?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 6.
Любимый
prostitutka_ket
А вот вам свеженькие персонажи)
**кстати, я решила сместить рубрику на день. Так что теперь - по средам.

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ирина очень симпатичная! Понравилась. Но на лице усталость на всех фото, как мне показалось.

@Лика

Не понимаю, как в одном человеке могут сочетаться программирование и заморочки с соционикой. Что-то одно, вероятно, не совсем настоящее...

PS: @Иван, с бородой лучше визуал ИМХО. #6 ниасилил.

Edited at 2015-09-02 03:34 pm (UTC)

Отлично сочетаются :-)
Для меня и то и другое скорее язык общения. Первое с объективной реальностью, а второе с субъективной. Запутала? :-)

Иван

(Anonymous)
1. Без бороды лучше. Бороду далее щетины отращивать не надо.
2. Привезти старого деда и помогать ему - благородно. Но свалить заботу о нем на жену - это благотворительность за чужой счет. Пусть все видят, какой хороший, а жена с последствиями сама разбирается. Поведение мужчины недостойное, но к сожалению часто практикуемое.
Даже перевезти деда в тот дом, где вы вместе живете, без обсуждения с женой - как-то не очень. Неуважение и нежелание считаться с близким человеком.
Деду помогать - очень хорошо, и нужно. Но со взаимного согласия, и четко оговорив обязанности по уходу, чтобы доброе имя одного человека не делалось за счет забот другого.

Ваня,ты по знаку зодиака случайно не Водолей? Очень похож.

А мне почему-то стрельца напомнил)


(no subject) (Anonymous) Expand
ей богу хочу увидеть ванину жену

Многие хотят )) Мне тоже любопытно, кто способен жить с таким странным экземпляром.

кукушеньки (Anonymous) Expand
Иван реально какой-то стукнутый. И это жиденькое подобие бороды ему не поможет.
Не вулкан это называется, а инфантилизм: принимать какие-то решения, не нести ответственности ни за одно. Что жену сфоткал, ни о чем не подумал. Что деда перевез и горя не знает: он же организовал ему жизнь! за счет жены, правда, но это ж не в счет. Как она еще терпит этот "фонтан гениальных идей"...

Надежда - супер-женщина!

Про Ивана всё сказали ещё до меня. Особенно красиво alex_aka_jj это сделал :)
И вот все жалеют жену этого Ивана, а у меня другой вопрос: что с ней не так? Таким мудаком не становятся вдруг по щелчку. Вангую, что он и до этого был инфантильным эгоистом, но она вышла за него замуж, родила двух (!) детей и до сих пор не свалила. Наводит на размышления...

Что не так

(Anonymous)

Считается, что жертва - это изначально человек с "какой-то не такой" психикой, или не такими установками, и поэтому жертвами манипулятора могут стать только какие-то не такие люди.
Чёрта с два. Для этого надо быть просто… хорошим и адекватным человеком. Человечным человеком. Нормальным человеком.

"Жертвы имеют следующие качества: сильная, оптимистичная, успешная, жизнерадостная, щедрая, с самокритикой, не склонная ко лжи, не склонная к цинизму и тривиализации, уважающая мнение других, способная адаптироваться. И вот на этом он и начнет играть. На самокритике, на навешивании чувства вины, на жалости.
Так как приведённые характеристики в обществе приняты за норму, то жертвой может стать любой человек.
Жертва - это ситуационное понятие, а не психологическая характеристика личности.
Жертвой перверзника не может быть только открытый тиран и такой же перверзник." (с)

И да, попадаются в это как серые глупенькие мышки, так и железные умные леди.
Как очень здраво заметил в комментах читатель: "Да ну. Вляпаться может любой, кто не готов к такому вот и хочет строить нормальные человеческие отношения.

Цитата из этого же журнала, если что )))

Обсуждалки я люблю)))

