?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 23.
Любимый
prostitutka_ket
Подружка рассказала, как вышла замуж её двоюродная сестра. Сестра эта не местная, довольно таки издалека, но иногда приезжала в гости. А у подружки был друг детства - редкостный разгильдяй. И вот она в один из визитов с ним зазнакомилась. И даже у них там чёта было. Не то, чтобы он прям сильно хотел, но есть такие девчонки, которые если уж сами хотят, то их не остановишь.
Ну было и было… Уехала она.

...а через два месяца приехала с чемоданами и платьем. Да-да, с самым настоящим свадебным платьем, сшитым на заказ. И фатой, конечно же. И с туфельками тоже. Разве что кольца не привезла.
Нет, он был ващще не в курсе.
...но так растерялся, что ошалел от напора и женился.
Живут, канеш, не очень. Правда, уже парочка детей.

Знакомимся)

1. ЮЛЯ

Девушка замужем, инфа удалена)

* * * * *
2. АЛЕКСЕЙ

Всем привет!)
Меня зовут Алексей. 8 июля исполнилось 40 лет) Рост 175 см, вес 87 кг. Живу в Туле)
Из достижений - университет с красным дипломом по специальности «Менеджмент», начальник экономического отдела на оборонном предприятии, полугодовые курсы повышения квалификации в Фин Академии в Москве, защитил диссертацию по экономике. Купил сам квартиру, машину Мазду СХ-5.
Был женат, жили вместе 4 года. Сыну сейчас скоро 11 лет будет) Беру его к себе постоянно.

Люблю путешествовать и посещать каждый раз новые места. В копилке 20 стран и 58 городов) Из собственноручно спланированных и осуществленных поездок: 1) Италия за 17 дней по разным городам; 2) Путешествие 14 дней по маршруту Мюнхен-Зальцбург-Берхстенгаден-Вена-Прага-Берлин; 3) Париж 7дней+Аликанте-Бенидорм 7дней.

О себе: общительный, весёлый) не курю) спортом не увлекаюсь) люблю только по парку на велике погонять) и купаться в море)))
Вкратце, думаю, достаточно)
Я есть ВК http://vk.com/id11812176
или по электронке amdorofeev@mail.ru





* * * * *
3. БАУР

Меня зовут Баур. Мне 25 лет. Рост 168см. Живу в Новосибирске. В академгородке. Работаю программистом.
В свободное время встречаюсь с друзьями, смотрю фильмы или сериалы. Играю в игры.
Предпочитаю фантастику.
Из музыки по настроению Рок или иногда попса. Часто радио включаю фоном.

Вообще надоело одиночество, потому ищу девушку с которой можно поговорить обо всем и ни о чем, попить шампанское под луной или поиграть в гоночки с джойстиками.
Я весьма стеснителен, но когда привыкну к вам может быть что угодно, вплоть до веселого треша.
Для связи http://vk.com/sebay
почта sebay90 собака gmail.com




* * * * *
4. ЛИЯ

Привет всем=) обитаю в Татарстане, город Набережные Челны (КамАЗ, если кто знает).
Зовут меня Лия, лет мне 26 (но если разбудить среди ночи и спросить - цифра будет ближе к 16). Работаю диспетчером в такси. Недостатков у меня...есть. Взбалмошная, временами ленивая, не слишком пунктуальная, ЖУТКАЯ ТРАНЖИРА(НО, строго своих финансов), плюс у меня как-то не заладилось с образованием. Ну, это так, основное. Из плюсов - умею готовить всё, кроме пирогов и рыбы, много читаю, терпима к чужим тараканам в голове (при условии уважительного отношения к мои собственным), не конфликтна.

Киноманка, книгоманка, сладкоежка, кошатница, мечтательница, немножко стихоплёт. Обожаю комиксы. Сериалы люблю (предпочтительно по комиксам же, но не только). Кого ищу - не знаю, но вдруг, чем чёрт не шутит, найду?=) довольно легка на подъём, так что (при условии, что в кармане есть что-то существеннее ветра), могу сорваться погулять в город в 4-6 часах езды от меня(дальше, увы, график работы не позволяет) пишите, всем рада.

alixkr88@gmail.com
Skype: alix_lersa
vk.com/alixkr
(Убедительная просьба уточнять, что вы отсюда, а то могу просто не обратить внимание на послание)




* * * * *
5. ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ

* * * * * * * *
Каждый пост читают от 30 до 150 тысяч человек, так что шансы встретить любовь - ооччень велики.)
Для того, чтобы посидеть на лавочке и найти свою любовь, присылайте мне письмо на почту zapiski.ket собачка gmail.com c темой письма "ДАТИНГ".

В письмо вложите, плииз, три свои фотографии, на одной из которых отлично видно лицо, а на другой - видна фигура. Письма без фоток не принимаю. Это никому не интересно.
Напишите город и страну.
Напишите то, что вам кажется важным.
Не забудьте указать в письме контакты для связи с вами!

