Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 26.
Любимый
prostitutka_ket
Привет, птички мои. Ваша ласточка давно так не отдыхала, это просто праздник какой-то!
...но сейчас я таки возьму себя в руки и скажу пару слов.

Знач, смотрите… Я приняла решение Лавочку закрыть. Увы, увы, при всей её прелести, на практике, судя по отзывам, оказалось, что народ читает, обсуждает, но… видимо, сыграл роль географический фактор - люди, если и нравятся друг другу, то находятся слишком далеко, и дальше вялой переписки дело обычно не заходит.
Короче, в итоге все выступают в качестве наблюдателей, но чтоб прям активно знакомиться - так нет.
Так что увы, но нужно признать: результат оказался довольно ровным.
(Хотя, возможно, я чего-то не знаю, и если у нас тут есть сложившиеся пары - напишите, пожалуйста, в комментах. И вообще расскажите - как у кого было.)

Но в любом случае - это наша предпоследняя Лавочка.
"Обсуди меня", конечно, остаётся. И я даже думаю, что желающие познакомиться могут это заодно делать и в той рубрике - просто давать свои контакты.

Так что… ну, пока еще немножко познакомимся)

1. АЛЕКСЕЙ

Всем привет! Меня зовут Алексей. 28 лет. Рост 174. Вес 63. Глаза карие.
Я коренной сибиряк))) Родился в Томске. По знаку зодиака Овен (почему-то девушек это часто интересует). Не курю. Спиртное пью очень редко. Живу и работаю в Абакане. По образованию инженер, склад ума: технический -романтический). Был женат, разведён. Детей нет.

А про себя-то оказывается сложно писать... Увлекаюсь всем по чуть-чуть - зависит от настроения. Читаю, играю на гитаре (немножко) и фортепиано, пару раз в неделю стараюсь ходить на футбол или волейбол, неуверенно стою на горных лыжах. Люблю ходить в кино, кафешки и боулинг. Периодически выбираюсь на природу: шашлыки, рыбалка, местные достопримечательности.

С личной жизнью как-то сложно.
За будущей бывшей женой ухаживал с восьмого класса. После выпускного поехали учиться в один город и через 2 месяца стали жить вместе. На 4-ом курсе поженились, а через 2 года разошлись. Вдаваться в подробности не буду - инициатива была её. Виноваты, как мне кажется, оба. С тех пор серьезных отношений не было.
Проблема в том, что я не могу (не умею или боюсь) знакомиться... Нет у меня опыта. В студенчестве с 17 до 24 лет в самые "лихие" для всех годы, жил уже семейной жизнью и на других девушек не смотрел. Моногамный идиот однолюб.

Ну ладно, вру. Знакомился с девушками раза 4 за последние 3 года, за одной даже пытался ухаживать, не срослось. Каждое из этих знакомств - пытка. Нападает тупняк, ступор, волнение чуть не до инфаркта. Хотя в привычной компании люблю быть в центре внимания, чувство юмора тоже имеется. Буду рад простому общению, которое сможет мне помочь перебороть комплекс неудачника.
Как сказала одна знакомая девушка в разговоре по душам: "Леша, ты хороший парень, но девушки из-за тебя друг другу глаза не выцарапывают".

Нравятся стройные девушки, с длинными волосами (прям фетиш).
Обожаю когда девушка красит глаза - смоки айс (да-да, я знаю как это называется)))))) это супер! Ну и стандартные опции - девушка должна быть доброй, умной, любить детей и животных, можно иногда быть вредной, обидчивой (не часто и до 60 минут чистого времени) и ленивой (тоже не долго).
Борщ, в принципе, умею готовить сам. Как-то так)))

Пишите alex_veter@mail.ru




* * * * *
2. ОЛЬГА

Привет всем, меня зовут Ольга. Можно Оля, можно Лёля, можно даже Ольга Николаевна.;) По паспорту – 30 лет, но, по-моему, он безбожно врет. Живу и работаю в славном городе Перми.
Люблю динамичную музыку, футбол, хорошие фильмы, яркие путешествия и отдых во всех его проявлениях (желательно законных и полезных для здоровьяJ).
Обожаю быструю езду! Серьезно, готова управлять чем угодно – велосипедом, лошадью, квадрациклом, автомобилем, танком, звездолетом.:)
Умею вносить творческий беспорядок в скучные будни повседневности.
Могу каждый день готовить новое блюдо, не повторяясь, и отправиться за любимым на край света.

