?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Семейные гаремы.
Любимый
prostitutka_ket
Мы с ребятами сидели, заговорили про мужчин, и рассказала мне девчонка, как они с мужем ездили отдыхать в маленький городок на западе Украины, в районе Карпат.

И вот она говорит - чем ближе к тем краям, тем красивее почему-то мужчины. На юге таких маловато, а там, мол, они просто как на подбор - кого ни возьми, ну просто всё: внешность, рост…
Только одно но: их там мало. Очень многие едут на заработки, конечно. А кто не уезжает - тот спивается.
Понятно, что это, скорее, проблема маленьких городков и сёл, но там, на западе, насколько я понимаю, особо крупных городов кроме Львова-то и нет.

Так вот она рассказывает: приехали в мужем на несколько дней в один из махоньких городков, сняли часть домика у местной семьи.
Семья: женщина лет тридцати с десятилетней девочкой, её мама, бабушка десятилетней девочки, ещё не старая, около пятидесяти, и прабабушка с ними...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Скорее всего, прибрехала девица про Западную украину. Конечно, всякие извращенцы встречаются. Да, и мужиком немногим меньше, чем женщин. Но такой печальной картины, как нарисована, нет. Интересно название городка. Тогда поточнее можно сказать. Но, брехня однозначно. Да, "витер вые", это "ветер воет", а не "дует".

Интересные истории, весьма показательные. Судить их и говорить кому что делать нет смысла, это их выбор и их опыт. Никто не говорит что там так повсеместно, это просто 2 рассказа о жизни отдельных людей в определенной местности, причем описанные глазами стороннего наблюдателя. Хорошо описанные, без собственного мнения, просто как наблюдение. За это можно только похвалить.

К слову, моя мама постоянно на эту тему говорит. Мол, смотри за своим мужиком, а то ведь на меня заглядываться начнёт.  Ненавижу.



Edited at 2015-09-29 09:57 am (UTC)

Скажу вам такую штуку: я живу на Западе Украины. Не бываю, а именно живу (и именно поэтому анонимно, потому что потом личку не отмою от изобличающих и гневных проповедников). На таком Западе, что западнее только горы и Венгрия)
Так вот. Во-первых, у нас действительно ездят на заработки толпами. Только не мужики, а бабы. Потому что едут обычно ухаживать за старыми людьми, убирать, горничными, о-перами. Поэтому более типичная для наших мест ситуация - когда папа остается один на хозяйстве, учится плести косички и стирать детские шмотки и потихоньку строит дом на деньги, которые присылает из-за границы мама. Но такое положение вещей больше характерно реально для маленьких городков, райцентров или деревень.
В городах все типа гордые) За границу едут редко, особенно молодежь, особенно сейчас, когда под боком Львов. А Львов, шоб вы знали, в последний год стал первым городом по развитию IT-сферы. Так что все, кто более-менее может шевелить мозгами, срочно идет на курсы и чешет во Львов (местные уже начинают орать, что он нерезиновый)).
Насчет вешания на мужиков, всех встречных-поперечных, могу сказать одно: блядей везде хватает - раз; работала в отеле на рецепции, и почти каждый гость из "великой и могучей", нервно (болели, наверное) дрыгая глазом, предлагал подняться к нему в номер - два. Потому там и не продержалась долго)

Шведская семья в действии. Я б позавидовал, если б хотел жить в мелком городке))

Пиздец на выезде 🙈


Каждый раз бесит - какие бабы несамостоятельные. Неужели это так трудно - одной без мудака ребенка прокормить?

"но зарабатывал хорошо, так что замужество стало удачным" - эта мысль красной нитью проходит через все посты. печально, что похоже это является чуть ли ни главным критерием удачного брака в наше время :(

Противны такие истории... Фу, мерзко. Уж лучше одной быть, чем с таким мудаком, который не стесняется изменять тебе.

Кет, да ну их!
Мужики думают, что их волшебная золотая палочка сразу сделает женщину верной, любящей, ласковой и готовой подставлять пиздюшку по первому слову. Особенно если эта женщина-тряпка, которая всю жизнь на шее других сидела и представляет свою жизнь по сценарию "выйду замуж-рожу-гробик". А гробика все нет, а сценарий отсутствует.
Это все от недостатка фантазии.
Всегда можно найти одновременно нескольких мужиков.
Всегда можно их стравливать между собой.
Всегда можно найти веселого вдовца+молодого парня и получить профит от обоих.
Отличный воспитательный эффект оказывает, как я заметила.

Да уж, жизнь - это вам не Голливуд, тут сценарии и покруче будут...


Молодец мужик.и жену с тёщей ебет,и подругу жены!
Так держать этих сучек!