(Anonymous)
Обсуждать мы все любим, что уж тут поделать. Такими темпами скоро придется аккаунт заводить, а пока еще лень, пообсуждаем:
1) Иван – жену уже пожалели, боготворить ее Вам надо, а ей передайте терпения! Бороду, да еще и такую – сбривать немедленно, ужас-ужас. Детки прекрасные) Про деда Вам выше уже все написали. И да, думать, что Вы просто офигенный не стоит, это слишком далеко от истины!
2) Лика часть мелькает в комментариях, так что, скорее из них, чем из текста – остроумная женщина, что прекрасно. А построение описания меня очень удивило, в плохом смысле, жаль. На фото Вы прекрасны!
3) Ирина – хорошая, но по опыту знаю, Ирины всегда производят прекрасное первое впечатление, а потом раскрываются и не в лучших аспектах. Из текста видно кокетство, это никому не идет, кроме 15-летних барышень. Если хочется перемен – отпуск, смена прически/цвета волос, покупка несвойственного Вашему гардеробу туалета) как начало неплохо, на мой взгляд!
4) Ярослав – хороший парень, + в карму, что Динамо, а не ЦСКА/Спартак/Зенит, ну хотя бы на фото)) про перфекционизм не верю, тут скорее легкое педантство, не более)) Про кота отдельно: он еще лучше, привет коту!
5) Надежда, я думаю, сама про себя все знает. Просто молодец, удачи)
6) Анна, а вот тут мне сложно, сама такая же была в школе. Главное тут заморочиться на чем-нибудь другом, типо работы, стараться презентабельно выглядеть и, смотря в зеркало на себя при параде, каждый раз говорить, что становишься все лучше и лучше) Насчет критики – эм, про горе от ума, ну бред: это все комплексы нехуденькой девочки, за которой мальчики в 14-15 лет не бегали, а не «я вся такая умная»! Анализировать хорошо, когда действительно есть что анализировать))) а каждый свой шаг не надо, станете занудной бабулькой в 30лет, зачем оно Вам?)) А так, Вы прекрасны, кот шикарен, кто лучше сложно разобрать, и Вам тоже удачи;)
Графоманство меня сгубит((((

Ивану лучше с бородой.
Надежда - потрясающая.
Кот Ярослава гораздо круче самого Ярослава.
Зачем Анна написала столько текста, если хочет, чтобы её оценили, просто посмотрев на фотографии?

Правильно, что за козел без козлиной бородки?
Ему б еще рога пошли, но это только жена может дополнить образ.

Лика, посмотрите на досуге сериал "Немного за сорок" с Хью Лори. Судя по фото, вы ОЧЕНЬ похожи на актрису, исполнившую главную женскую роль (ну, и кино хорошее, даже если я ошиблась насчет сходства :))


Спасибо :-) обязательно посмотрю. Люблю Хью Лори :-)

Про Анну хочу сказать. Мне кажется, вам не хватает какого-то внешнего самовыражения. Синюю кружевную кофточку лучше отдать или выбросить - смотрится дешево, с претензией, а-ля девяностые в худшем смысле. Черные туфли к белому платьицу тоже не айс. Я бы присмотрелась к бохо, вам должно пойти :) Белые блузки, открытые ключицы, милые аксессуары. И волосы отрастить, улучшить качество. Принципиально в жизни это ничего не поменяет, а вот завершенность какую-то даст, настроение, что ли. И потом, стиль - это интересно!)

"...можно было выиграть хорошие призы, вот я и втихоря сфоткал спящую жену с обнаженной грудью, ...
...
Сейчас у меня ситуация такова что спрошу двух советов :)
Первый: как мне лучше с бородой или без" -

Ванюша , лучше всего было бы тебе с мозгами , совестью и любовью к жене (или хотя бы уважением к ней) .
а пока что ты просто козёл . хоть с бородой , хоть без .

1 Ивану

(Anonymous)
Иван если позволяют стредства - наймите сиделку на несколько часов в день, чтобы с дедушкой помогала, это около20-30 т.р. будет стоить, можно дешевле. Есть и с проживанием, ну так...для информации.
Вот. А взгляд у Вас хитрый и предполагаю, что в шахматы Вы играть любите ;)

Иван - думаю, тут уже всё сказали

Лика - очень милая и абсолютно адекватная. С возрастом только хорошеет. О, ещё и чуток соционики *_*

Ирина - зря фотографироваться не любите. и зря заморачиваетесь на тему "надочтотоменять". А вот "на заказ у профессионального мастера" повеселило, это ж мрак!

Ярослав - отличный парень с красивым именем. Успехов вам!

Надежда - Вы великолепно выглядите, скорейшего вам выздоровления! Да с таким настроем иначе и не будет)

Анна - обвм.

Анна-потрясающая девушка!!

Решил написать в ее честь стих!!

О,Анна!! я не сплю не ем.
Пишу я к Вам, хоть Вы, увы, далече
Что Вы прекрасны
(В этом спору нет)
Разрезом глаз
И поворотом плЕчей!