?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 23.
Любимый
prostitutka_ket
Подружка рассказала, как вышла замуж её двоюродная сестра. Сестра эта не местная, довольно таки издалека, но иногда приезжала в гости. А у подружки был друг детства - редкостный разгильдяй. И вот она в один из визитов с ним зазнакомилась. И даже у них там чёта было. Не то, чтобы он прям сильно хотел, но есть такие девчонки, которые если уж сами хотят, то их не остановишь.
Ну было и было… Уехала она.

...а через два месяца приехала с чемоданами и платьем. Да-да, с самым настоящим свадебным платьем, сшитым на заказ. И фатой, конечно же. И с туфельками тоже. Разве что кольца не привезла.
Нет, он был ващще не в курсе.
...но так растерялся, что ошалел от напора и женился.
Живут, канеш, не очень. Правда, уже парочка детей.

Знакомимся)..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ох Валентин хорош <3


Алексей Хорош, Даже Слишком Хорошо По Описанию, Что Настараживает. Не Все Так Просто, Наверное.


Валентин такой замечательный!) Но у меня уже есть свой Валентин)

Ох щас Валентин получит, я чувствую, по полной! =)
Имхо, но Лие бы цвет волос сменить - это самый ужасный цвет, в который только можно выкраситься, и он никому не идёт.
А так всем удачи.

Чувствую Валентину не будет отбоя от девушек))))) красивый парень, который любит путешествия да в НЗ))) не фейк ли, а?

Валентин прекрасен, ящитаю :-)

Эх, Валентин, Я б к тебе переехала!)

Мужчины в этот раз хороши! У Валентина так точно почта лопнет от писем.

у Валентина лопнет что-то другое от переизбытка комплиментов )))

Валентин прикольный, да еще и киви)

Переезжать не планирую (сейчас обитаю в городе ангелов), но когда-нибудь приеду в гости к киви и любимым оззи :)

Если хотите, можем в фэйсбуке-инстаграме задружиться.

Ох, Валентину явно делать нечего, честное слово. Либо характер дурной, либо лениво самому дам очаровывать))
А Баур мне понравился. Очень приятный парень. Характер явно спокойный, но при необходимости может и с ума посходить. Искренне желаю ему преодолеть стеснительность ;))

о, какой Валентин! очень такой вполне, да.

Валентин мега-позитивный)) Эх..)))

Валентин всем хорош,но лыжи... сноуборд все равно интересней! и низковат))
ладно, шучу, за последнюю фоточку можно все простить)) приезжай в Мск, Валентин)))


Хе-хе, вот про Валетина думаю одно из двух: либо кивихи его не жалуют (что совсем нередко у русских мальчегов на Западе, да-да, даже таких подкаченных, там таких своих хватает), либо это такой жест самолюбования. Активные люди обычно активно знакомятся, а не ждут имейликов.
И почему фоток нормальных лица нет, а только тела и аля путешественник? Настораживает.

Сегодня прямо все чудесные такие люди