?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 6.
Любимый
prostitutka_ket
А вот вам свеженькие персонажи)
**кстати, я решила сместить рубрику на день. Так что теперь - по средам.

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Надежда, вы такая классная, удачи вам! Особенно хорошо второе фото, очень стильно, макияж и пост-обработка очень хороши.

Ярослав, вы адекватный и по-человечески тёплый, и кот тоже супер :)

Ирина, тот человек, который делал вам фото на заказ, мягко говоря, не профессионал. Фотки сами по себе – ни о чём.
Профессиональный фотограф – это вот: https://www.facebook.com/olga.kuligina.1/photos_albums
Или вот: https://www.facebook.com/anna.jurkovska/photos_albums
Не сочтите за рекламу, в разных странах живём. Стили абсолютно разные, обработка разная, но посмотрите, насколько хорош и интересен результат. В общем, что-то я увлеклась :) Знаете, в следующий раз, когда вами овладеет безумное желание путешествовать, попробуйте его реализовать :) Просто для разнообразия.

Лика, вы такая солнечная, просто чудо :) Сейчас выглядите лучше, чем 10 и 20 лет назад, и это здорово!

Анна, здорово, что вы полностью проживаете свои эмоции. Это уж точно намного лучше, чем вязнуть в них годами, как делают некоторые другие люди. Иногда, кстати, надо и "стукнуть" ими (эмоциями) другого человека – чтобы держал себя в руках и не садился на шею ))
У вас редкая внешность – вы можете нарисовать себе на лице всё, что угодно – серую мышку, яркую стерву (извините за штамп), уверенную в себе красавицу. На ютюбе куча тематических видео – Nikkie Tutorials, Michelle Phan. Разберитесь с основой ухода, с базой для лица, набейте руку – и вы будете редкой красавицей (вы и сейчас симпатичны, но на вас правда можно что угодно рисовать). А в Испании можно просто пожить один-три месяца в качестве теста. Я сама обожаю эту страну и людей там. Они очень открытые, незамороченные, и климат прекрасный. Мне лично Валенсия очень нравится – уютный город.

Иван. Про вас уже всё сказали. Вы не вулкан и не интересный оригинал, вы эгоцентрист в самом плохом смысле этого слова и просто дурак.

Очень сочувствую жене Ивана.Живешь и не знаешь,что еще выкинет этот идиот.
Читала про Лику,а как дошла до фото-обомлела-такая красивая!
У Ярослава суперский кот!
Надежда-невероятно сильная женщина!

приятно что нашлись добрые слова для всех :-)

1. иван. ну вы поняли.
мне просто интересно,покажет ли кто-то каменты его жене?

2.лика.
она меня смело может не любить, т.к. меня отталкивают люди с подобным словесным поносом. какое-то нелепое позирование. и все ни о чем.
пытается выглядеть оригинальной, "не такой как все"

3. ирина. приведите в порядок тело,заодно и лицо примет четкие очертания.
и как результат полюбите фотографироваться.
работы же данного фотографа-провинциальные.макияж тоже он делал? без него гораздо лучше. в разы.

4. ярослав обычный парень ему нечего сказать о себе,а мне нечго сказать о нем...

5.надежда.
не буду обсуждать внешность, но лучше всего выглядит на среднем фото

6. анна. первое впечатление- она словно извиняется за то, что нам приходится смотреть на ее фото. прикрывает рот,прикрывается котом, на фото с банкета смотрит взглядом собаки,которую в любой момент могут ударить.
во всем остальном внешне никаких изъянов нет, никаких предпосылок для такого мироощущения тоже нет. красивая девочка.
к психологу,однозначно!

Edited at 2015-09-03 01:03 pm (UTC)

Я не пытаюсь. Я глубоко убеждена, что ВСЕ люди (даже вы) не такие как все.

РФ и весь постсовок в общем то страна дураков. в плане работы (ака производительности труда, его эффективности) интеллекта и прочих ништяков, делающих серую жизнь чуть краше. в этом можно убедиться просто - достаточно выглянуть на улицу и посчитать количество импортных гаджетов, от авто до всякой мелочёвки у людей в карманах и сумках, типа косметики, телефонов итд.
но в чём совки/постсовки превзошли папуасов - это ставить диагнозы по интернету. вот в этом нужном и полезном деле ум так и прёт. причём и те, кто диагностирует, и те, кого препарируют - они все в одной степени выставляют себя полными кретинами.
работать? производить? не, не слышали.

Отец говорит сыну:
- Знай, сын, умные люди всегда сомневаются, а глупые точно уверены!
- Пап, а ты уверен?
- Абсолютно!!!

Анна, "Еще одна моя противоречивая черта, я-идеалист.Всегда стараюсь,чтобы в жизни все было идеально.Если берусь за что-то,то делаю это на все 200%. Не всегда получается все гладко, но "нет предела совершенству". Иногда мои идиализмус мне мешает. "
Это не идеализм, это перфекционизм.

А) Вы путаете понятия, это не слишком хорошо. Описанное вами не идеализм, а перфекционизм. Точка развития - вам нужно больше читать. Ведь умному человеку, раз уж вы заявляете себя умной, хочется интеллектуально развиваться.

