?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Любовницам посвящается. История про белую собачку.)
Любимый
prostitutka_ket
А хотите, я вам расскажу историю про маленькую белую собачку?
История эта настолько прекрасна, что вызвала полноценную, аж до слёз, истерику у четырёх взрослых дам.
Это мы сидели и девчонка рассказала.

Короче, был у неё любовник. Породистый такой мужик, при деньгах. Правда, намного её старше.
Ну, понятно, жена у него была, дети… Да не замужества ради с ним связалась, а, как говорят, на перспективу. Задурил как-то мозги, обаял, намекнул, что уж с ним-то… короче, вы поняли, да? Это всё, про сыр, который в масле.
И вот, говорит, встречались с ним с месяц, что ли. Он к ней приезжал, с винчиком, колбаской…

А дело шло к её дню рождения. И начинает он сам ей говорить, что хочет сделать ей подарок, да боится ошибиться, вкус - дело такое…..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

это он ее на вшивость проверял - не прошла
но больно уж топорно
а может хотел чтоб сама отлипла

Да ведь нет разницы в каких отношениях( жена -муж, парень- девушка, любовники в вариантах), по моему , в любом случае-отвратительно!
Человек явно с какими то отклонениями, мало того так сделать, он получил удоволльствие.Поиздевался, изощренно,отведя в ювелирный.Хотел бы просто бросить-так либо сказал бы где дверь( думаю она не первая , знает как послать, если хотел чтоб сама ушла -мог бы просто подарить собачку. Но поход в ювелирный говорит либо о слабости рассудка, либо он получает от такого какое то удоволствие, думаю ,что он практикует это часто. А потом идиота клеит из себя. Контрольный в голову.

О,боже, это очень смешно.


хреновый подарок всех смутил, муж мудак - никого не смутил))

Кстати, да! )))
Катя, опишите реакцию её мужа на процесс потрошения собачки.)))

Edited at 2015-10-01 03:17 pm (UTC)

Фигня это, Катя. Вот вытру сопли и как-нибудь свою историю расскажу.

Жесть ситуация! Я вижу одну ошибку - надо было всё-таки даме спросить его, а где обещанный ювелирный подарок? Чё, мол, за хрень плюшевая вместо серёжек, для чего мы их выбирали и примеряли? Неприятно, конечно, такие разговоры разговаривать, но, возможно, что-то прояснилось бы.
У меня однажды было нечто похожее. Знакомая девушка слёзно умолила меня прийти к ней в гости на рыбу. Я вообще не любитель морепродуктов, но она так вкусно её расписывала и настойчиво приглашала, что я согласилась. Пришла, сидим, разговариваем. Она так радостно говорит-говорит о чём-то, короче, отличный светский разговор на час-полтора. О рыбе ни слова! Я тоже вежливо не поднимаю тему, хотя малость охреневаю от ситуации. В общем, так же радостно распрощались, и я ушла. До сих пор жалею, что не спросила тогда - чё это было вообще?!

рыбу съели до Вашего прихода ) или она испортилась пока Вы собирались прийти ... или не было никакой рыбы , Вас хотели убить и расчленить ,заманив рыбой , но что-то пошло не так )))

Респект мужику! Ловко от надоевшей любовницы избавился, теперь может свеженькую искать.

Совокупления земноводного с пресмыкающимся коммент

Ужасно не то, что с папиками ебутся за винишко с колбаской, а то, что к ним душой прикипают. Так, что очевидный пролет с сережками (которые, чего греха таить, приятно каждой в подарок получить)в упор не видят и начинают бедной собаке брюхо потрошить. Потому что "он же обещал... он же хороший"... Мудак, как и все остальные.

Ебала жаба гадюку

Edited at 2015-10-01 04:28 pm (UTC)

Кому красота-то досталась, жене?

Ахххх, мило))) Кому красота-то досталась, жене?

Печальная история. Ожидания у обеих сторон не совпали с реальностью. Ладно еще собачку подкинул, нужно было гирю - И пилите Шура, пилите...
Если не о золоте, подруга рассказала - дошло с любимым дело до постели, пришли к нему. И тут он заявляет - иди в душ. Она дама ухоженная, возмутилась. Я ему не понравилась, что-то не так, обиделась, ушла. Говорю - А что ушла. Повалялась бы пару часиков в ванной, с мыльными пузырями и уточками, а потом вспомнила, что утюг дома не выключила. Кто же мешал главной героине взять то что выбрала в ювелирном, одарить благодарным взглядом и сказать, что расстаться уже не может?

Эмм, что-то я совсем растерялась, а почему подругу так шокировал посыл в душ, а вы сразу начали придумывать план тонкой мести?..
Мне в голову могло бы прийти 100500 разных причин, начиная с того, что он фантазировал потереть ей спинку, или хотел взять тайм-аут, чтобы разложить диван, и даже вплоть до того, что готовясь к свиданию, ухоженная дама несколько переборщила с духами...

Может в Лондонах и собака друг человека, а у нас - лучшими друзьями девушек значатся брюлики! Правда, ежули курица - не птица, то можна и сучку плюшеву.

Сучка плюшева!
Это лучший коммент!
У меня была история с нынешним мужем. Когда мы ещё только встречались, было Рождество, а у них подарки на этот праздник обязательны. И вот он мне вручает коробочкуу в красивой бумажке, достаю оттуда елочный шарик, и тут он не выдерживает и берет его у меня из рук, трясёт и вынимает оттуда золотую цепочку. Видимо, у меня выражение лица было несколько удивленное и озадаченное. И он испугался, что я сейчас обижусь не на шутку.

Кореец уничтожил свой мерседес. http://www.yaplakal.com/forum28/topic1201864.html Наверна, тожи глохла в процессе эксплуотации ))

С одной стороны нищеброда - с другой стяжатели.