?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 8.
Любимый
prostitutka_ket
Ну что, обо**ем обсудим новую партию смелых? :)

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Короче, развлекаемся!) ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

честно?
на одном гектаре с ними бы не сел ...
ну или ящик с водкой должен быть очень, ОЧЕНЬ большим ...
правда мне инетерсно, комплект фоток, на одной- страх, не другой -класс, на третьей вообще хрен знает кто .... это как понять?родня снималась по очереди?
а "невеста" где?

1. Анфиса. Большинство читающих никогда бы про Вас не узнало, если бы не эта тема. Говоря, что у Вас низкая самооценка (цитировать не буду), предполагалось, что добрые люди начнут хвалить? Ну реальность иная.
На второй фотографии жировая складка в районе подмышки очень некрасивая, это я так, к сведению Вам, может другим нравится.
Сочетания цветов лучше делать по некоторым законам сочетаний - гармоничнее будет выглядеть для тех, кто со стороны. И что такое Р.Ы. - в одном из комментариев? Я читаю мало и не знаю всех особенностей языка

Анфиса вся такая толстушка-веселушка с наверняка зычным голосом. У меня такие с курицами ассоциируются - шуму от них всегда много, бегают, квохчут, крыльями бьют, пух, перья, все громко и бессмысленно. Судя по комментариям, еще и очень агрессивная - с каждым решила поспорить и непременно каждого переубедить, доказать, какая она красивая и хорошая, и всем-всем нравится (а вы, а вы...!!!). Курам это свойственно, так что неудивительно.

Анастасия это ходячий оксюморон. Пишет, что вся такая незаезженная и свежая, причем пишет это исключительно заезженными мемами из вконтактика))) Какой там "весело с ней", унылая унылость во всей красе))) А вот про "со мной будет стыдно" она не ошиблась - бородатые присказки в каждой строчке - это действительно стыдно.

Да, Ирина не выглядит на 27. Серьезно, выглядит старше, чем моя свекровь.

иногда , мне очень хочется что бы в ЖЖ можно было лайкнуть комментарий ) под Вашим я бы лайкнула раз 300 )))

Пыщ-пыщка

(Anonymous)
Если бы Анфиса под видом анона не врывалась в тред, я бы сочла её довольно приятной пышкой. Однако, после прочтения комментов видится лишь озлобленная кабаниха, которая очень комплексует по поводу фигуры и яростно кидается на всякого, кто смеет к ней придираться. Текст для осбудишки вылизывала, а комменты не потрудилась. Увы.
Алёна. Везде одинаковое выражение лица. Такая масочка для объектива.
Ирина. Делай что-то с причесоном и выражением лица. Улыбнись, что ли...
Остальные обычные вполне такие.

Re: Пыщ-пыщка

Конечно масочка, а как еще реагировать на этот "всевидящий глаз"?

только Ирина поразила воображение... Во-первых, в 27 лет уже можно представляться полным именем, во-вторых, у вас очень плохой вкус (это видно и в одежде, и в макияже, и в прическе)... Прическа "с той войны" делает вас в два раза старше заявленного возраста. Улыбка нужна обязательно, без нее вы - олицетворение скорби. Если бы не все перечисленное, то впечатление от вас не было бы таким жалким.

Настя, 2-е фото - ох какое классное! Не могли бы вы написать мне в личку? Мне жизненно необходимо спросить у вас пару вещей про кудряшки-пружинки)))))

Они получаются, когда снимаешь безопасные дреды.

АНФИСА - Винигрет. Много хвастовства в борьбе с комплексом неполноценности
АНАСТАСИЯ - Что сеголня по комплексам подбирали? Опять неполноценность так и пытается всячески опровергнутой быть. от этого еще более зримо вылазит. И да одиночество не есть свобода и фрилансеры в массе своей грязь на асфальте.
ИРА Как то неважнецки ты выглядишь... Больше ничего не стану писать, из за свойства глаз, кои и у меня такие же))
АЛЕНА Инфантильна. В 22 года уже пора бы избавится.
ОЛЕСЯ Многое о человек модет сказать его улыбка. Пусть все у вас получается. Одно замечание. Если мужина после 5 лет не сделал предложение вряд ли сделает, моё сугубо мужское мнение.
ТАТЬЯНА Малолетнее дуро)) Но в 16 это нормально, только курить это как раз очень хренова!

