав.

Я наверное, живу в какой-то очень другой России. И в какой-то очень другой деревне. Потому что читаю и совершенно искренне недоумеваю: у нас самая что ни на есть глухомань, а ни в своем селе, ни в окрестных я такого не видела.
В свое время я прожила несколько лет в Москве. Лет пять - в Тольятти. 13 - в Екатеринбурге. Мне есть с чем сравнивать. Но сейчас я - в той самой деревне. Я ни на какой мегаполис эту свою провинцию не променяю. Ни за какие блага.
Наш райцентр - те самые несчастные 50к жителей, которых так жалеет Катя. И крупных предприятий нет. И ночных клубов тоже. По крайней мере, я о них не слышала. Зато есть свой театр. И даже неплохой. Удивительно, да? Есть краеведческий музей, и там интересные экспозиции. Да, мне снова есть с чем сравнивать - едали кое-что послаще пареной морковки.
В этой деревне я получила образование, которое позволило мне с трех экзаменов набрать проходной балл в институт и не сдавать оставшиеся. В эту деревню я привезла учиться своих детей. Мальчишки учатся и ни за какие коврижки не хотят обратно в городскую престижную школу - им тут нравится. Потому что в классе не сидят друг у друга на голове, и учитель не слезет с тебя живого, пока ты действительно не поймешь тему. В городской престижной их было 36 человек в классе, и учителю было поровну, понял ты или нет. У него учебный план. Нет, они не получали там двойки - были отличниками. Потому что мама с деревенским образованием знала, что и как им объяснить буквально на пальцах, чтобы дошло. Здесь объяснять не приходится - здесь им на тех же пальцах объясняют в школе, как объясняли в свое время мне.
Да, в школу я в свое время пришла, уже умея читать, писать, умножать и делить многозначные числа. Нет, в деревенской школе это никого не удивило - тут таких было много.
В моей деревне я могу спокойно выйти поздним вечером и пойти погулять по парку. Да, парк у нас в деревне есть. Нет, ко мне НИКТО не пристанет. Хотя в деревне все знают, что я в разводе и мужика у меня нет. Никто не станет ничего у меня спрашивать. Просто потому, что я после развода и возвращения в деревню ни перед кем не начала крутить задом, и все знают: у таких-то дочь - строгая. Здесь, в глухой несчастной провинции, это очень весомое слово.
В райцентре я тоже могу пойти погулять по любимым улицам в любое время суток, и ко мне тоже никто не пристанет, хотя там меня далеко не все знают в лицо. Я гуляла, я знаю, о чем говорю.А когда я гуляю по улицам - хоть города, хоть своей деревни - я вижу любопытную вещь... Я вижу нарядно одетых взрослых и детей. Я в крупных городах настолько тщательно одетых не видела. Какое еще событие - одеться выйти, если доступно все, вплоть до иностранных сайтов, где можно заказать одежду с доставкой? Да, интернет у нас есть, представьте себе. И компьютеры через дом. И настоящим событием станет, если кто-то придет в магазин за хлебом в затрапезном виде - вот тут точно спросят, что стряслось и не надо ли помочь?
Я развелась с мужем, потому что он пил и начал бить меня. Да, это был стопроцентно городской житель. Я вернулась в деревню. И я тут по-настоящему счастлива.
Нет, тут не будет чтения морали и рассказов о том, какие тут добрые, замечательные и отзывчивые люди, в отличие от города. Потому что люди, насколько я в свои почтенные 43 уяснила, везде одинаковы. Они везде добрые, отзывчивые и замечательные. Достаточно просто сойти с пьедестала и подойти к ним не с вот этой типа жалостью высшего существа к низшему, а с открытой душой. Представьте себе, мне в эту душу за сорок с хвостиком лет почти никто не плюнул. Было бы только, что открывать.

Одна семейная пара переехала жить на новую квартиру.
Утром, едва проснувшись, жена выглянула в окно и увидела соседку, которая развешивала сушить белье.
— Посмотри, какое грязное у нее белье… — сказала она своему мужу.
Но тот читал газету и не обратил на нее никакого внимания.
— Наверно, у нее плохое мыло или она не умеет стирать, надо бы ее поучить, — не унималась женщина.
И так всякий раз, когда соседка вывешивала белье, жена удивлялась тому, какое оно грязное.
В одно прекрасное утро, она посмотрела в окно и вскрикнула:
— Ого! Сегодня белье чистое! Наверное, соседка наконец-то научилась стирать.
— Да нет, — сказал муж, — просто я сегодня встал пораньше и вымыл окно.

Edited at 2015-09-01 10:11 am (UTC)

щас вас (и меня)
кремлеботами обзовут))))

вброс говен на вентилятор
человеком, который знает, что ее читают в-основном жители мегаполисов
я живу в городке с населением 14 000 человек
поздравляю вас соврамши, чО

Да, по сравнению с той же Финкой обидно что у нас всё так запущено. В Иматре тоже меньше 30 тыщ населения, но инфраструктура приличная: и спорт, и шоппинг и отели с аквапарками, и музеи, ощущение глухомани всё-равно есть, но уровень другой!

Edited at 2015-09-01 11:14 am (UTC)

Большие люди, большие страны ;)