Б) Почитайте про перфекционизм, про его вред и попуститесь.

В) Выставлять себя на публичное обсуждение при налиичи комплекса неполноценности - отличный способ подпитать ваш комплекс. Я знаю его вблизи, у меня он есть и я представляю, о чем говорю.
В целом в потртете "узнавала брата Колю", могу только посочувствовать сестре по несчастью.

Г) "Как и любое творчество, пишу и рисую лишь, когда появляется вдохновение." - несогласованность видите? А вы ведь пишете. Вот вам тоже точка развития: русский язык. Если уж беретесь писать, то после того, как вас повело вдохновение, тогда, когда его уже нет очень нелишнее "причесать текст", исправляя ошибки, которые могут быть незамечены изначаьно на волне эмоции.
Вот вам еще точка развития.

Д) " "Горе от ума" - все слышали?! Так вот, это про меня.... иногда я слишком много думаю и анализирую там, где просто необходимо принять ситуацию как данное и наслаждаться дальше жизнью или наоборот, принять все как есть, отпустить плохие мысли и эмоции и двигаться дальше. Зная это и понимая, продолжаю заниматься самоанализам, задаю вопросы "почему? зачем? как?" И трачу на это много сил и эмоций. Страдаю из-за такой своей черты не только я, но и мой любимый человек."
Это называется рефлексивность. само по себеэто неплохо, у вас есть мозг и выотчасти исползуете его по назначению. Не "что-то как то мне плохо" а почему мне плохо, что мешает? Это правильно. Непраивльно - не делать выводы, не менять своих действий после того, как эмоция была отрефлексирована.
На тему как перестат рефлексировать и начать жить тоже есть статьи в интернете.

Не хочу ничего навязывать, поэтому не даю ссылок. Захотете что-то в себе менять - найдете.

Котики лучше всех!

Надежда - космически красивая женщина, особенно на последней фотографии.
Очень хочется, чтобы она была здорова и всё у неё было хорошо.

Я уже выздоравливаю, последний марш бросок остался:)
Спасибо за оценку:-)

Надежда -я желаю вам здоровья и счастья.

Спасибо за пожелание огромное:-)
Я беру все, мне очень пригодятся:-)

Да, давно меня так люди не раздражали.
Искренне надеюсь, что Иван тролль. Жене советую бежать куда подальше, ибо "маразм крепчал, деревья гнулись".
Самое стремное, что у такого чудака еще и дети есть. Впечатляюсь, как он их воспитывает и как взаимодействует. "Папа мамины сиськи сфотал и выложил, бггг", тьфу бля.

Надежда.
Верю, что ты справишься. Это тяжелое испытание, но ты его пройдешь. Держись

Спасибо, я пройду, я стараюсь:-)

Однозначно лучше всех КОТ на 4-й.)) не кот, а именно КОТ!

Лика молодец прогрессирует.
Ира - бегать, сначала медленно, потом с ускорениями... не рассчитывай на быстрый результат, но через 6 месяцев он точно будет. Бегать через день. Мир жизнь нельзя изменить неизменив себя.
Надежда, здоровья...
Аня, бегать... но есть радостная новость, бегать тебе чуть меньше, чем Ире) насчет заклеванности и популярности и т.п. запомни раз и навсегда: не важно кем или чем ты была раньше, крайне важно кто ты сейчас и кем ты будешь потом.

Edited at 2015-09-03 07:20 pm (UTC)

Иван, веселый долбоящер) надо как-то уживаться с людьми... не убей "мотор" с кроссфитом...
Ярослав, не ссы работу найдешь, не думаю что стоит рваться в инженеры (поверь мне, я тоже инженер по профе...), машина - один большой расходник... хата нужна, это да, тут у каэдого свой тернистый путь... круг общения будет расширяться, это неизбежно...

Ирина, хватит бухать! Иди в спортзал . Потеряешь форму совсем если будешь продолжать любимое хобби- бухать и трындеть в теплом сухом помещении.


а мне Ярослав понравился. номральный пацан, обычный такой, без понтов. а то заебали, понапишут о себе, и книжки-то они из рук не выпускают сутками, у всех по три высших образования, писят стран объездили и вообще прям такие необычные люди, ебать. и поэты все, музыканты, че только не начитаешься. в жизни только вас что-то не видно. извините, бомбануло)

Иван когда написал про сисечный конкурс, я сразу вспомнила (только 2 участниц из всех запомнила). Сколько негатива грудь его жены отгреблааа... вот, мол, фоткаются коровы с синюшными венами на сиськах. И чем ее этот баклан удерживает? Наверно у жены самооценка ниже плинтуса.

Последняя барышня неоправданно высокого о себе мнения. "Мой последний минус- мозг". Фейспалм.

Ярослав приятный парень.

Надежда, надеюсь, у вас все будет хорошо!



А когда фотку жены постил, настоящим именем подписался. Или Катя жену пожалела, сменила имя ...

(no subject) (Anonymous) Expand