?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Трусы. Сага. Продолжение...
Любимый
prostitutka_ket
Тут в каментах к предыдущему посту тема зашла о том, что есть такие товарищи, у которых трусов – всевозможные вариации дома имеются. Ну что ж, тут полное размножение личности. И такие бывали, ветреные товарищи, что ж поделать.

Зрелые мужчины более консервативны при выборе трусов, этакие устоявшиеся личности. Они уж если определились – то определились. Боксеры так боксеры, стринги так стринги. Ну или тридцать шесть разных моделей комбидреса – кому как. Голова, если она больная, так полностью.

А вот товарищи с моделями на все случаи жизни никак определиться не могут.
......Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вы меня вдохновляете подобно Вангогу. Может отрежете себе ммм? Губу например, допустим левую, допустим малую.

про трусы полный бред поскольку многое определяется обычным физическим удобством.
1)'Белые плавки с гульфиком' незаменимы при занятиях типа бега
2)'Трусишки со смешным или странным рисунком' такие обычно дарят дамы)))
3)'Белые трусы боксеры' обычно стрейч и синтетические натирают все потеет не каждая кожа синтетику переносит нормально.
4)' шортики спокойных расцветок' они же семейники достаточно практичны в случае необходимости ими можно вымыть пол или в них высморкаться))
5) Не представляю как можно без трусов с 'хозяйством' ходить и ощущать его переваливание из одной штанины в другую с неминуемым покраснением от натирания вплоть до мозолей.

мозоли на яйцах

это очень не айс.=(((

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
стринги.
под любую одежду.

слипы))) это эдакий вариант трусов пионэрки, и мне с моей фигурой самое оно.
плюс шорты с низкой талией.
все остальные вариации, кроме боди (одно такое мне подарила мама, когда мне было лет 16, вобщем, я не оценила), тоже есть, но не в таком количестве и не в тех цветовых вариациях. чего не приемлю, так это синтетических кружавчиков, потому что тупо от них чешусь!

В моем случае, почему- то мои мужчины никогда не замечают какие у меня трусы, блин, а я стараюсь для них выбираю, покрасивше!!!!((((

если не замечают,

значит без трусов ты более привлекательна.=)

слипы, шортики, танга и стринги, причем, разных цветов.

Блин, а что такое слипы? А Танга?

Танга и стринги. Дома шортики =)Но исключительно однотонное белье ношу, терпеть не могу цветочки-бабочки...

Лот первый. Панталоны. --- нееет, ни за что!
Лот второй. Слипы - да, бывает ношу
Лот третий. Шортики. - редко, но зимой комфортно
Лот четвертый. Танга. - ношу
Лот пятый. Стринги - под облегающие вещи, да
Лот шестой. Боди - пока что видимо не доросла)


Саша Барон Коэн одобряэт этот пост.

Определенно шортики)))))

Как писала в прошлом посте - не ношу
Прошу добавит этот пункт в выбор)

Ношу слипы и шортики (шортики обожаю), обычно всякие разноцветные с кружавчиками. Стринги и танга не переношу на дух (ну вот не нравится мне с голой попой ходить). Панталонов и брди не понимаю.

полная хуйня написана о том, как мужчины подбирают трусы.
почему хуйня?
да потому что многим просто похуй какие надевать, и берут те, что лежат в стопке в шкафу сверху.
это женщина будет три часа думать что подо что напялить. нормальные мужики на эту хуйню время не тратят

у меня есть как слипы веселенькие, так и кружевные стринги и шортики.
Всё от настроение зависит, честное слово. Иногда от наряда.