Имею 2 высших образования, 4-й размер груди и желание найти мужчину, который оценить всё вышеперечисленное.:)
Чего жду от избранника? Сильно плечо в минуту грусти, мудрый совет в минуту глупости, веселую компанию в минуту радости, уверенность и изобретательность в минуту страсти.
Всех, у кого сходные жизненные ориентиры, жду у себя на страничке http://vk.com/xolstik и в почте life104@mail.ru




* * * * *
3. ИННА

Ла-а-а-адно, чем черт не шутит. Еще таким способом, парней себе не искала. Зовут Инна, мне 24 если это о-о-очень важно. Живу в Киеве (пока что)
Вредные привычки есть :) Лень, истерический смех и приступы ревности.
Работаю в сфере IT
Увлекаюсь архитектурой, криминальной психологией. Нравиться активный образ жизни.

Кого ищу? Принца на красном мерседесе. Я уже слышу, как мужчины в комментариях пишут: "ах ты меркантильная с*ука" :) Это был сарказм, конечно.
Мне бы хотелось человека, который сильнее меня морально, который бы или вдохновлял или просто поддерживал в любых начинаниях. Если я напишу, как должен выглядеть мой идеал, это будет наверное не очень эммм красиво.

Скажу лишь, что нравятся высокие парни, ухоженные ( только чур, если он не пользуется моим лаком для волос, стопе господа) с наличием чувства юмора и конечно же умом. Предпочитаю стрельцов, рыб, львов, как-то с ними о-о-очень весело по жизни. (хотя всякое бывало)
Вроди бы все. Обычно я пишу как Лев Толстой. Сегодня не так звезды стали :)

Меня можно найти здесь ps.karamel@yandex.ru




* * * * *
4. КРИСТИНА

Приветствую Всех собравшихся!
С самого первого поста слежу за "лавочкой" Катюши) Принимайте в свои ряды, друзья!
Зовут меня Кристина, 24 года, Весы, Екатеринбург. Также бываю в Калининграде периодически, хотелось бы и там найти друзей, а может и большее...
Недавно прочла - "Не ищи верную и милую по клубам, верная и милая сутками на работе. Забери ее оттуда!))" Вот это в точку обо мне.

Легко схожусь с людьми, но избирательна в более тесных знакомствах. Своеобразное чувство юмора, порой на грани, но друзья привыкли. По складу характера нужно было "подзадержаться" и родиться Скорпионом, так как уколы-подколы-приколы это мое все) Готовить умею. Денег не клянчу. Голова не болит.
Найти мужчину не является самоцелью, вполне комфортно ощущаю себя в свободном плавании, но приклонить буйную головушку порою очень хочется. Да на плечо широкое, сильное, крепкое. Тем более зима не за горами и уютнее все же зимовать вдвоем) Адрес ВКонтакте vk.com/id173178055




* * * * *
5. КСЕНИЯ

Расскажу о себе в тезисах: добрая, веселая, вкусно готовлю, мозги не имею, вспыльчивая, злюка, хорошая, умная, мотоциклы, фитнес, спорт, активный отдых, дайвинг, книги, лошааадки. Если без тезисов хотите, то уже лично :-) Я не умею писать о себе. В целом я хорошая, правда.

Кого ищу: для меня достаточно важна внешность, мужчина ниже 180 не по мне (я сама 178 см). А так же я люблю качков. Ну простите, у меня реально не встаёт на худых\пузатых. Помните рассказ Кэт, что морально-то человек твой, а вот под руками не чувствуешь того, что нужно? И я о том же. По поводу моральных качеств мужчины можно говорить долго, не буду этим заниматься. Главное не будь с качалкой головного мозга...)
Так что если в тебе около 180 см, больше 90кг (мышцы, мышцы, не жирок!)) и ты старше 25 лет, считаешь себя классным, умным и хорошим мужчиной - свяжись со мной :-)

Контакты для связи: vk.com/erytea
Город - Москва





* * * * *
6. ЛЕЙЛА

Привет из Саратова.Никогда не думала ,что решусь написать в эту рубрику,но рискну )Итак,Меня зовут Лейла,мне 22 года. ..Учусь,работаю,занимаюсь спортом.Замужем не была,детей нет.Но уже хочется.Люблю веселье,не сижу на месте.Для друзей я безбашенная,в отношениях покорная,домашняя.Люблю читать,путешествовать и конечно же готовить.
Всегда рада интересным знакомствам.Ищу мужчину от 25 до 30,для начала для дружбы и общения.Более подробно расскажу о себе в личной переписке.

https://vk.com/leila64





* * * * *
7. ИРА

Катя привет! Я хочу прорекламировать свою любимую подругу Иру, так как сама она рекламировать себя стесняется.
Ире 29 лет,живет в городе Санкт-Петербург и она абсолютно прекрасна и положительна. Не курит,почти не пьет,занимается спортом,читает хорошие книги и слушает хорошую музыку. Работает в оценке недвижимости,не так давно рассталась с молодым человеком и теперь открыта новым знакомствам,а в женском коллективе на работе их заводить не просто.В свободное время любит ходить на концерты и выставки,путешествовать и проводить вечера в узком дружеском кругу.

