Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 6.
Любимый
prostitutka_ket
А вот вам свеженькие персонажи)
**кстати, я решила сместить рубрику на день. Так что теперь - по средам.

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)

В конце концов, непредвзятый взгляд со стороны очень важен, и, быть может, это поможет кому-то измениться и стать лучше. Или просто стать другим.
В этой рубрике разрешены любые мнения, не приветствуется только мат и прямые оскорбления.

Погнали.)

1. ИВАН

Привет всем.
Мне будет в этом году 33 года и жизнь со мной напоминает немного жизнь на вулкане, по мнению моей жены.
Весной прошлого года со мной произошел ряд неприятных событий, от которых я почти год отходил.
Зато теперь отошел полностью, занялся кроссфитом, сбросил уже 11кило и уже через 6 лет надеюсь получить почетного донора России.

Про вулкан расскажу следующую историю: у Темы Лебедева был сисечный конкурс, можно было выиграть хорошие призы, вот я и втихоря сфоткал спящую жену с обнаженной грудью, когда она кормила нашу первую дочь. И Тема взял эту фотку и выложил. Призов мы тогда не получили, но в месячном конкурсе победили. Был тяжелый разговор с женой, плачь, но в итоге все закончилось благополучно.

Сейчас у меня ситуация такова что спрошу двух советов :)
Первый: как мне лучше с бородой или без
Второй: неделю назад я неожиданно для всех съездил из Питера в Ижевск и притащил с собой своего 77летнего деда. Бабушка умерла 3 года назад, у него в тот же год был инсульт, но вроде все обошлось. Мне сильно кажется, что он там прозябает в одиночестве, поэтому я решил круто поменять его жизнь и перетащить сюда. Мы тут снимаем довольно большой дом со всеми удобствами и для него у нас есть отдельная комната.

Жена любит придумывать за других их плохие мысли по поводу разных событий и действовать на основании этих выводов, так она сейчас переживает по поводу того, что я могу обидеться на нее за то, что она скажет что не справляется с новым членом семьи. Дед плохо видит своим одним оставшимся глазом и слышит более менее через слуховой аппарат, ходит плохо.

Получается что я на нее свалил заботу о своем деде в плюс к заботе о детях. А сам пропадаю на работе довольно много времени.
Мне кажется, что у меня есть моральное право решить за своего деда как ему будет лучше дальше жить, если жена возьмет на себя заботы о нем.
Что скажете?




* * * * *
2. ЛИКА

Большой и теплый привет!
(как в мультике)
Вы должно быть уже встречали меня и у Кет и в самых разных сообществах (начиная с "один мой день"). Я вездесуща :-) Мне нравится и комментировать и читать комментарии.
Кто-то может подумать, что у меня нет жизни вне интернета, но это не так: у меня есть и жизнь, и работа, и муж, и дети, и собачка, и даже тропические рыбки.

Что я люблю?
* Послушать про интерференцию квазихроматического света. Нииииччччего в этом не понимаю, но звучит очень-очень интересно :-)
(= это соционическая шутка. http://www.humo.ru/facts.php)
* Читать новости по исторической лингвистике.
(это уже не шутка)
* Программировать на R. Люблю пиратские языки и змей (например, Python) :-)
* Люблю ответственных людей, особенно если они обладают чувством юмора.
* Люблю людей, которым нравлюсь я.
* А еще Алису в стране чудес и рисовать звездочки и галочки (на проделанных делах).

Что я не люблю?
Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда веселых песен не пою... упс, это уже спели до меня, но я что называется "подпишусь под каждым словом".

И так я не люблю:
* Людей, которые постоянно постят тесты типа "вот ряд 2,4,6,8… " – найди следующее число, если ты гений.
* Посты из серии "I fucking love science", о том как инопланетяне построили египетские пирамиды.
* Бесхребетность, лживость и зависть – особенно, когда эти качества умещаются в отдельно взятом человеке.
* Людей, которым не нравлюсь я.

Вот я 20 лет назад:


Это я 10 лет назад:


А это я сейчас:


* * * * *
3. ИРИНА

Доброго времени суток, господа и дамы.
Меня зовут Ирина, мне 27. Замужем, воспитываем сына.
И все вроде бы в моей жизни хорошо: семья, вполне любимая работа, друзья. Но сейчас наступил такой период в жизни, когда хочется перемен. А для этого очень полезно бывает увидеть себя со стороны, даже если этот взгляд не очень и положительный.

Человек вполне разносторонний, кандидат наук, писала раньше прозу, потом забросила по причине отсутствия времени и вдохновения. Слушаю рок, люблю сидеть в теплом сухом помещении и за бокальчиком пива философствовать с друзьями или просто обсуждать жизненные ситуации. Не люблю общение через интернет, смс и прочие достижения науки и техники.
Обожаю читать, не могу прожить и суток без книги. Без телевизора и интернета выживу запросто, без книги сдохну на второй день. Абсолютно пофигистично отношусь к путешествиям. Правда пару раз в год посещает безумное желание рвануть куда-нибудь подальше, но быстро проходит.

