?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 8.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, обо**ем обсудим новую партию смелых? :)

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Короче, развлекаемся!) ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Алена чудесная:) такой позитив от нее идет на фото:)

Спасибо, приятно читать о таком))

Анфиса - классная, яркая, в ней много жизненной энергии, эмоциональная и зря комплексует по поводу по поводу того, что "не вписывается в стандарты красоты".

Олеся - очень интересная, тоже классная и позитивная. Бывает веселая и заводная, но это в зависимости от компании. Эмоциональная, с подвижной нервной системой (в том смысле, что нервы не канаты). Наверняка, с широким кругозором, интересный собеседник и вообще хорошая девушка.

Настя - творческая, оригинальная, с интересными идеями и сильным характером.

А Ира кажется серьезно, целеустремленной, но напряженная. Хотя, возможно, напряженность - это неумение расслабиться перед камерой.

Алена - очень приятная, умная, интеллигентная девушка. Думаю, что хороший, надежный друг, хочет нравится людям, но считает, что ее недооценивают. Чувствует в себе потенциал, который не понимает пока как реализовать. Не очень уверена в себе, как девушка, потому что пока не нашла "свой" подходящий ей образ.

Благодарности от Алены

Спасибо за столь искренние слова. Не часто такое слышу, или не хочу слышать?

Я не считаю, что меня недооценивают, я скорее сама принижаю свои способности. Про потенциал, вроде как ухватила свою тему за хвост, основа заложена, главное, чтобы позднее, не бросить цель, под очередным наплывом негатива.
Про образ в точку, но тут скорее потому такая фигня, что я не могу определиться, как себя вести. Не до конца еще сформировала свой образ. Вот отсюда и вылазит всякое неприятное.

Настя! Я походу ваша сестра-близнец) 31, рак, 152 см, 43 кг) Только вы рисовать умеете, а я нет(
Вообщем вы тут самая клёвая)

1. Анфиса - классное имя! Симпатичная и яркая. Не могу сказать определенно по 3-му фото, но, мне кажется, блонд вам лучше. Вы и бе рыжести яркая, а рыжесть добавляет вам дет 5.
2. Эту девушку я где-то видела в жж. Мне как и многим тут отметившимся не очень нравится вот этот "запрос на оригинальность" и "выпячивание индивудуальности". Это уже скучно. Дреды из той же оперы - их можно тем, в ком течет соотвествующая кровь, либо уличным ребятам, которые горланят песни у нас на Haight-Ashbury.
5. Олеся. Я вот думаю, что же должен такого сделать мужчина, чтобы писать его принадлежность к мужскому полу с большой буквы... Может он спасатель МЧС? Или один обеспечивает семью из мамы, бабушки и сестры? В общем, вы меня поняли, Олеся - не возносите мужика на пьедестал, а лучше найдите другого. Того, кто не будет зря тратить ваше время.

Все какие-то тухлые. Ни одного интересного лица

1. толстая, складка даже в подмышке - дальше не интересно.

2. Очень интересные черты лица, могла бы быть настоящей красавицей, иметь успех у мужчин, если бы начала следить за собой, а не впадать в детство и прочие неформальные движения.

Неряха и грязнуля.

3. Жесть. Лузерша, неуверенная в себе, объект чмырения в школе, ботаничка. Старческая прическа, страдальческое выражение лица. Сразу видно, жизнь била.

Неплохая фигура. Молодец, что увлекается спортом, театром и чтением книг. Но помимо этого должны быть и другие чисто женские увлечения - макияж, мода, уход за собой, мужчины. Здесь видится большой пробел.

4. Ржачный хряк и свой парень. Тетка в 22 года. Не любит себя и не понимает, зачем вообщк живет.

5. Обычная. Среднестатистическая. Незапоминающаяся.

6. Малолетка. Они все примерно одинаковые.




Edited at 2015-09-16 10:50 pm (UTC)

Алене точно 22? Выглядит лет на сорок... стрижка, наверно, виновата


Точно 22, я не могу не помнить, сколько мне стукнуло

Хз, стрижка виновата, или сама фотография.

