?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Барби с дубинкой.
Любимый
prostitutka_ket
Ах, да, мы на месте. Приехали уже, кароч :).
...но пока не об этом.

Вот я сейчас сижу, в телек пялюсь, а там передача Одесская, местячковая, полицию новую типа пиарят.
Ведущий:
- А зараз у нас у студии Катерина та Васыль, экипаж ппс новои полиции.

(Тут же, в Одессе, недавно, оказывается, появилась новая полиция.
От старой отличается, якобы, повышенной культурой, большими зарплатами (взяток, типа, уже не берут) и, главное, очень няшным внешним видом. В смысле, крайне приятным для глаз.

В общем, на экране, по форме, Васыль, типаж "Кен с голливудской улыбкой", чистый мужской сексапил, даже челюсть похожа, знаете, квадратный подбородок, скулы, все дела; а рядом такая же, то есть, такая же не по челюсти, а по форме, Катерина… ну не то чтоб прям Барби, но понятно, что уже активно к этому стремится.
И они начинают там чёт бла-бла-бла.....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

В Киеве новые патрульные уже несколько месяцев, а я до сих пор не могу к ним привыкнуть, т.к. у меня разрыв шаблона - не могу до конца осознать, что они могут быть такими офигенными, как внешне, так и в профессиональном плане. В сети уже очень много роликов об их работе, качество которой действительно приятно удивляет. Уровень доверия у населения изначально настолько велик, что в первые дни работы патрульных каждый норовил с ними сделать сэлфи, фейсбук просто пестрил фоточками ;-)

Катя, ну что за стереотипы: тоненькая, значит, голодает? Девочка, скорее всего, пашет в спортзале и владеет какой-нибудь борьбой. Вы даже не представляете, какими худыми и сильными могут быть девушки, кто очень много тренируется (стриптизёрши в том числе). Я лично несколько таких знаю.

А полиция должна быть сильной, профессиональной и не хамской. Конкретно ту девушку из ТВ я не видела, может, она отличный полицейский, может, нет.

А на моем этаже бомж в мусоропровод какает, иногда мимо, иногда по стене размазывает...вонь... (приятного аппетита, кто чай пьет)))
Я бомжа, ругаю...мою все хлоркой, размачивая...
Еле-еле вышла на и. о. участкового...поплакалась ему, мол распивают(бутылки валяются) гадят, детей пугают голой жопой...Вы, говорю, посодействуйте, выберете время. пройдитесь по этажу... На что мне Он ответил, НИФИГА!!!мы живем в свободной стране и каждый имеет право находиться в любом подъезде!
А вот если бутет срать звоните 02 (кстати я звонила как-то и в 02, там меня послали...вот будут убивать, звоните"))))
А Вы про барби с Кеном...однохренственно думаю...На фоне говна...

Украину люблю) , пусть будут
просто везде все одинаково

Edited at 2015-09-18 06:31 am (UTC)

Вот вот. Ломятся в квартиру, знакомая звонит в полицию, ей посоветовали взять ...топор и ждать.
По моему и катюша писала о том, как в подъезде ее кого то убивали и что ей сказали? Правильно, долго выяснили кто звонит, и по какому поводу.

Ох не любишь ты красивых и худеньких девушек)

Пару дней назад видел в жж залитое видео с ютуба, как такие вот барби пеленают здорового мужика-таксиста в центре Киева. Думаю, физподготовка там один из критериев отбора.

А я в Греции видела таких классных копов, но они вроде армейские.. Форма как у супергероев , мотоциклы, и девочка там, мм, валькирия) и задержать сможет, стопудово))

Катерина, разбаньте, пожалуйста, мой акк. jack88merkin - больше даже на близко-околополитические темы писать сюда не буду. Спасибо заранее!

Готово :)
...и снова здрасьте!)

для новой полиции спортивные нормативы очень важный критерий отбора. и в рамках программы обучения - обязательно сдать стрельбу и самооборону (боевые искусства, короче).
отдельно по две две девушки никогда не ставят патрулировать. разве что выписывать штрафы или смотреть за проведением ярмарки для пенсионеров. маршруты полиции строят таким образом, чтоб в течение пары минут примчалась подмога из десятка полицейских.

Опасная она однако)

А ты Кать, проверь ;)
а если серьезно - глупости пишешь. в первый раз наверно.. понятно всем , что не будет никого она задерживать. для этого в паре есть КЕН. и не один. в смысле не обязательно два человека в патруле. и взяток они на самом деле не бкрут, а не типа. Ну тоже можешь проверить канешн...

и ты сама пишешь - боязно помощи попросить. Вот это и есть ключевая разница между вашими пузатыми, и нашими с другой культурой общения, принципом работы и вообще осознованием своего места жизни.
недавно читала историю - не знаю за подлиность врать не буду. но вроде как правда что старые менты в Киеве задержали нетрезвых ребят за хулиганку, хотели подкинуть наркотики (или неси 10 тыщ) они выскочили из машины и побежали просить помощи у новой полиции. Вот и вся разница. А кто там "годный" или "негодный", дело пятое.

забавно что ты начала про задержание, вроде как про дело, зато даже голосовалку не про професионализм а про внешность сделала ))) мол типа все одно и то же и только в этом вся разница. А вот как раз СОвершенно не в этом) а внешность пох

Edited at 2015-09-18 07:42 am (UTC)

ага, а то пузатый дядечка кого догонит и скрутит...

Барби с дубинкой.

Пользователь alexbardin сослался на вашу запись в своей записи «Барби с дубинкой.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Барби с дубинкой. [...]

ТОП: 11:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 33-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.