?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 6.
Любимый
prostitutka_ket
А вот вам свеженькие персонажи)
**кстати, я решила сместить рубрику на день. Так что теперь - по средам.

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Лика -отлично выглядите! Особенно в сравнении с фотографиями 10 и 20 летней давности. Ощущение такое, что не просто похорошели, а в жизни все изменилось в лучшую сторону. Глаза светятся и жизнь кипит круче чем в юности!
Ирина  - не пишите никогда "доброго времени суток".


Спасибо :-)
Приятно читать Ваш комментарий!

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Про Ивана тут уже всё написали. Я не столь категорична, считаю, родителям надо помогать. Но за фото груди убила бы. Однозначно. Чувствую, что там много еще чего подобного было сделано, сочувствую жене.
Лика произвела впечатление несколько замороченной женщины. Вся такая позитивная, но в глубине души очень замороченная, к ней непросто найти подход и общаться близко тоже довольно непросто. Это мое мнение. Оно ни чем не обосновано. Такое впечатление осталось от описания ею самой себя.
Я в Ярослава влюбилась )))
Анне желаю побольше уверенности в себе. Желаю раскрыть свои таланты. Обычно те люди, которые талантливы по настоящему, скромны и творчество свое скрывают, ранимы. А всякие бесталанные идиоты так и прут, так и прут.

Ирина прям про меня написала. Все, как под копирку.

Иван, ваш поступок с дедушкой напоминает мне ситуацию в метро, когда один сидящий просит другого уступить место пожилому человеку. Это "Добро" чужими руками - отвратительно и бесполезно для окружающих, хотя творящий такое добро просто оргазмирует от своей офигительности. Единственная истинная цель как первого, так и второго поступка - это кайфовать от мысли: "какой я потрясающе интересный, классный, человек, посмотрите на меня!" Но на самом деле это совсем не так. Я не удивлюсь, если ваша жена возьмет и внезапно подаст на развод. Виной тому будет исключительно ваши инфантилизм и нездоровый эгоизм.

Все остальные похожи на адекватных людей!

Надежда, Вы потрясающе выглядите на все фото! Прямо мзлучаете энергию и женственность! Здоровья Вам!

Анечка, не грусти, почитай блог Эволюции - поймешь, как избавиться от неуверенности!

Огромное спасибо:-) я радуюсь каждому дню, наверное это заметно:-)

1. Сначала выкладывать ню жены в интернет без согласия, где ваша голова была в этот момент? Потом взваливать на жену 77-летнего деда даже не спросив у неё. Кароч маленький пушной зверек писец.
2. Что вы продали за молодость? Трое детей, 20 лет, а вы почти не поменялись!
4. Ярослав - отличный парень, открытое, доброе лицо. Вы производите впечатление очень светлого человека. "служу в Вооруженных Силах..." надеюсь не в российских
5. Просто ох и ах! Надежда, вы великолепны и восхитительны! Такой микс из силы и красоты, ума, выносливости. Успехов Вам, здоровья и сил преодолеть все в этой жизни. Может вы когда-нибудь решите ездить и читать лекции о себе и своей жизни? Я бы с удовольствием послушала.
6. Полотно текста, впечатление "Я в себе не уверена". Школа давно закончилась, а дети всегда и ко всем жестоки, пора вырасти из школы.

Спасибо огромное за такую потрясающую оценку:)
Я подумываю о том чтобы когда-нибудь поделиться опытом.
А пока делаю это в инете на онкоресурсках.


4. Ярослав
институт и правда хороший)) сама закончила
мысли твои хорошие-продолжай и береги)
5. Надежда
Новочебоксарск – землячка)
оч понравилась последняя фото – кем работаешь теперь если не секрет?
удачи тебе)

Спасибо большое:-) Никем я не работаю пока, лечусь..., только на это сил хватает:)

Edited at 2015-09-02 03:32 pm (UTC)

Лика, 10 лет назад:

Я уже лет 9 как не "слингомама", но в ужас пришла от вашего фото, честно! Больше ни одно так не впечатлило :)
Первая мысль - боже, как ужасно повязан слинг! Бедный ребёнок!
Ну тут же и всякие термины, которые, думала, и не помню уже )

Успокойте меня, скажите, что это было фото на конкурс "как не надо делать никогда" или что-то в этом роде )))

Ну и главное! Что, раз дело было 10 лет назад, что ребёнок уже вырос, и с ним всё хорошо, несмотря на эти издевательства )))

+1 Скажите, как щас ним?? нормально у выросшего ребенка этого щас со спиной-то, несмотря на такое издевательство?

