?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Трусы. Сага. Продолжение...
Любимый
prostitutka_ket
Тут в каментах к предыдущему посту тема зашла о том, что есть такие товарищи, у которых трусов – всевозможные вариации дома имеются. Ну что ж, тут полное размножение личности. И такие бывали, ветреные товарищи, что ж поделать.

Зрелые мужчины более консервативны при выборе трусов, этакие устоявшиеся личности. Они уж если определились – то определились. Боксеры так боксеры, стринги так стринги. Ну или тридцать шесть разных моделей комбидреса – кому как. Голова, если она больная, так полностью.

А вот товарищи с моделями на все случаи жизни никак определиться не могут.
......Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

шортики хороши! люблю девочек в шортиках в облипочку.

У меня все зависит от одежды. Либо хбшные слипы всех на свете расцветок, либо стринги. Но последние только если платье и прочая одежда обязывают. как-то слипы по контуру явно не лучшее зрелище.

семейные-это шотландец

Предпоследний муж трусов практически не носил, но я не считала это экстраординарным,наоборот-часто было смешно в момент примерки где-нибудь в Таиланде или Сингапуре,т.к. за ним обычно устремлялась толпа продавцов,и он красный и злой выскакивал из магаза.Но в Вене надо было ушивать, а мы ж опять без ничего, и пришлось шептать служащим, чтобы пошли купили... Через 20 мин. его обметывали,а вокруг стоял весь мужской надушенный , отлизанный персонал и сверлил меня глазами.После этого я стала носить мужские трусы в своей сумочке. А вот последний дружок, как попривык так облачился в семейные , клянусь!, до колена!трусы.Сначала была шокирована, потом привыкла:ему-удобно, мне экзотично, опять же- ральф лорен, качество!

Велосипедные шорты под юбки. Бывают совершенно психоделических расцветок. Любовник, кстати, тоже их носит, строго чёрные.
Под брюки - часто только прокладку клею.
Под распашные штаны - слипы.

видимо начался сезон охоты, все приехали с отпусков, что то ЖЖ давно не обновляется))))

Кать привет)
А что такое Боди и Слипы?
А что к тебе девочки приходили!?расскажи.

выше в комментах кто-то кидал линк на иллюстрированную клаччификацию.
Ну вот еще, например: http://sovets.net/774-vybiraem-zhenskie-trusiki-tipy-trusikov.html

А летом девушки вы всегда носите трусики?
В каких случаях нет!?

Ношу разное. И танго и слипы и стринги и даже боди!!! Люблю я это дело))))

а почему для девочек отсутствует пункт - без трусов?

Коментс

(Anonymous)
А вот про женское бельё - я много чего могу рассказать! Но только - о самом белье, моделях, цветовой гамме, удобности и размерах! Живу просто в районе города, который в народе называют - ЛАУМА!
Ну, девушки то небось знают! :)
Тут в 90-ые этим бельём только ленивый не занимался, даже бывшие офицеры флота, которые не захотели в чисто поле на родину с войсками уходить!
Каталоги помню на компе верстал, свет другану выставлял, когда он фотки для своего каталога делал, на девушках конечно одето было бельё! Сказать могу только одно - каждая женщина очень индивидуальна, да и фасоны с расцветками нужны очень разнообразные! Так то вот!
Поэтому, дорогие мущщинки - не жмите бабло подругам и жёнам на это! Они и для Вас стараются!

полное размножение личности

по-моему покупать и одевать трусы "под настроение" абсолютно нормально. или даже просто хватать те, что оказались сверху, когда снимал белье. у вас определенно склонность к мистификации =(

Катюш, хер с ними с трусами.

Катюш, хер с ними с трусами. ты раскажи что там далше было когда ты беременной осталась дома у бабушки оли? а то честно читаю первые 5-6 строк если вижу что приколы времени нет и перестаю, жду продолжения истории твоей жизни, а трусы у кого какие? так носить то не мне ети трусы такчто мне пофиг.

слипы, кружевные шортики.
люблю когда материал мягкий и легкотянущийся. Когда только по бокам тонкие веревочки, как на одноразовых для массажа )).

У меня тоже есть вопрос к аффтору. Вот прочитал ваш ЖЖ. Очень хорошо написано, да и тема интересная конечно. Как будто в другой мир попадаешь. Но заметил я одну вещь и очень хочется получить ответ на свой вопрос от Вас, потому что мне действительно ОЧЕНЬ интересно. Почти во всем постах кроме одного, Вы сравниваете мужчин по их кошельку или "задвигам". Делите их на совсем чокнутых и не очень, богатых и бедных. Создается впечатление, что в виду профессии Вы уже не думаете о том, красивый мужик или нет, симпатичен он Вам или нет и т.д. Ответьте пожалуйста. Дело в том, что идя по проституткам, я , все таки вижу в этом не много какой то романтики что ли. То есть в голове я всегда надеюсь, что хоть не много, но нравлюсь той к которой пришел. Конечно не всегда так получается, и если не нравлюсь совсем то это сразу видно. Но бывают случаи, когда я ухожу почти уверенным, что понравился. прочитав Ваш ЖЖ, я в сомнениях и теперь думаю, что может такого не бывает и просто если попадаешь с профессионалу как Вы и создается такая вот иллюзия взаимной симпатии))

Я думаю, профессионалки абстрагируются от личности.
Как абстрагируются от личности врачи, психологи и психотерапевты, специалисты служб поддержки ну и далее по списку.

Ох... Кать, прочитала все и сразу! Спасибо, получила удовольствие. Редко встретишь человека, который так легко и интересно излагает и рассказывает.

А так, если что - стринги, всегда. А летом и без них можно, ага:)))))

Спасибо, зайка)