Благодаря тексту и фото Анфиса создает приятное, теплое впечатление, которое, к сожалению, напрочь убивается всеми ее комментариями к данному посту. Начинаешь ощущать омерзение.




Обосри меня.

Пользователь sharkoffart сослался на вашу запись в своей записи «Обосри меня.» в контексте: [...] но решила, что пускай будет. И не пожалела! Оказывается, это очень весело, можете сами убедиться [...]

Анфисе вроде как в душе 18 и детей ей рано, а выглядит как мать троих детей 35+. Олеся классная. Остальные не зацепили.

Классные девушки)

Читала я, смотрела фотки. Что ж, буду ник щас оправдывать.
1. Так много навыков, что начинаешь задумываться о том, что мадама хватала всего по вершкам или у мадамы было больше нечем заняться. Чувство стиля и вкус на грани фола, ИМХО, а спортом тут даже не пахнет. Самооценка строится на странных критериях а-ля "я страшная и толстая, аж зеркала от моего фейса трескаются", "но у меня есть мущщина" и "меня хотят мущщины" => "наверно я думаю о себе хуже, чем я есть". Немного реализма и в зал, пока не поздно. Даже если сейчас жирок смотрится "соблазнительно", года через 4 вы уже будете квашней с одышкой, а к 50 годам... божечки даже страшно подумать, учитывая вашу любовь к нямке.
з.ы. А личико-то отличное, но уже видна бульдожья носогубная складка, что никакое личико не украсит.
2. Красивая девушка, со своими тараканами и мнением. Уважаю таких. За лошадок отдельный респект.
3. Спорт? ДА ЛАДНО! А почему телеса дрябловатые? Ну и насчет всего касательно театра, творчества и прочего: не верю. Выражение лица и текст вообще ни разу не пахнут чем-то творческим. М б конечно я ошибаюсь, но впечатление и от текста и от фото унылое. Типа человек думает, что может и хочет что-то сказать, а выдает какие-то банальности палеозойской эры зачатия или вообще ничего. Да и не люблю людей, страдающих размытостью восприятия и неопределенностью.
4. БОЖЕМОЙ, на двух последних фото позы почти идентичны, и поверьте, вам под страхом смертной казни противопоказаны такие кривляния с лицом и телом (и такие шмотки). Объективно - не красавица, и одежда с прической эти недостатки только подчеркивает. Мне кажется вы зациклены на своей внешности, но так как она далека от вашего идеала как амеба от человека в эволюционном плане, вы испытываете отчаяние и лютый ангст. Оттуда депрессии, самокопания и прочие ништяки, потому как рыпаться вроде и незачем - найдутся те, кто лучше. Ну и неверие в собственные силы так и сочится через монитор. Жалкое зрелище - молодая девушка, живущая в окружении мультяшек. Не, аниму покурить и комиксы полистать я и сама люблю, но только в том случае, ежели нет других альтернатив убить время. Вылезайте из своей ракушки, жизнь стоит проживать хотя бы на 60% в реальном измерении. Тем более, что производите вы впечатление человека доброго и приятного во многих отношениях.
5. Парень 5 лет никак не предложит узаконить отношения? Ну он лузер крч, раз ТАКУЮ девушку заставляет ждать. Ну либо слишком самоуверен. Один вопрос: а зачем вам такой зверек, которого надо так долго ждать? Я хз какой парень, но есть ненавязчивое ощущение, щито до вашего уровня он не дотягивает, а потому и канителится. А так вы красивы, умны и достойны всяких жизненных ништяков. За Германию и немецкий - отдельный респект.
6. Милая, добрая, к 18-20 будешь красавицей. Не скурвись пожалуйста, курвиц на квадратный километр и без того передоз.

