Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Три кило собаки.

Ооо, вы ж просто не знаете, как развлечь себя ночью!
Представьте себе: квартира на первом этаже, три часа ночи. Я только-только попыталась уложить два тела спать. Или они меня...
Фиг там, за окнами кто-то завизжал. Настойчиво. Спать все перехотели.
Я выглянула, под окнами сидела собачонка. Подтянулись мои собутыльнички, позырили тоже.
Моська визжать не перестала. Вышли к ней, потоптались, помычали. Так она с нами зашла, как к себе домой, сразу направилась к дивану. Триста лет тут жила, все знакомые ващще!

Ну, мы, конечно, при*уели. Моська-то явно домашняя! Беленькая в пятнах, в породах не особо разбираюсь, но что-то типа помеси болонки (или чего-то диванного) с дворнягой, однозначно, конечно, что-то породистое есть, но не чистокровка. Но всё равно хорошенькая и видно, что ещё щенок. Не знаю, как у них точнее возраст определить, но, вроде, не маленький уже. Короче, чистый, ухоженный молодой кобелёк. И, главное, в ошейничке. Выбежали на улицу: никого даже похожего на человека, да и никто не ищет, не зовёт… Откуда материализовалась-то?
Оставили Лизку дома. Я, как более трезвая, подцепила Лизкиного Мужчину и мы отправились искать. Моська пошла с нами. Час бродили по району, никому моська не нада. Вернулись с моськой.

И вдруг подумали: нет, не потерялась она, её просто подбросили, специально. И ошейничек на ней специально, правильный расчёт: домашнюю собаку люди точно не оставят.
Не мог этот собак так потеряться, он, кажется, не дурачок, видно, уже воспитан и достаточно послушен. Мог… но маловероятно.
Да и время находки - собак в это время не выгуливают, зато подкинуть удобно, все спят, никто не видит. Не знаю… кормить тяжело, растёт не то (поняли, что не порода), или просто дети притащили, она пожила, маме, наконец, надоело, утром скажет, что собачка сама ушла...
Короче, загадка.

Похмелились вот, даже зачем-то взвесили. Теперь у нас есть три кило собаки.
Ладно, пока сидим, тупим, что с ней делать. Ну как сидим... вон, мои пошли сейчас с ней по району гулять, хозяев искать. Блин, а если не найдутся, то что? Хрен куда пристроишь, я вон, как самая "безбодуна", раньше с ней вышла, бабка какая-то пристала, типа "ооой, какая хорошенькая собаача!".
Говорю:
-Не опознаете, хозяев не вспомните?
Бабка:
-Так она ничейная? Я бы с удовольствием такую взяла, вот с удовольствием, ах, какая собачечка, пойдёшь ко мне жить?
Я:
-Так оставьте телефон, если хозяева не найдутся, вам позвоним, заберёте, хороший мальчик.
Бабка, сразу меняясь в лице (явно от слова заберёте, а не от "мальчика")
-Ой, это мааальчик… Нууу, была бы деевочка, я б с удовольствием.
Я, про себя: ага хотела ты как же! добренькой только показаться хотела…

Короче, и был нам гемор.)
Сидим утром (ну как утром…) мы за столом, моськ наш - под столом. Возле него, офигевая, крутится Рыжая (это кошка). Кстати, Рыжая в первый раз за то время, что мы здесь, сходила в туалет крайне аккуратно, а не как всегда - наполнитель в радиусе метра. Так мы ржём: Рыжая на всякий случай решила всё делать правильно, а то мало ли что, вон, собаку какую-то уже привели...

Так вот сидим за столом и Лизкин Мужчина говорит нам:
-А вы читали, кто такие кошки? Это глаза богов, их боги посылают, чтобы они наверх докладывали, как мы живём.
Я, глядя на щена:
-А этого кто послал? Точнее, кем его в эту квартиру сбагрили?
-А этого, - говорит ЛМ, - просто обманули. Ему вон, наверху пообещали, что если ты придёшь ухоженным и в ошейничке, то тебе там точно обрадуются и оставят там, и будешь ты в этом ошейничке до конца жизни сладко спать и жить в человеческой любви. Вот он и стоит такой, уже орёт под окнами уверенный: ему-то сказали, что его здесь ждут. Как это не пустите?! А ты тут офигевай: ты его вообще не ждал.

Собака - это странно.
...слушайте, а чисто практический вопрос: вот когда вы собаку вывели, и она на асфальте пристроилась… ну, по-крупному понятно, с пакетиком (и то, этих, с пакетиками я чёт на улицах немного вижу)... а вот если ей по-мелкому посреди тротуара приспичило, ну не тащить же её такую, с лапами враскорячку, до ближайшего деревца, ммм?

...а стыыыдно!

Зы. Ооо, во вконтактике уже, смотрю, собаками начали хвастаться. А покажите, чё у кого живет, а то я залипла :)
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 112 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →