?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 9.
Любимый
prostitutka_ket
Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)

Погнали!..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мне одной кажется странным, что вся такая хорошая мама Катя в один ряд выставляет фото с дочей и фото откровенно эротическое? О ее мамских качествах сразу складывается дерьмовенькое мнение. Зачем вообще рожать, если потом гулять по мужикам собралась? Даже в садик еще сдать не успела.
Мужа с такими качествами адекватного она точно не найдет.

Анастасия!

В ситуациях подобных Вашей девочки часто остаются при маме всю свою жизнь и это их губит. Постарайтесь как можно раньше начать самостоятельную жизнь и хозяйство, отдельно от мамы. Это важно. Не затягивайте с этим. Учитесь выстраивать отношения с мужчинами, набивайте шишки, не бойтесь. Поменьше искусства (оно ни куда не убежит), побольше людей и живых отношений.

С уважением,
эксперт по всему на свете vvk_kvv.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
1. Настя вначале насторожила своими детско-инфантильным видом и отчасти текстом. Но присмотревшись, я поняла, что она сильная и взрослая, просто такой образ. За нее спокойна. Разумная.

2. Яна красавица, и действительно вроде с юмором. Буквально из ниоткуда возникло ощущение, что она себя не любит и неодооценивает. Пожелаю ей поскорее набраться опыта и поставить себя на первое место, как можно больше снизить зависимость от чужой оценки себя.

3. Кате - тоже, укреплять свой внутренний стержень. Боюсь, это непосильно для нее и действительно она регулярно будет попадать под влияние различного рода козлов.
Катя! проснитесь, откройте глаза и обретите свою волю и свои интересы. А! и (мое личное мнение, но уж такое оно) - не красьте этим цветом губы. Имхо, не идет. И фото в белье в открытом доступе - буээээ, хотя сам вид, фигура и т.д. - прекрасные.

4. Женя очень нравится, кроме внешнего имиджа, который на втором-третьем фото.
Хотелось бы контраста внешнего и внутреннего. А то перебор брутальности. Т.е. к таким текстам и настроениям (нравятся!) лично мне интересней было бы ангельски-принцессный внешний образ.

5. Соня - именины сердца. Я сама успокоилась, пока читала ее текст. В нашем суматошном мире такие люди, имхо, на вес золота. Как острова тишины, уравновешенности, спокойствия и принятия. Фото грамотно подобраны, вовсе нигде и не толстая :)

6. Маргариты, на мой вкус, слишком много. Примирила с ее резкостью и черезмерной яркостью (не только внешне, но и эмоциональной) одна беззащитная откровенность (про врачей :))


Все девушки очень молодые, внешне супер и можно их засыпать комплименатами, и заслуженно.

Но, надеюсь, это им ежедневно кто-нибудь говорит. Раз уж хотят обсуждений - то написала не о неземных достоинствах (это само собой) а о чем-то дополнительном, бросающимся в глаза со стороны.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Анастасия прелестная девочка, такая милая, умная, душевная. Выглядит лет на 15. Мне очень понравилось сочетание детской внешности и духовной развитости, ума, наличия интересов и определённой самостоятельности. Хочу пожелать Насте удачи во всём, что она делает!

Катя, я не знаю, за что вас критиковать) Вы очень красивая девушка, у вас чудесная дочка, образование, а жизнь только ещё начинается. Я не согласна с хозяйкой блога, что вы снова попадёте в неудачные отношения. Вы же смогли избавиться от манипулятора. Вы вызываете желание заботиться о вас, оберегать от всего. Только, возможно, вам стОит стать чуть более эгоистичной, оценивать мужчину с позиции "что он может дать нам с дочкой". Отношения - это труд. А семья - ещё бОльший труд. Даже если мужчина добрый, хороший и щедрый. Флиртуйте и выбирайте, но не торопитесь. И пусть у вас всё будет хорошо)

Маргарита - красивая девушка с фантазией. На второй фотке выглядит чуть старше, возможно, не надо увлекаться маргинальным образом жизни)

/стОит стать чуть более эгоистичной, оценивать мужчину с позиции "что он может дать нам с дочкой"/

Практичнее все-таки оценивать, что можешь дать ты. И только после этого, что могут дать тебе.

АНАСТАСИЯ - ребенок) удачи тебе ребёнок)
ЯНА - Открою тайну все женщины готовы психануть из-за какой-нибудь фигни) А так обычная девушка. ПС Бросайте наконец курить и бегом заниматься. Вам не так много лет а уже обабились и плывете.
КАТЯ - Не все мужики козлы!) Хватит называть всех с кем не смогла манипуляторами (самих не бесит еще?) Относись к миру проще и он ответит взаимностью. Последнее фото... старичок Фройд многое бы сказал)
ЖЕНЯ - Что т омне видется редкой занудой с комплексом неполноценности)
СОНЯ - Винергет. Вот так одним словом. Во всем - винигрет. ПС Касаемо внешности в 21 Так выглядеть стрёмно!
МАРГАРИТА - 21-летняя дурочка, надежы что по умнеет немного...хотя а вдруг?)

Мне не 21, если что) А в каком смысле "обабилась"? В смычле фигуры?

а мне вот хочется сказать с позиции качества фото: у Жени(4) фото никакие... и вообще весьма часто встречаются никакие фото, неужели за всю жизнь невозможно сделать парочку приличных фотографий?
(а вот фото Маргариты (6) понравились)

а что женя должна показать на "приличных" фото? центнер живого веса?