Таня. Достаточно разумные мысли для 16 лет, но чувствуется, что вы их будто с тоской произносите, повторяя 1000 раз услышанное. Хотя, как ни крути, вам действительно предстоит найти себя. Классно, что запрет мамы на пирсинг и татуировки имеет для вас значение. Со временем ваши взгляды на жизнь действительно поменяюься (если не застрянете психологически в подростковом возрасте, как некоторые здесь) и обязанность вашей мамы на данном этапе - защитить от того, о чём вы в будущем можете сильно жалеть. И сейчас может казаться, что вам виднее, что для вас лучше. Мама даже может дать вам самой принимать решения. Но, в таком случае... Повзрослев и став в позицию человека, который сам о ком-то заботится, критично оценив действия мамы, будет куча вопросов "почему не настояла?", "почему не помогла?" Что касается внешности - твёрдая 5. Зачем делать тюнинг феррари? Оставьте кучу татушек и пирсинга серым мышкам.


1. Говорит, что внешность, в общем, устраивает, но слишком много о ней говорит. Мне девушка внешне импонирует, но это фигня, т.к. девушка сама себе не нравится, это чувствуется. И всячески себя убеждает, что всё и так окей, вот даже здесь, я уверена, хочет, чтоб её поддержали, что худеть не надо и вообще всё кул. Лень )))


2. Думает, что оригинальна и смешна, но этот юмор, скорее, на любителя. Со стороны похоже на бред, ересь. Слишком много "шелухи", текст ни о чём. В каждом предложении желание выпендриться и показаться оригинальной. Девушка боиться открываться, скрывая своё я за кучей лишних слов. Вторая фотка классная. Так лучше всего.


"Хочу много знать и повзрослеть,.." - много узнать прыгая с тарзанки ? сомневаюсь . повзрослеть ? в 16 лет повзрослеть ?
не-не-не , только совочек и песочница (песочек прилагается) . :)
это ко всем номерам относится .

что-то одни инфантильные "стрекозки" в этот раз . хоть бы одной трудолюбивой "пчёлкой" разбавили . )

4. Ира не верит в себя. Потому до сих пор учится, журналист из неё не получился - забила, актриса - не судьба - забила, хочет быть режиссёром - удобная версия, пока не доучится. Доучится, забьёт и чё-нить придумает новое, потому что реально работать боится и не верит, что чего-то достигнет. Ну или верит. Но только пока учится ) внешний вид - измождённого человека с начинающейся дистрофией. И выглядит явно старше своих лет.


Олеся - очаровательная. Но странно, что не написала любимым Мужчиной. Похоже, надоело ждать )) да и вообще, если человек 5 лет уже заставляет ждать... Может он и не хочет ничего? ))) а вообще у девушки энергетика классная



Edited at 2015-09-17 12:27 am (UTC)

Навскидку...

1. АНФИСА – Самая обычная женщина. Жизнелюбка. С такими уютно, радостно и чаще комфортно.

2. АНАСТАСИЯ – понтярщица и эпатажница. Впрочем, за любовь к свободе и коту заслуживает симпатии. Кстати, кота нужно беречь в усиленном режиме.
3. ИРА – дамская печаль по несостоявшемуся и тому, что ещё не состоится. Романтична и, одновременно, пытается удержаться в русле реальности. В общем, трудно сказать...

4. АЛЕНА – непосредственна и мила, как ребенок. Важно не сильно задержаться на этом этапе развития - взрослая жизнь не прощает застоя.

5. ОЛЕСЯ – женщина, в стратегии жизни которой успешно сочетаются инфантильность и деловая хватка. Не каждой дано. Молодец!

6. ТАТЬЯНА – Девчонка… )
Напроситься на правду, а потом послать её подальше – вот в чем удовольствие от этой шкоды.
В общем, милая авантюрная ребенка… )

Кот не мой. И вообще - кошка.

Алёна слздаёт впечатление инфантильной глуповатой девушки, у которой не выставлены приоритеты и цели в жизни. Самокопание - как оправдание для безделья. А от безделья и бесцельного существования и затяжные депрессии.



Edited at 2015-09-17 12:31 am (UTC)

Не надо жевать уже сто раз жеванное. И так знаю, что бесцельность убивает сильнее и быстрее всего.