А еще я поняла, что я абсолютно не люблю фотографироваться. Еле отыскала более или менее свежие фото, правда 2 из них сделаны были на заказ у профессионального мастера. И то только потому, что того требовала работа.
Жду ваших отзывов, критики и комплиментов. Заранее спасибо всем высказавшимся.




* * * * *
4. ЯРОСЛАВ

Привет, меня зовут Ярослав и мне 23 года. Я выпускник хорошего технического института. Сейчас служу в Вооруженных Силах, но не уверен насчет возможности выкладывать фото меня в форме, так что всем фото ниже чуть меньше года. Меня ждет замечательная девушка, у меня есть крутой кот и после армии я хочу продолжить работать инженером.

Люблю удобную одежду - футболки, джинсы, кеды, рюкзаки. Занимался кроссфитом и футболом, но за последний год сильно похудел (этих фото вы не увидите). Давным давно я проколол ухо как протест родителям, сейчас же это приятное воспоминание о студенческих годах. Хотел бы сделать татуировку, но не могу найти достаточно хороший эскиз.
Я застенчивый, но иногда во мне просыпается готовность вот так себя поставить под обсуждение. У меня маленький круг общения, а шумным компаниям я предпочитаю нескольких близких людей. Могу работать неограниченно долго, если результат отвечает моим перфекционистским взглядам. Сейчас у меня нет квартиры, машины и работы, но есть уверенность в своих силах и огромное желание всего добиться.




* * * * *
5. НАДЕЖДА

Про меня
И вот стоит перед вами простая русская баба...
Честно говоря не совсем русская и бабой я себя тоже совсем не чувствую.
Мне 40.
Родилась в городе Новочебоксарск, Чувашская Республика. Находится на реке Волга, рядом с Казанью ( поясняю для тех кто не знает, а их, как я думаю, большинство )
И до недавнего времени там и проживала.
Работала юристом в маленькой компании, своей.
Разведена. У меня растет сын, ему 10 лет.

И все у нас было замечательно, пока я не заболела.
У меня забрюшинная саркома мягких тканей 4 ст.
Теперь я лечусь и живу в Германии, отныне и навсегда.
Дома меня лечить не будут, не умеют и не хотят.
Все свободное время я учу немецкий язык, воспитываю сына и преподаю ему русский.
А еще общаюсь с новыми друзьями, их за год нашлось очень много, не забываю старых, оставшихся на родине, на хороших людей мне везет.

Участвую в проекте о национальной еде. Все мои друзья из России ни за что в это не поверили бы, потому что готовить я совсем не умела. Но жизнь вносит свои коррективы и вуаля!
За последнее время предпринято множество разных приемов, акций и действий в поиске истины и себя, это одно из них.
В общем, жизнь продолжается, всем привет!

Это фото из прошлой жизни, когда я была еще здорова и счастлива:)
Здесь мне 36 лет:


Это двумя годами позже, 38, так сказать в эпицентре. Решилась на акцию с профессиональной фото сессией, чтобы привыкнуть к себе и снять парик:) К слову, цель была достигнута.


А это я уже на немецкой земле, две недели назад.
Теперь уже просто счастлива:)


* * * * *
6. АННА

Доброе утро!
Вчера прочла новый пост "Откровенник". Задумалась над посылом и поняла,что хочу участвовать. Для начала небольшая предыстория - почему хочу, почему именно Я. Все началось в школе. Да, да именно там мою самооценку далеко и надолго закопали одноклассники. Дети-очень жестоки. Затем наступило пару неудач в любви и отсутствие интереса сильного пола ко мне. В итоге,все так "прекрасно" сложилось,что моя самооценка, подхватив самолюбие, самоценность и частично гордость, отправилась в дальние странствия, не оставив адрес.

На данный момент, я ужасно закомплексованный себе человек. Разумом и хорошим мышлением меня вроде как не обделили, но вот уверенность в своих внешних качествах и параметрах давно меня покинула. Я бы лучше сидела в сторонке и наблюдала за происходящем в "откровеннике". Но мне пришла мысль,что это может быть шанс услышать сотни мнений о себе адекватных и нет. Я подумала,что это поможет мне поверить в себе и понять чего я стою. Некое доказательство себе "смотри, что я могу!". Мне давно пора выбраться из комплексов, но пока это не получается и я чувствую, как из-за этого портится моя жизнь и мои отношения с близкими и любимыми людьми. Ну а теперь, после всего этого предисловия, я просто напишу о себе, т.е. что я есть такое.