И да, имейте ввиду, вас будут обсуждать, ничего уж тут не поделать. Зато будет весело. Всем.)
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ах, какой Валентин...))

На Валентина подавляющее большинство ожидаемо клюнули :) Кааак всё предсказуемо... А мне Баур понравился.
ЗЫ Это просто коммент, т.к. я замужем и сильно старше :)

А мне очень Алексей понравился)))))

Жаль, я плохо знаю английский Х))

Я щас буду наивная как детсадовец, но почему все судят по фотографиям? Вот щас все набегут "Ооо, какой Валентин". Может, Юля или Баур гораздо более интересные люди. Из-за того, что живет в новой Зеландии? Или бицепсы присутствуют? Фото действуют как гипноз? Как вы это определяете "Ооо"? Не понимаю. Объясните, плиз.

Мне Алексей показался таким честным-честным мальчиком-занудой. Старательно перечислил немудрящие достижения, страны переписал, и т.д. Любитель мелочей такой.
Баур хороший.
Девочки не очень.

А, вот еще что - умиляет в мужчинах женское кокетство -ах, ах, я выгляжу горааааздо моложе своего возраста))))

Edited at 2015-09-06 08:50 am (UTC)

И мне кажется, сейчас в супермаркетах ВСЕХ просят предъявить паспорт при покупке алкоголя-сигарент. А может это мне так попадалось, передо мной взрослых мужчин просят.

Алексей уж как-то особенно акцентировал на том, как он сам все купил и добился, а о внутреннем мире совсем мало рассказал, но тут уж кто чем берет видимо))
Валентин классный) просто классный)

Ну тут-то внутренний мир и виден - по достижениям. У Алексея есть мозги, сила и воли и желание развиваться. А у какого-нибудь балабола "с богатым внутренним миром" - только желание присесть на чью-то шею. Но женщины любят балаболов)))

Вот читаешь текст, все ладно-складно, активные, позитивные, куча интересов, друзей, жизнь удалась. И спорт, и книги, и черный пояс по фехтованию, третий разряд по игре в мафию. Доходишь до фото - стеснительные и зажатые люди, даже не клеится фото и описание. И тексты написаны в более веселом тоне, нежели официальные фотографии. Я не желаю людям зла, ни в коем случае, наоборот, посылаю лучик добра, пусть каждый найдет то, что ищет. Просто объясните, как вы считаете, влияет ли образ жизни на внешность (фотографию), и влияет ли внешность на образ жизни.

Пс. Эту мысль я подогревала до того, как увидела фото Валентина. Да, он обаяшка, поэтому к нему не относится:)

А я тоже зажатая?

Мда, порой охватывает чувство жуткого несоответствия между заявленным и изображенным)

Лию знаю лично. Мир тесен

юля вполне себе красотка! успехов в жизни )


Спасибо... Могло быть и лучше, конечно.

Все влюбились в Валентина, неотразим!:)

жаль , что в реальной жизни чаще встречаются Алексеи , чем Валентины ))) Алексей производит впечатление человека , который сандалики с носками обувает)))

Мне одной "Валентин" показался подозрительным? =)) Мб там и не Валентин вовсе, а какой-нибудь тролль сидит и над девушками издевается? ( Да-да, я чересчур подозрительная)

что ж вам нормальные парни подозрительны?

зато какая-то гопота подозрения не вызывает.все нормально.

Касательно некачественных фотографий... Ну... Знаете, пусть уж лучше парень видит сразу, с кем связывается, чем увидит на фото красотку, а потом в реале будет разочарован))

Юля, я не знаю Вас лично, но по фото мне кажется именно так. Зажатая Вы :|Дело не в качестве фото, если бы человек прикреплял пластиковые фото из студии, это бы выглядело куда более странно. Дело не в обработке, а в огне в глазах что ли. В улыбчатых, счастливых фотках. Третье фото очень замечательное))) А так, получается, вы сразу вешаете на себя ярлык. "Пусть уж сразу видит, с кем связывается". Звучит так, словно Вам вообще плевать на себя, какой клюнет, тот и сойдет, прям неуверенность, "люби меня такой, или не люби вообще". Опять же, тот самый Валентин, который поразил славных дам, далеко не красавчик, но на фотках он счастливый. Просто Вам же проще выкладывать все самое лучшее о себе, чтобы человек (мужчина, блоггер и тд) посмотрел на Вас и сказал: о, какая хорошенькая девушка, что она здесь забыла, напишу-ка я ей. А так получается, словно в Вас сидит жертва, которая перед нами извиняется за доставленные нам неудобства. Поработать вам над самооценкой надо, вы славная :)
Не судите строго, это мое сугубо субъективное мнение. Добра и счастья Вам!