?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Семейные гаремы.
Любимый
prostitutka_ket
Мы с ребятами сидели, заговорили про мужчин, и рассказала мне девчонка, как они с мужем ездили отдыхать в маленький городок на западе Украины, в районе Карпат.

И вот она говорит - чем ближе к тем краям, тем красивее почему-то мужчины. На юге таких маловато, а там, мол, они просто как на подбор - кого ни возьми, ну просто всё: внешность, рост…
Только одно но: их там мало. Очень многие едут на заработки, конечно. А кто не уезжает - тот спивается.
Понятно, что это, скорее, проблема маленьких городков и сёл, но там, на западе, насколько я понимаю, особо крупных городов кроме Львова-то и нет.

Так вот она рассказывает: приехали в мужем на несколько дней в один из махоньких городков, сняли часть домика у местной семьи.
Семья: женщина лет тридцати с десятилетней девочкой, её мама, бабушка десятилетней девочки, ещё не старая, около пятидесяти, и прабабушка с ними...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ВОТ ТАК ВОТ!!

а нас вот рюсские бабы не берегут не ценят!!

Re: ВОТ ТАК ВОТ!!

Таких как ты ценить, себя не уважать.

Хочу гарем из мужиков!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
купить баб деревеньку и ..жить помаленьку!
А вот ,если наоборот,то многие ли женщины осудят ,что одна и со многими?
Скорее позавидуют женскому счастью.

у тебя здоровья-то хватит??? ))))) на баб деревеньку!

Ну да, ну да. У мужчин, значит, любовь можно разделить на 2 и более частей, а у женщин - только на одного мужчину хватает, правильно?
Раз так, то в таком случае, пусть богатые, но старые, лысые импотенты знают, что не только они могут иметь молодое тело, но и их жены/любовницы тоже имеют на это право и будут делить свою любовь на двоих.

Edited at 2015-09-28 12:02 pm (UTC)

На старую девушку, за 30 лет и далее, не встанет уже, даже за деньги.
30 лет это старая для 20-летних парней, не я придумал, наблюдал за молодыми друзьями, им старшие не интересны вообще.

молодец мужчина, хотя может и выдуманный. Всё разложил по полочкам, всем дал выбор. Сопли не жевал, как некоторые в реальной жизни, тьфу.

Вот!
Дрочи на него, и не морочься.

Нет,реально. Без подъеба...

ща расскажу историю родственников дальних). Свадьба. В России. Подмосковный городок. Привез себе мальчик 20ти лет девочку с Украины - мама мальчика оттуда родом, каждое лето отправляла его к бабушке, вот и получила невестку-хохлушку. Поженились, живут. А у мамы мальчика муж гражданский, лет на 8 помладше, т.е. лет 32-36 ему. Они не расписаны, но живут вместе, мужик красивый - высокий плечистый, лицо гармоничное такое. Женат не был, детей нет, но уже хочет, очень хочет, а она ни в какую - куда ей, у нее и так два сына (есть еще младший лет 14ти), да и возраст не ахти уже.... В общем спустя с полгода узнаю, что девочка-невестка спуталась с мужчиной этим: развелась с мальчиком и вышла замуж за вроде как "свекра" своего, а потом еще и ребенок появился. Вот так появление одной хохлушки, сразу две семьи разрушило.
P.S. чур про национализм не кричать - сама такая (читай хохлушка наполовину))

Хохлов не люблю. У них такие хохлы!
А хохлушки еще хуже.
Вот ты хоть раз спала с хохлушкой? А я спал.
А надо было не спать нихера, а карманы стремать(((

В мире животных просто. Это как же надо опуститься, чтобы допускать такое отношение к себе

Еще несколько лет назад западная Украина была крепка своими семьями. Совсем мало там было спившихся. Не было и заброшенных деревень.
Или за это время народ кардинально поменялся, или автор поста пишет о том, что сейчас какбы в тренде.
И если тамошние аборигены этот пост читают - пусть добавят свой коммент.

prostitutka_ket, больше ада!
Пост в стиле "Пусть Говорят"? ))

На то она и проститутка, чтобы пиздеть. Как дышит. Достаточно сравнить фотки села западной и села раши, даже у того же varandei. Можете также почитать, что он пише о западной. Он там как минимум был, и не недельку в одном карпатском селе, а несколько лет катался вдоль и вширь. Не то что некоторые проститутки и их пиздливые знакомые.

А статистика утверждает, что женщин больше в крупных городах, чем в маленьких. Причем, женщин моложе 40.

Это так.
Но тебе один хуй не светит...

никогда не встречала ничего подобного...и не слышала...ну есть любовницы у мужчин..но почему то все они к своим законным возвращаются...а вот так--что бы всех и даже тещу---не знаю...как то не очень реально...тещу то зачем? когда две молодухи рядом?

А теща типа уважения не достойна?

Молодежь, бля...

Как-то я неправильно живу, одна жена и больше никого... надо меньше в интернете сидеть что ли.

В Европе наоборот, везде недостаток женщин. Если Украина вступит-таки в ЕС - будет счастье украинкам. Хотя, напомню, вступление Украины в ЕС и в шенген НЕ ОБСУЖДАЛОСЬ - обсуждалось лишь торговое соглашение.

Не понял, ты про политику или про еблю?

да чё в голове то не укладывается, всё укладывается, что люди -обычные животные

с каких это пор на западной украине красавцы появились? всю жизнь были маленькие, чернявенькие с узкими личиками, обнять и плакать

ахаха, чота вспомнилось

Речь шла о том, что "чорнявий, татаркуватий галичанин" обзывал блондинистого голубоглазого москаля "монгольским ордынцем" (ЕМНИП). И по этому поводу Корчинский выдал такой текст: "Действительность - злейший враг любой идейной концепции".

Эхе-хе...Мне 53.
Пару лет назад был на Украине. заехал в свой родной Бердичев...Интересное наблюдение. Моих сверстников , с которыми я когдато гонял мяч, лазил на деревья, рвал траву кролям, воровал яблоки ( чужие почемуто всегда слаще) и прочее...НЕТ...Умерли практически все. То есть там где прошоло моё босоногое детство, моих друзей детства (53 плюс-минус 3 года) НЕТ...Одни остался...Сосед. Через забор жил...Но пару лет назад перенёс инсульт и с трудом сидит и ложку ко рту подносит.

Причина: пьнство...Повальное пьянство. И мужики массово начинают в прямом смысле дохнуть после 40...А жёны ничо...Живут...Тока одеваться после 40 начинают как древние бабушки. Кофточки, пхустки, калоши...