Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Барби с дубинкой.

Ах, да, мы на месте. Приехали уже, кароч :).
...но пока не об этом.

Вот я сейчас сижу, в телек пялюсь, а там передача Одесская, местячковая, полицию новую типа пиарят.
Ведущий:
- А зараз у нас у студии Катерина та Васыль, экипаж ппс новои полиции.

(Тут же, в Одессе, недавно, оказывается, появилась новая полиция.
От старой отличается, якобы, повышенной культурой, большими зарплатами (взяток, типа, уже не берут) и, главное, очень няшным внешним видом. В смысле, крайне приятным для глаз.

В общем, на экране, по форме, Васыль, типаж "Кен с голливудской улыбкой", чистый мужской сексапил, даже челюсть похожа, знаете, квадратный подбородок, скулы, все дела; а рядом такая же, то есть, такая же не по челюсти, а по форме, Катерина… ну не то чтоб прям Барби, но понятно, что уже активно к этому стремится.
И они начинают там чёт бла-бла-бла...

И причём, я ж такие вот парочки патрульных уже несколько раз на улицах Одесских увидела. Когда в одном патруле типа-Кен и недо-Барби.
Тут говорят, такое только в центре, на окраинах, вроде как, нет.

Но всё равно - это ж не одни и те же Катерина та Васыль по городу бродят?
Так я вот на Катерину эту в эфире смотрю, ну, как она призывно глазками в камеру моргает, и как она профессионально губки складывает, что сразу понятно, сколько там селфи-фоток в её инстараме… Красивая девочка, годная...

...Так вот смотрю и думаю: ну кого она сможет такая задержать?

Их специально выбирали таких… е*абельных тщедушных?
Да она ж тоооненькая, саму, беднягу, чуть ветром от голодания (надо ж параметры поддерживать!) не сдувает…
Ну, я ещё думаю, может, ладно, рядом постоять, повизжать… Но задержать? ммм?

Или просто там, наверху Одесской милиции, какой-то дядя, участвовавший в кастинге, хммм… типаж особый любит?

* * * * *
Но, может, я чего недопонимаю, и просто попривыкла в нашим хмурым пузатеньким ппсничкам, у которых даже дорогу спросить боязно (а боязно, как вы понимаете, потому что наслышаны, как это бывает), не то что помощи попросить...
Может, в самом деле вот эта барби, модельная такая, если что - кияк, кияяяк! тыщ, тыщщ! - и плохой дядя в её милых ручках уже в наручниках стоит?
Реально - не понимаю я? Или что?

А вы бы хотели, чтобы у нас была такая же полиция? Красивая и милая.
В смысле, чисто эстетически: идёшь по центру города, а там - как в сериалах, в Калифорнии (актриса эпизодической роли "полицейский" тоже очень хотела роль получить!), и все улыбаются. Ну там, ладно, дубинка у красивой девушки на поясе висит.

Или нормально так, как у нас есть? Путь будут эти немилые, неотесанные ппсники, зато, типа, никто и не рыпнется?..

Особо ретивым напомню, что пост сукаблядьнепрополитику, и мы не обсуждаем тут ничего, что с политикой связано, тут - чисто обсуждаем ТТХ.

Короче вы за ролевую игру "сексапильный полицейский" на улицах города, или пусть стоят эти типажи, по старинке: "документики ваши! слышь, чё-знач-ничего-не-сделал, ты не умничай! ээ, кудасукаблядьпошёл!"?

*** *** **

-Пусть наша полиция будет не такой устрашающей, зато милее
302(48.6%)
-Пусть наша полиция выглядит так же, как сейчас, не критично
319(51.4%)

________

© Екатерина Безымянная

Tags: всякое, опросы
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 200 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →