?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
ПМС.
Любимый
prostitutka_ket
Ужасно не люблю, когда это слово используют просто так, или с пренебрежением.
Ну, скажем, тебе просто плохо, или не выспалась совсем, и искришь, искришь… А тебе: "Что, ПМС?".
Или на любое женское недовольство жизнью: "А, у неё ПМС…". Что автоматически как бы нивелирует это недовольство и переводит его в разряд прихоти истерички.
Ужасно не люблю.

...но блин, иногда этот ПМС действительно бывает.
Честно говоря - не каждый месяц (ну, это у меня так), но если уж грохнуло, то так, что белый свет - с овчинку. Бесит, ссука, всё! Бесит так, что готова сама ужиком завиться и вцепиться себе же в хвост - нна, бл*ть, нна, нна! Бесят тётечки в метро, бесят длинные ступеньки, погода, время, и мальчик продавец, тоже, сволочь, бесит.

Иду, аж плачу, так мне психовано. На углу три цыганки парня обрабатывают. Парень - лет 20, уже, вижу, что-то даёт в ладонь. В другом бы состоянии - не подошла. Боюсь я их страшно. Не знаю, почему боюсь. А тут… сука, бесят!
Ускоряюсь, ввинчиваюсь в эти юбки, накидываюсь на пацана: "Ты чё, не понимаешь, тебя сейчас обворуют нафиг!". Цыганкам: "А ну кыш нахер отсюда, твари!".
Даже не пискнули. Реально - разлетелись. Думала, хоть проклинать начнут - ооох, рразмажу! Не! Юбками, юбками - моментально рассосались. Слова, суки, не сказали!
И пацан, бедный, перепуганный, боком-боком - и исчез.

Иду, злюсь. Не свезло с цыганами. Хоть бы одна рот открыла, ну!
Всё, ссука, бесит!
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ооо, катя, да ты в невероятном ресурсе энергии была, раз цыганки разлетелись, не пискнув))

Как я тебя понимаю!!


Это энергию в спортзал надо. Отлично помогает. Зло - на растапливание жира.

От ПМС помогант двойная-тройная доза оргазмов, в норме.
Если не помогает, то нужна троица гинеколог-эндокринолог-психиатр. Болеете значит.

поддержу

(Anonymous)
Гинеколог как-то сказала, что тем у кого болезненные месячные, да и остальным тоже, очень полезен секс в последние дни перед месячными. Типа стимулирует процессы... А у меня всегда перед самыми месячными обостряется желание. Может организм умный, сам знает, что ему надо?) ПМСами и болезненными менструациями не страдаю)

как же до боли знакомо))) и тот жуткий облом и гнев когда уже всеми силами нарываешься, а эти суки как специально сваливают)

Ненавижу, блядь, цыган...

Я отключаю телефон и забиваюсь в нору свою на сутки, иначе бывало так что под горячую руку попадались самые близкие люди . Попадались как раз из-за своего беспокойства за меня

темперамент сука вещь такая. мы раз в месяц почти деремся. иногда деремся.
это не пмс, это катенька темперамент прет. просто на фоне пмс вышибает

оо вот про меня)) оттаскала за воротник пьяного толстенного мужика, который пристал к бабке в метро. а так я спокойная. но у меня еще есть второй тип пмс, я плачу. от реклам по телевизору, от милых деток и котяток на улице, от своих мыслей, от достижений по работе или провалов, просто пару дней реву не переставая, и добрая добрая в этот период, вот не знаю что лучше.

Меня тоже часто все бесит. Сходишь на тренировку, штангу потягаешь в разных позах и проходит...))

Бывает, Катя. У меня, похоже, такая же херня. Ищу кого б убить.

Это уже не ПМС, а ПСБ

О, как все знакомо! Я сама та самая классическая женщина с ПМС из анекдотов. Регулярно раз в месяц все бесит-бесит-БЕСИТ!!! Хочется голыми руками передушить всех вокруг! Дочке моей почти 10, и я ей уже рассказала что к чему. Поэтому раз в месяц, когда я начинаю на ровном месте орать или стучать кулаком по стенке, она спрашивает "Mom, do you have your period?" :))) Радует, что совсем недавно ВОЗ официально признал ПМС за гормональное расстройство и типа болезнь.

Но, несмотря на реальные проблемы, согласна с вами, Катя, - убивает, когда любую сознательную женскую эмоцию нивелируют с помощью "Ааааа, у тебя ПМС!" :(

Слушай, а у тебя случаем не ПМС?
Вот для тебя в верхнем посту - "Клятва Гетеры". Миниатюра. почитай беситься перестанешь. :)))

Edited at 2015-09-15 08:31 am (UTC)