АНФИСА на первый взгляд прикольная, уверенная в себе девушка. Разносторонняя и справедливо критичная к себе. Но, как говорится, "Остапа понесло", и в комментариях вылилось все то, что скрывалось в посте. Нифига не критичная к себе - ждала только похвалы и обожание. За "пышную" фигуру в посте себя немного журит, в комментах с остервенением защищает. Крч, из тех, кто по каждому замечанию докопается и обидится.

НАСТЯ недовольна своим весом и скорее всего сейчас находится в депрессии.

ИРА дико не уверенна в себе. По профессии непонятно -"Вроде буду режиссером, мечтаю быть актрисой, а вообще я журналист." Ну и про хобби, показалось что описанные увлечения и не увлечения вовсе, а так - попробовала год назад написать фантастику, ставим галочку. Стихи, разочек - все, увлечение. А вот в то, что залипает в Симс - верю.

АЛЕНА позитивный, кавайный человечек. Живет в свое удовольствие.

ОЛЕСЯ хочет замууууужжжжж. Семьюююююю! Сейчас!

ТАНЯ походу малех приукрашивает, но в целом нормальный подросток, и идеалистичной картиной мира и верой в светлое будущее (завидую).


Edited at 2015-09-17 08:52 am (UTC)

Вот как угадала?
Действительно весом недовольна. Его слишком мало, нельзя прыгать с парашютом.

Девушки , я вас люблю!

Да это праздник какой-то ! Катерина , ты меня радуешь ! Ну где ещё можно вот так запросто обсудить девок , ещё и обгадить ! Ох , люблю я кости перемыть , поязвить и поёрничать )
1) Анфиса , простите , но имя у меня ассоциируется с обезьянкой из мультфильма ))) И Анфиса может сколько угодно убеждать окружающих , что полнота её красит , но заметно , что она сама от себя не в восторге. Анфиса , либо трудись над телом , либо над мозгом. Быть и умной и красивой у тебя не получается.
2) Анастасия . Какие шаблоны ты уже разорвала ? И от чего ты свободна ? Весело , но стыдно - это как ? Впечатления от текста - хаос . В голове , в квартире и нет душевного равновесия.
3) Ира . Ну Ира , ну как же так ? За что ты так себя не любишь ? Ира , среди множества оттенков "блонд" выбрать "серо-бежевый" ??? Под цвет лица подбирала ? Ира , убей своего парикмахера , тебя оправдают , не бойся) Его же ножницами убей . И улыбайся , Ира ! И брось наконец-то учиться , а то жизнь проходит , а ты учишься и толку никакого . И прочитай любовный роман . Сушёная вобла хороша с пивом . Ты - вобла без пива . Безжизненная , бесцветная , скучная ... Парикмахера когда убьёшь , пусть его похоронят в твоём чёрном платье с фотографии.
4)Алёна . А что Алёна ? 22 , есть ещё время на лень и аниме ... и Израиль очень красивая страна . Только ,Алёна , не ленись долго, качай пресс и поменяй причёску.
5)Олеся . Зануда с претензией на изысканность. Родители - основа жизни ? Вот именно поэтому ты 5 лет ждёшь предложения руки и сердца . И ещё ждать будешь , пока не оторвёшься от этой основы.
6) Таня , а мама знает что ты подслушиваешь разговоры взрослых тёть да ещё и вмешиваешься ?))) смешно , иди , детка , покури , пусть у тебя зубки почернеют )

Re: Девушки , я вас люблю!

>Какие шаблоны ты уже разорвала ?
Особо прочные, которые с кровью трещат.

(no subject) (Anonymous) Expand
После текста Анфисы уже приготовилась увидеть на фото девушку куда крупнее, но была удивлена. Мне кажется слишком ращдуты внутренние щаиорочки насчет веса.
Ира действительно совсем не на 27 выглядит. Похоже эти бескоонечные походы в театр не приносят достаточно радости. Попробуйте найти дело по душе...или тело по душе)))