?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 8.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, обо**ем обсудим новую партию смелых? :)

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Короче, развлекаемся!) ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Девушка, которая Анастасия - такая крутышка:)


Анастасия, очень скучно, таких (пытающихся выделиться из серой массы) очень много и вы все сливаетесь в серую массу, каламбур, да? В каждом слове вызов ради вызова, вы пытаетесь привлечь к себе внимание, а показать вам нечего - посредственность. Встречала очень много таких людей, этот типаж знаю достаточно хорошо, оттого негативный настрой

У таких чаще всего еще и дикие обидки начинаются, если не смеяться их плоским "шЮточкам" и жалким потугам "поюморить". Ах, ах, меня, нет, не так - МЕНЯ не поняли, не оценили, все, слезы-сопли, демонстративное страдание)
Посредственность - очень точное слово. Еще точнее - посредственность с претензиями. Необоснованными)))

Ира, ну и лицо. Геморрой в стадии обострения? Нестерпимая боль в момент съемки на всех трех фотках? Или лечитесь или хотя бы попробуйте улыбнуться, это ж пиздец какой-то

Анфиса, ну явно кокетничает! Очень даже красивая девушка, при взгляде на фото после критичного текста реакция одна: "ээээ? А что не так-то?". По-моему, все просто отлично и внешне и внутренне, желаю всяческих успехов в достижении желаемого!

Анастасия - лицо кажется знакомым отчего-то. Или на актрису какую-то похожи.
От текста ощущение "о! еще один не такой как все" ))) уж оч большая концентрация таких нестандартных и свободных у Кати в жж. А может , это я завидую отчасти , не знаю Желаю поисков себя.

Ира
Смело выложила фото в купальнике. Простите , но я бы не сказала, что тут ежедневный спорт. Мышечной массы не хватает. И - в 27 все еще учитесь? Или это заочно? Инфантильно все. Играю , читаю , учусь ...Мне кажется, я сегодня всем таким беззаботным завидую ))))))

Алена
Еще один инфантил? Мультики-книги в 22 года. Ну что ж такое? Информации о себе немного, не знаю, что еще написать

Олеся
Вот вы - молодец!
Пусть ваш МЧ быстрее делает предложение . Красивая , умная, целеустремленная , просто чудо!

Таня
И у Тани все отлично
Соответствия возраста и мыслей и стремлений.


"Мышечной массы не хватает"
У астеников её, в принципе, не хватает)))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
первая - классический кич, неудивительно, что ее никуда не берут на работу)
вторая измучилась в попытках доказать всему миру свою охренительность)
третья ищет, на ком бы повиснуть и радостно выносить мозг)
четвертая и впрямь ленива, ищет массовика-затейника)
пятая .. ну никакая)
ну и последняя - гормон играет и бушует, все остальное неважно)

кич Анфисы

(Anonymous)
А можно подробнее, что, по вашему мнению, во мне не так?:) Не поняла вот про кич!

Re: кич Анфисы (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
все бездельники.

Анфиса и Настя очень понравились. Энергетика положительная струится из фото и описания.

Ира, если любишь спорт так сильно - займись чем-то, связанным со свободными весами, на крайняк фитнесс с гантельками. Вот честно, не хватает. И приодеться по-симпатичнее, да.

Алена похожа по описанию на инфантильную девушку.

Боже мой! такая красотка Олеся, а все чего-то ждет. Сочувствую девушкам, кто ждет предложения долго. Сама прошла такое - вероятность счастья тyт стремится к нулю. Полученное в итоге замужество не факт, что даст ожидаемое счастье. а может ну его и рвануть куда-то? Если рванет с тобой - хорошо, если нет - значит точно не твое

Таня, эх столько ещё впереди! Дерзай! //PS фу фу портить себя татуировками.

Об инфантильности описания

А это всего лишь часть описания. Просто потому что не хочется на гора выдавать сразу и все, а как себя более лаконично охарактерезовать, я не знаю. Хотя да, я просто прикидываюсь инфантильной. Так проще. Легче валять дурака, чем создавать образ серьезного и уверенного в себе человека.

Анфиса такая клевая!Ира,27 лет???!!!о-о


Девушка номер 5 супер! :) стройная, красивая, позитивная

Счастья Вам

(Deleted comment)
Все девушки сегодня замечательные.

(Deleted comment)
Анфиса, надеюсь ошибка в русском языке для создания определенного эффекта?! Если нет, то советую больше читать и самосовершенствование начать с Розенталя, может тогда и карьера подтянется.

Татьяна, напомнили Пушкина :)

Мадама или гурманить вас так задели? Прям аж интересно стало.
Как вы могли узнать, если, конечно, читали сообщение, то я читаю очень много. Здесь еще могу уточнить, что читаю в основном классику, а вовсе не современные матерные опусы модных писак. Можете также проверить всю пунктуацию, хоть даже и по учебнику.
А карьера вовсе не с личными качествами связана, а с тем, что работу по профессии просто не найти в нашем городе. Более того, в связи со всеми санкциями-кризисами и прочим надобность в переводчиках как-то вообще снизилась, что очень печалит, особенно на родине у меня. Если бы дело заключалось лишь в паре каких-то слов, использованных для стилистического эффекта, думаю, я бы эту проблему уж очень быстро решила)

(no subject) (Anonymous) Expand
движусь...ёпт (Anonymous) Expand
Анфиса.
Аж затошнило от такой идеальной. Мне кажется поменьше рисоваться надо. А то прям вижу перечисление всех навыков при знакомстве. ))

Честно, не хотела казаться идеальной, наоборот, минусы свои описывала:) Да и выше вот комментарии, что я вся такая должна быть поскромнее, вот еще один минус)
При знакомстве ничего не перечисляю, а обычно про нелепые и смешные ситуации из путешествий и жизни рассказываю:)

Номерам 3 и 4 хочется посоветовать заняться стилем, внешностью. А то возраст с фото не вяжется
Остальные очень милые, особенно 2 и 6