?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Чё там у хохлов?
Любимый
prostitutka_ket
Чудны дела твои, господи! Бля…
Мы летим в Одессу. Я и Лиза. Андрей остаётся дома. Доцент тоже остаётся, потому что…

Блин, я даже не знаю, как об этом рассказывать.
Сложно сказать однозначно, почему они поругались. Это бывают такие ссоры, когда слово за слово - и привет. То есть, пи*дец.
Нет, Лиза рассказала мне пошагово и в лицах, но всё это здесь переписывать - вы не поймёте, в чём прикол. Это просто надо знать Лизу.
Короче, началось всё с сущей мелочи, а там слово за слово, и... и заведённый Доцент додумался упрекнуть Лизку в том, что она-то ему досталась нихрена не честной девочкой, и вообще, мол, сколько через тебя мужиков-то прошло…

Крыть было нечем. Кроме одного. Табуретки. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Нах нужна такая баба, которая после ссоры сразу к другому мужику летит. Значит она по нему парилась всю дорогу
Пусть доцент радуется, что выпутался и не вздумает мириться

Нах нужна такая баба, которая после ссоры сразу к друго

аксиома ёпт!;)

(no subject) (Anonymous) Expand
наверное мову стоит подучить, там народ щас нервный..
Напишите, плз, как там чо.

Да нифига, был там в этом году два раза. Мову только по радио слышал, на улицах ни разу.

Чего хорошего в Одессе?

Море так себе. Мерзкий волнолом. Кругом толпы народа.
Ну и косязие под евреев продавцы не знающие слова "честная сдача" может конечно сейчас что и изменилось. Раньше не нравилось.

ТОП: 17:40 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 32-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

когти, зубы, табуретки

Молодец Лизавета, хорошие когти себе отрастила.
Другая бы на её мусте заревела, показала как сильно её обидели и в итоге не просто сохранила отношения, но перевела бы их на новый более эмоционально-глубокий уровень.
Но раз уж воспитал в себе волка приходится быть гордым, расчитывать только на себя и показывать миру зубы.
Х.з. я бы уже не смог доверять человеку который меня ударил, хоть кулаком, хоть табуреткой. Её гордыня ей важнее всего остального.
Жаль.
Но! Какой темперамент! Какая женщина!!!

Re: когти, зубы, табуретки

Самую сильную боль доставляют самые близкие люди.

Сегодня неплохая погода, вчера дождь шел. Куртку брать рано, если повезет то норм будет и в летней одежде.

Что касается Лизы и табурета, я бы на ее месте так же бы поступила. Хрен его знает, что она там ему наговорила, что на такое вывела, но ответка была не по мужски=)
Но я хочу, чтобы они помирились! Такого извращенца днем с огнем поискать еще. С кем она будет так развлекаться?=)

Гыы, ты к нам собралась. Гыы свежачок будет, вот то ребята обрадуются...

Радуйтесь-радуйтесь) Насколько помню, в Одессе недостатка в табуретках нет)

таких вааще нельзя из страны выпускать

>>> Вот этой самой табуреткой не в меру разгорячённая Лиза разбила Доценту башку.
Не до скорой, конечно, но кровушка была.

Меня больше "умилило", что поругавшись (сильно, не сильно сейчас не важно) девушка опрометью бросилась трахаться к другому мужику. Можно быть проституткой, но это уже настоящее блядство, по моему.

Вот меня тоже это дёрнуло, впрочем настоящая женщина тем и отличается от б...и, тем что так не сделает никогда и неважно сколько там через неё мужиков прошло. Она просто подтвердила что он сказал - типа, не ты, вмиг так другого найду, типа какая разница, что один, что другой, а это и есть бля...ство.

У нас в Николаеве (150 км до Одессы) - днём вполне тепло, ночью прохладно уже, но шуба пока не нужна.
Погранцы, как я слышал, женщин особо не прессуют.

Купальник однозначно

У нас еще достаточно тепло в обед. Вечером уже надеваем кофты и шорты подлиннее) Приезжайте) могу помочь с поселением как отельный эксперт. Пишите marika.kudinova@gmail.com

Добро пожаловать, кацапки! Сегодня купался в море. Если вы не купаетесь нагишом, то смысл в купальнике есть. На пляже полно народа (в воскресенье). Часа через пол будет пост на эту тему. Мужчинам до 60 лет желательно обзавестись приглашением. А вас пропустят как обычно. На "Слава Украине" отвчайте "Героям слава!" и будет фурор. Есть где остановиться?

Есть) А теперь - ша! )

Я в июле в Одессе была, вода ледяная, зато есть неплохой аквапарк с хорошими бассейнами, еще есть пляжные зоны тоже с бассейнами, так что купание возможно)
что на границе хз, т.к. я с Украины. но в Одессе русских с вилами не ловят xD по крайней мере я не замечала)

Лиза ваша от психиатров не должна отходить дальше чем на метр.