Очень хочет повстречать обыкновенного доброго парня,в перспективе нацеленного на семью,без особых закидонов. Самое главное в мужчине для нее чувство юмора,кроме того крайне желательно отсутствие сильных алкогольных, наркотических, игровых зависимостей и тяжелых психологических травм из прошлого. Ах да, и еще что бы он жил отдельно от своей мамы.
Рост,вес и цвет волос не важен,возраст тоже любой,главное что бы человек был хороший.
От себя добавлю что Ира замечательный светлый человек, совсем лишенный недостатков за которые принято ругать современных женщин и ее мужчина будет самым настоящим счастливчиком.

Связаться можно вк https://vk.com/id16128




* * * * *
8. ОЛЕСЯ

Всем салют! Меня зовут Олеся, и мне 24 года.
Мне кажется, что это очень много, но все вокруг говорят, что я еще зеленая)) Ну да ладно, я хочу встретить мужчину, который опровергнет все мои стереотипы и возвысит сильный пол в моих глазах (позади у меня несколько неудачных отношений).

Обычно тут пишут о внешних данных... Окей, рост - 170 см, вес - 60 кг (определять тип фигуры не умею, но вроде бы спортивная), шатенка, глаза серо-зеленые.
Я работаю журналистом, поэтому за словом в карман во время беседы точно не полезу. Закончила филфак, и посему книги - это первое, что я люблю. Обожаю животных, театр и живопись. Очень люблю узнавать людей, но не очень люблю разочаровываться.

Живу я в городе Кирове. Это там, где "Вятский квас" делают))
Очень хочется завести семью, но к выбору будущего мужа отношусь очень серьезно, поэтому ни одни отношения до ЗАГСа так и не дожили. Хочется быть нужной кому-то. Нет, даже не так. Необходимой. Вот.
Писать можно прямо сюда https://vk.com/crimson_gum или на почту mixol91@mail.ru
Не забудьте прикрепить фото и немножко рассказать о себе)



________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 130
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Да закрывай конечно. Надоела уж она.


Есть хорошенькие! :)

Ира прекрасна. ох уж эти географические факторы

Да уж... Ольга прекрасна, но где Пермь, а где Одесса :)

А что, кроме лавочек и обсуждалок здесь уже ничего больше и не будет?

будет. я загуляла малость.

(Deleted comment)
Как сказал собеседник, ему просто интересно знать ответ, ничего такого близкого к реальности он не планировал
это просто пять за письмо...))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сегодня все девочки очень и очень симпатичные и интересные :)

Ира - красавица и чудо хорошая, по описанию подруги. Эх, география...

Живьем надо людей сводить, живьем!))) Интернет,- царство отражений.

"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о знакомствах в интернете" (с) не мое.

По моему нормальная рубрика, по крайней мере оригинальная. Ничего подобного нигде в ЖЖ я не видел. Может быть не туда смотрел.



Edited at 2015-09-27 02:00 pm (UTC)

все девочки очень интересные :)

Ксения и Ира отличные .
только Ксении по росту не подхожу . )
а Ира далековато . :)

Девочки все очень хороши.
А Кристина прям красавица.

Я весной с девушкой общался с лавочки. Оказалось что живём практически в соседних домах, было несколько общих знакомых. По тексту производила очень хорошее впечатление, да и в принципе достаточно умная и самостоятельная.
Закончилось на достаточно грустной ноте, когда сидя у меня дома, в компании моих друзей и своей подруги, она начала критиковать других моих друзей из серии "ой, они такие идиоты, бла-бла-бла".

А на самом деле да, тут проблема с географией. Надо либо группировать по городам, либо как-то похоже. Потому что Питерских почти не было девушек...

Вам Питерские девушки интересны?😀


Алексей симпатичный парень,может встретит тут кого-нибудь.
Ира и Кристина очень красивые девушки.
Лейла немного странная,похожа на трансвестита.
У Ксении запросы конечно...

?

Log in

No account? Create an account