?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Любовницам посвящается. История про белую собачку.)
Любимый
prostitutka_ket
А хотите, я вам расскажу историю про маленькую белую собачку?
История эта настолько прекрасна, что вызвала полноценную, аж до слёз, истерику у четырёх взрослых дам.
Это мы сидели и девчонка рассказала.

Короче, был у неё любовник. Породистый такой мужик, при деньгах. Правда, намного её старше.
Ну, понятно, жена у него была, дети… Да не замужества ради с ним связалась, а, как говорят, на перспективу. Задурил как-то мозги, обаял, намекнул, что уж с ним-то… короче, вы поняли, да? Это всё, про сыр, который в масле.
И вот, говорит, встречались с ним с месяц, что ли. Он к ней приезжал, с винчиком, колбаской…

А дело шло к её дню рождения. И начинает он сам ей говорить, что хочет сделать ей подарок, да боится ошибиться, вкус - дело такое…..................Collapse )

promo prostitutka_ket februar 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

это точно не придуманная история, потому как я побывала примерно в такой же.
Кольца с камнями, золотые часы и авто тоже были, но на одно др мне подарил Барби. Типа ты ещё ребёнок, ага. Это был последний его подарок, в 23 девушка мечтает о детях, а не Барби играть.

день - он один, а не одно . Один день рождения.

алчная какая женщина

А почему бы той даме было с простодушием не спросить "милый, ты наверное забыл сережки к собачке приложить?" :-) заодно бы и прояснила его намерения.

Edited at 2015-10-01 01:19 pm (UTC)

да а чего там выяснять? хотел на шару с ней дальше резвиться, вот и всё. подумал, что дурочка попалась, давать будет за собачку в ожидании серёжек))

Мужики странные существа...

Это не любовник, а папик называется. А лохушку теперь другой папик подберет. И следующий папик будет хуже предыдущего. Так и будет продолжатся пока шалава не опустится сама знаете до чего. Только воспоминания и останутся!

Невольно вспомнилось:

-- Открой ее.
-- Чего?
-- Ты прекрасно понимаешь, о чем я.
-- Ну знаешь, это уже перебор!

это же не банка консервов, что значит "открой её"?! (с)

(no subject) (Anonymous) Expand
Мне на 30 лет питарды любовник подарил- сказал, чтобы с гостями развлекалась в ресторане, когда стемнеет)))

Мне - на Новый год в 22)) Тоже говорил, так весело так весело, петарды-фонарики) Это был первый и последний Новый год в его компании)

(no subject) (Anonymous) Expand
Единственное, что я не поняла в этой истории, как она могла подумать, что этот мужик будет что-то там прятать в игрушку и вообще заморачиваться? Она совсем его не знала, видимо. Так что хорошо, что пронесло так легко, и этот мужик не подставил ее в чем-то более существенном.
Я бы сразу выяснила на месте: игрушка - это весь подарок или нет. И если да - тут дальше никакого разговора и быть не могло. В любом случае, игрушка не подарок на день рождения, если это не бедный студент, как уже сказали в комментариях.
Как говорили выше, возможный вариант - проверка. Скорее всего так и было.

Какая нафиг проверка? Она у него не просила ничего, он сам отвел ее в ювелирный и сказал "выбирай". Это элементарное неуважение потом припереться с мягкой игрушкой. Ну или просто клинический дурак, а может и деменция подкралась, кто его знает...

(no subject) (Anonymous) Expand
хорошо хомяка живого не подарил

А что, вполне жизненная история.Бывают и такие мужчины, да.С каким-то гипертрофированным и не соответствующим реальности самомнением.Мне вонючие разливные духи было дело подарили, ну вы знаете их, за 5 копеек ведро, что-то типа Эссе или какое-то такое, у них основа жутко воеючая какая-то, все верхние и какие там ещё есть ноты выветриваются моментом,а эта вонь остаётся.Я их за версту чую на других.
Ну так собственно, к чему эта телега-преподносился этот дар как тщательно выбранный неземной аромат, говорить о нём м.ч. начал чуть ли не за месяц до вручения таинственными намёками и посулами небывалого моего восторга от готовящегося подарка...

я тоже терпеть не могу такие духи.

Есть ещё вариант, что он кому-то поручил а этот кто-то украшения внутрь не положил итп.

Все комментаторы почему то ищут логику в поступке. На самом деле зря, ее там нет. Это я как творивший ранее подобную хуйню могу авторитетно заявить)

Бывает что охотел подарить, а потом передумал. Или просто под влиянием момента, захотелось получить позитива, ну и предложил купить, даже и не собираясь покупать. Ну приятно же побыть таким добрым и щедрым... К тому же бесплатно)

В такие минуты о последствиях не думаешь, или думаешь как то та - ну потом отболтаюсь как нибудь))


нищеброд детектед.

Девка - дура. Ювелирку нужно было до случки получить, а так отдавалась за винишко с колбаской, сама себе ценник установила, кто ж теперь переплачивать будет? Если уж не брезгуешь старыми женатыми мудями, так хоть себя правильно позиционируй. Женщина-праздник, а праздники дорого обходятся)

У моей подруги произошла история с точностью да наоборот. Она встречалась с парнем. Как-то на день рождения он подарил ей маленькую собачку.

Она (про себя): "Что он обо мне думает? Зачем мне игрушечная собачка?"... Но чтоб не обижать хорошего человека улыбается, говорит "спасибо, какая милая :-))) всегда о такой мечтала".
Он: "Ты посмотри, что она тебе принесла"
Смотрит, а у собачки во рту сережки с бриллиантами и изумрудами. Камни маленькие, - не думаю что стоили больше 100-200 баксов, но сами сережки очень симпатичные.

Дырок в ушах у нее не было. Пока она собиралась проколоть уши сережки украли. Говорит, что жаль - была бы о нем память.

Спасибо, по-настоящему повеселили! Однако месье затейником оказался - не просто пожадничал, но ещё и до собакопотрошительства бедную девушку довёл:)))

Хотя если всерьёз говорить, думаю, тут всё просто: мужик задался целью подобрать себе любовницу, которая всё простит, а такие выкрутасы - как раз проверка на покорность. Это я без осуждения или, наоборот, одобрения, просто констатирую факт, как в жизни бывает.