P.S. Тоже очень надеюсь, что это "фото на конкурс как не надо делать никогда"))я в свое время застремалась слингов, кстати, и чтоб не усложнять себе жизнь ньюансами правильного завязывания слингов юзала эрго-бэби-рюкзак: и надевается мгновенно, и ребенку ок.

Надежда, будьте здоровы! Позитивная, красивая, знает, чего от жизни хочет.


Спасибо большое за рецензию:-) да, я знаю чего хочу - жить, это очень приятно:-)

Советы для Ани - похудеть чуть-чуть, отрастить брови вместо ниток, с ними лицо невыразительное, волосы носить прямыми, укладка и завитушки вышли из моды сто лет назад. Поменять стиль милой, домашней девочки, на взрослого, сильного человека.
Чтобы не страдать по поводу обид и несовершенства окружающих, займитесь работой, полы помойте, окна.)

1. Иван, ну вы поняли, да? Я в том смысле, что вы очень некорректно поступаете, и, видимо, это система. Теперь по поводу наиболее интересуещего вас вопроса, сиречь бороды - у меня тоже на лице пытается расти куцая рыжая хрень, так я ее сбриваю.

2. Лика. Энергии много, это сразу заметно, но, как мне кажется, она несколько хаотична. И вы рисуетесь, хотя тут ничего удивительного - энергии то хватает. )

3. Ирина. Очень красивая. Вот правда. ))) Кому-то очень с вами повезло, особенно учитывая, что вы еще и начитаны. А может это я преувеличиваю, просто мне вы на фото очень понравились.

4. Ярослав. Хороший парень, вроде как, но наивный немного. Радует, что хочет работать инженером, и это же и огорчает - жалко его.

5. Надежда, вам очень идет улыбка. ) Улыбайтесь чаще, особенно если улыбка эта искренна.

6. Анна. Вы говорите, что донельзя закомплексованы, и тут же начинаете себя нахваливать. Так быть не должно - тут либо то не правда, либо это вранье. Да еще впридачу этакая наиграная чувствительность-инфантильность... Вы как-то не так себя подаете, мне кажется. ((

P.S. Анне нужен психолог. Ивану ничего уже не нужно.

Edited at 2015-09-02 03:33 pm (UTC)

Надежда потрясающая! Мурашки по коже и слезы, наверное, от уважения и легкой зависти к силе характера. Прекраснейшая женщина! Надеюсь у нее все будет хорошо!)

Спасибо огромное:-)
У меня уже все замечательно, живу, учсь, радуюсь:-)
А вам не болеть никогда:-)

1. Иван — мудак. Что с бородой, что без, пофиг. Это тот самый случай, когда внутреннее важнее внешнего. Жалко, что дом снимается — я изначально лелеяла мысль, что жена с ним в конце концов разведется и отожмет жилплощадь за моральные страдания.
Очень жду его в комментариях, такой типаж обычно не выдерживает и приходит показать, какой он весь в белом.

2. Лика — Вы красавица. Очень нравится Ваш типаж такой интеллигентной, негромкой, аристократичной красоты. Никогда бы не сказала, что у Вас ребенку уже 10 лет))

Спасибо :-)
Мне очень приятно это читать.

6. Аня.
Честно - не понимаю, из-за чего комлексовать. Есть такой замечательный анекдот:
"Ну почему дама с хорошим маникюром-педикюром, 90-60-90б модельной внешности, думает, надевать или нет на пляж сильно открытый купальник. Зато пузатый волосатый мужик в стрингах на пляже - неотразим !"
т.е. какие-то недостатки - можно в себе найти всегда. Если копать долго и вдумчиво - наберется большая гора. НО: то, что для тебя недостаток - для кучи других людей может являться достоинством. Есть мужчины, которые занимаются поиском девушек с 1 размером груди, а другие - требуют минимум 4-й. И каждый находит в конце-концов своё счастье.

К чему я это написал? Большинство "недостатоков" компенсируются подачей себя. А посоветовать хочу одну необычную вещь - съездить несколько раз на нудисткий пляж или в нудисткую коммуну. Пожить несколько дней или пережить несколько встреч. Посмотреть на всё своими глазами (купальник никто силой с вас стаскивать не будет), подумать. Снять самой купальник, убедиться что истерики у окружающих это не вызывает.
Начать потихоньку любить себя (подавать себя, как минимум по одежде, учиться не надо).

1. ТОМ ЙОООООРК!!

"сбросил уже 11 кило и уже через 6 лет надеюсь получить почетного донора России" - Ваня, ты сбросил 11 кило крови для получения значка донора? Экий дурачок, блять тщеславный мальчик.

Про жену даже не комментирую - если она не убила тебя еще тогда, когда ее сиси увидело все жж и не ушла после этого к соседу - значит, она тебя достойна. "Муж и жена - одна сатана", а не брак оплот приличного поведения и все такое.