Все было как у всех: школа, университет, работа. Сейчас мне 25 лет, живу в Санкт-Петербурге.
Я много чем увлекаюсь от путешествий до экономики. Меня может заинтересовать практически все. Но моя страсть из всего многообразия в этом мире это стихи, рисование, музыка и иностранные языки. Стихи пишу давно, лет с 14, скажу сразу - я нигде их не публиковала, никогда не зачитывала перед большой аудиторией.
Мои ценители - это семья и близкие мне люди. Круг моих почитателей не велик, но мне этого достаточно.

Рисую я тоже давно… когда то еще в школьное время, не закончила художественную школу и возможно зря. Как и любое творчество, пишу и рисую лишь, когда появляется вдохновение. Музыка… ах, я меломан. Я слушаю все от рока до классики. Нет ничего более прекрасного чем мелодии и слова, особенно в хорошем сочетании. Для меня в музыке имеет смысл сам тест, его посыл, да и сама музыка может многое передать слушателю. Для меня в музыке также нет предела в многообразии языков.

В моем плеере можно найти как испанский, английский, немецкий, так и японский, корейский и даже голландский. Из этого вытекает еще одна моя любовь - иностранные языки. Я знаю английский и испанский (спасибо школе), но хотела бы знать больше. Надеюсь когда-нибудь выучу еще несколько.
По своей натуре я мечтатель. У меня большие планы на жизнь, грандиозные цели. Так например,на вопрос,кем бы Вы хотели стать? - я прямо отвечаю - я хочу стать счастливым человеком. А там уже каждый сам выбирает, что для него есть счастье. Одна из грандиозных целей - переезд в мою любимую страну - Испанию. Живу ей,дышу ей и мечтаю когда-нибудь там жить.

Еще одна моя противоречивая черта, я-идеалист.Всегда стараюсь,чтобы в жизни все было идеально.Если берусь за что-то,то делаю это на все 200%. Не всегда получается все гладко, но "нет предела совершенству". Иногда мои идиализмус мне мешает. Но я стараюсь грамотно и гармонично сочетать все своей жизни.
Что мне действительно мешает - это моя эмоциональность.С одной стороны, чувствовать весь мир сверх меры это прекрасно, потому что когда те я захлестывает счастье, ты испытываешь неописуемые чувства. Счастье накрывает с головой и ты тонешь в нем. Такая сверх эмоциональность может заменить алкоголь и наркотики, честно!

И да,маленькое отступление - я не курю, не пью, веду здоровый образ жизни: стараюсь правильно питаться и занимаюсь спортом. О чем это я?! Ах да,эмоции… но вы же понимаете, что эмоции не всегда бывают сказочными и положительными. Если меня накрывает грусть, то меня накрывает, так же со злостью и всем остальным. Нет, я не бью обидчика или впадаю в ступор, просто эти эмоции меня также захлестывают как и все остальные.
И думаю, мой последний минус - мозг! "Горе от ума" - все слышали?! Так вот, это про меня.... иногда я слишком много думаю и анализирую там, где просто необходимо принять ситуацию как данное и наслаждаться дальше жизнью или наоборот, принять все как есть, отпустить плохие мысли и эмоции и двигаться дальше. Зная это и понимая, продолжаю заниматься самоанализам, задаю вопросы "почему? зачем? как?" И трачу на это много сил и эмоций. Страдаю из-за такой своей черты не только я, но и мой любимый человек.

Думаю,больше мне добавить нечего, хотелось бы, чтобы люди оценили меня просто посмотрев на фотографии. Сказали свое первое впечатление обо мне. Приму любую критику. Похвалу тоже приму. Возможно, кто-то даст мне дельные советы, т.к. я ужасно не уверенный в себе человек и избавиться от всех своих комплексов не получается. Решила попробовать убить в себе неуверенность в себе, своих внешних качествах, именно таким способом. Всем спасибо за внимание.




* * * * * * * *
Если вы хотите попасть в рубрику, присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объёмом - не больше А4!). В письмо вложите три своих фотографии.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Надежда, без парика смотритесь просто шикарно))

Спасибо:) я старалась😊

1-5 чо писали-то? Похвастаться?
6 - избавьтесь от фотографов, заваливающих горизонт, и будет вам щастье)

Иван - какой-то, простите, мудак

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
еще какой (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
У Ярослава кот - шикарен!

Хорошо, что открыла комменты, прежде чем настрочить свой. У Ярослава кот бесподобен! ))) и приятная улыбка. Но кот затмевает. Ярослав, не фотографируйтесь с котом!

Иван точно мудак, как вообще можно в семье единолично такие решения принимать? За которые тем более жена будет расплачиваться. Бррр, не повезло же кому-то.
Надежда, вы большой молодец!