такие фото симптоматичны. она сама себя видеть не хочет, делает размытые пятна, за которыми можно обманываться как угодно

Все, как на подбор, обычные девки, но очень хотят казаться замороченными, типа с богатым внутренним миром и все такое.
Может, просто маленькие еще.
Скукота

1. Честная и открытая Анастасия. По внешности - ребенок, но очень сильная и смелая. Желаю удачи во всем!
2. Яна -обычная ленивая девушка. Пустовато. Меняйтесь, растите, двигайтесь!
3. Катя -фотошоп еще рулит! :) А так, конечно же жертва, во всем, и похоже навсегда.
4. Единственно не приятная, даже как-то и не девушка.
"пособников сотоны" - жесть, проверяйте то, что пишите. А вообще, много воды. В итоге обычная лесби с низкой самооценкой.
5. Соня - теплая, милая и добрая девушка. Не стесняйтесь себя, гармонии вам и счастья!
6. Маргарита - красивая. Желаю ей найти себя и счать счастливой!

Edited at 2015-09-24 08:17 am (UTC)

"Сотона" (аццкий) --- устоявшийся сетевой вариант написания так же как "йад", "апстену", "аффтар" и "пешыисчо".

(Deleted comment)
АНАСТАСИЯ - девушка с тяжелым прошлым, умненькая, спокойная. Самооценка малех занижена, а так все круто. Внешность обычная, ноль косметики, волосы "свои", но и это уже оригинальнее чем большинство современных дакфейсов. Хотелось бы только, чтобы она больша рассказала о настоящем, ото большая часть о прошлом.

ЯНА -готовит вкусно, убирает чисто. Выносит мозг мужику, ленится, немного курит-пьет, обещает себе с завтрашнего дня начать новую жизнь. Женщина, производство России, стандартная модель. Скукота.

КАТЯ- няшка. Только последнее фото - ЗАЧЕМ? Сама фотография, поза, фон, и наряд портят впечатление о ней. Не очень много информации, чтобы судить о характере, но часто повторяющиеся фразы типа - "радуюсь жизни", " в общем счастлива", воспринимаю как намек на обратное, или на то что она себя хочет в этом убедить.

ЖЕНЯ - хороший слог, хоть развеяла скукоту.
Пацанка, максималистка. Жалко что планов на будущее нет, и что полностью забила на себя в смысле внешности. Типа на секси не претендую, значит и стараться выглядеть классно необязательно. Вот так и получается, что интересные люди без амбиций остаются неудел в жизни.

СОНЯ - комплексы в квадрате, помноженные на бесконечность. Не любит себя, стесняется своей фигуры, социальные скиллы на нуле, не реализовалась в жизни - хочет, но лень + пришлось бы сталкиваться с людьми...О ужас.

МАРГАРИТА - оригинальная, симпатичная, фантазерка. Полет мысли вылился на бумагу. Интересно читать эти обрывки- читается характер. Она - потерянная за ненадобностью рациональность Джека. В гармонии с собой.

Женя клевая) Обожаю таких людей
Друзья у меня такие же

1) Настя – пока ребенок-ребенком, пора взрослеть и выходить из уютного мирка, в котором Вы существуете)
2) Яна – только один вопрос возник: зачем фотка с курицей?! А так обычная девушка, не раскрылась.
3) Катя – подружек ищите среди взрослых людей, ребенок должен быть Вашим ребенком, а не подружкой. Вы счастливы и молодец) отбивайтесь на судах, удачи! Хотя и кажется, что не так там все однозначно было, как Вы хотите представить.
4) Женя – не знаю, в связи с чем, но впечатление отталкивающее, ощущение, что человек намерено «ёжится», возможно из-за стилистики языка.
5) Соня – Вам комфортно, удобно, спокойно) настораживает только желание много спать – это обычно от неудовлетворенности в жизни и стремлении убежать от реального мира, ну и кучи свободного времени))) Если хотите что-то поменять – сделайте это гигантское усилие, не дожидаясь никакого знака. Просто встаньте утром с конкретной целью в голове – и реализуйте его, перебарывая себя. По-другому не бывает.
6) Марго – красивый интроверт, по крайней мере, старается такой быть, совсем себя не знает) фантазерка, и слишком много думает, иногда это, действительно, беда просто. Может она и здесь всего лишь нафантазировала) складывается именно такое впечатление)

соня хочет много спать потому, что превратила себя в фабрику по перевариванию еды.
любой доктор процессы пищеварения объяснит...

Маргарита. Фантазёрка. Интересный персонаж, как будто немножко из другой вселенной. Такие редко встречаются, за ними интересно наблюдать.

Соня. Человек-чётки, человек-гитара, человек-шапка. Показала на фотографиях всё, кроме самой себя. Почему бы это? Стесняется собственной внешности? "Человек-невидимка"?

Анастасия. Потрясающе милая девчонка ^^ в самом начале жизненного пути. Можно только пожелать удачи, сил и чего там ещё в жизни бывает нужно.

(Deleted comment)
Маргарита, Вы классная! Хочется с Вами общаться, люблю такое :) Жаль,нет контактов.


Кажется,это мой первый коммент в этом блоге :)

Такие молодые и уже замужем,а то и с детьми-куда торопятся-не известно.
Самый большой диссонанс вызвала Катя. Все Испортила все впечатление 3-м фото,от которого так и веет:"Замуж хочу!"

Вообще не испортила, отличное фото! :)

Катя, не слушай завистников! Давай еще фоток, более откровенных, зачем эти полумеры!