Edited at 2015-09-02 01:26 pm (UTC)

катя ты жива еще старушка

Жив и я привет,тебе привет
Люди как люди,пусть живут без моих комментариев

.. (Anonymous) Expand
Надежда замечательная. по-моему, прекрасно, что она увлечена новыми проектами и поисками себя. удачи ей и здоровья! )))

Спасибо:)
Мне пригодится и то, и другое:-)

По-традиции, не читаю, ориентируюсь только на картинки.

1. Ванечка - выдумщик. Уверена, что с ним не бывает скучно. Рыжая борода - брррр...
2. Очень нравятся женщины с такой уютной и теплой энергетикой как у Лики.
3. Ирина. Люблю девушек с такой вот приятной легкой полнотой. А девушек с бокалами - нет.
4. Божественное у мальчика имя. ЯРОСЛАВ. Мальчик, родители молодцы. Симпатичный.
5. Надежда борец
6. Анечка - милый ребенок.

Спасибо за позитив :-)
А Лика это я.

(no subject) (Anonymous) Expand

Кот шикарный


Мне понравились котыыыыыыыыыыыыыыыыы

Мне понравились котыыыыыыыыыыыыыыыыы

(Anonymous)
мнетож))) кста, у Анны - кошкен, зуп)

Очень неприятное впечатление произвёл Иван (1). Инфантилен, не привык считаться с мнением близких, скорее всего, соответствует типажу Питер Пен (ты даже Катя, писала как-то про такой типаж). Вряд ли он интересуется нуждами семьи, скорее всего старается эмоционально не вовлекаться (отсюда и фраза "я пропадаю на работе").
Хочется искренне посочувствовать его жене. У неё есть еще один взрослый сын.

И даже в ситуации с дедом он ставит вопрос как "Мне кажется, что у меня есть моральное право решить за своего деда как ему будет лучше дальше жить, если жена возьмет на себя заботы о нем." Мнение жены, как видно при этом он не учитывает даже на уровне поинтересоваться. Просто: а на тебе еще забот! Ты тут разгребай как хочешь, а я пошел.

История с сиськами вообще показательна. Сфотографировать спящую (еще и во время кормления!) и выложить без разрешения на всеобщее обозрение еще и в таком многолюдном блоге это за гранью добра и зла. Нормальному человеку бы в голову не пришло что со своей женой можно так подло поступить.
При этом счмтает, что из-за обиды жены живет как на вулкане. То есть, как бы жена неправильно обиделась.
Очень мерзкое ощущение от человека.



А какие фото охренительные. Фейс весьма соответствует интерьеру общественного туалета, все гармонично.

(no subject) (Anonymous) Expand
Иван. Че скажете? А то, что автор по личной инициативе берет тяжелейший груз и безропотно перекладывает его на плечи жены. Каков герой - он решил и за деда, и за жену. Если уж так хочется помочь деду и перевез его к себе, найми ему сиделку, а не на жену вешай, либо сам занимайся. По поводу "право решать " - там, где ТЫ САМ не можешь, нЕчего хотеть и решать за других.
Надежде - удачи вам.


Надежда прекрасна на всех фото. Всегда радостно увидеть настоящую Женщину!
Анна, давайте бросайте свои комплексы к черту. Пока читала, думала, чо там за девочка, страшная, толстая, несуразная? И вдруг нате вам! Спортом она занимает, мысли думает, парня имеет и т.д. и т.п. Еще и симпатичная! Ты чо, с дуба рухнула? Какие в жопу комплексы?! Выговор тебе! Подумаешь, в школе гнобили! А кого не гнобили? Все, школа кончилась, началась реальнпя жизни. А в реальной жизни умной, красивой, спортивной девушке париться нечего! П.С. кстати, фото с мультяшными героями ни к селу ни к городу, там и лица толком не раглядеть.
П.П.С. И да, Иван - мудак.



Edited at 2015-09-02 01:44 pm (UTC)

"П.П.С. И да, Иван - мудак."

Друзья, Вы так судите, как будто сами некогда не ошибаетесь не в чем.

(no subject) (Anonymous) Expand
Лика (2) Очень замороченная женщина. Не понял и не хочу.

Ярослав (4) Кошак красивый

Надежда (5) Без волос даже лучше, интереснее. Будьте здоровы! Вы молодец и просто красивая женщина.

Анна (6)
Много неинтересного текста, девушка изображает обвм. По лицу впечатление - типаж недалекого человека, глаза не выражают интеллекта. Не думаю, что с ней может быть по настоящему интересно.


с Ивана йа просто о***л =) нах те семья чувак, тебе и одному неплохо. Нафига мнение жены ваще? она ж так, детей родить да с дедушкой посидеть =))
все, остальное только матом. Бывают же..

?

Log in

No account? Create an account