?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Любовницам посвящается. История про белую собачку.)
Любимый
prostitutka_ket
А хотите, я вам расскажу историю про маленькую белую собачку?
История эта настолько прекрасна, что вызвала полноценную, аж до слёз, истерику у четырёх взрослых дам.
Это мы сидели и девчонка рассказала.

Короче, был у неё любовник. Породистый такой мужик, при деньгах. Правда, намного её старше.
Ну, понятно, жена у него была, дети… Да не замужества ради с ним связалась, а, как говорят, на перспективу. Задурил как-то мозги, обаял, намекнул, что уж с ним-то… короче, вы поняли, да? Это всё, про сыр, который в масле.
И вот, говорит, встречались с ним с месяц, что ли. Он к ней приезжал, с винчиком, колбаской…

А дело шло к её дню рождения. И начинает он сам ей говорить, что хочет сделать ей подарок, да боится ошибиться, вкус - дело такое…..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

немного напомнило


Бедная собачка :( Хоть и не живая, а все равно безумно жалко ее. Создана была, чтобы дарить радость (детям или любителям мягких игрушек). А сначала была бессовестно использована для жлобского и/или тупого развода, а потом и вовсе зверски выпотрошена.

По сабжу: все почему-то сразу уперлись в меркантильность, продажность и т.д. А я первое, что подумала: что такой вот подарок, как подобная мягкая игрушка (если только он не дарится целенаправленно человеку, который любит мягкие игрушки или коллекционирует плюшевых собачек) - это, как правило, абсолютно обезличенный, выхолощенный подарок. Типа кружки со знаком зодиака. По пол десятка таких плюшевых игрушек/кружек закупают классные руководители, чтоб девочкам в классе на 8 Марта мальчики вручили, или начальники фирм от щедрот на Новый Год всех сотрудников однотипными сувенирами одаривают. Т.е., в таком подарке нет души, чувств и эмоций дарящего, просто формальность, дань традиции.

Edited at 2015-10-03 08:15 pm (UTC)

Да, у меня один бывший начальник тоже не понял, почему я послала его на*уй и уволилась, после того, как он сначала в конце ноября спросил "а что ты думаешь если я тебя выпишу премию новогоднюю в размере, скажем, половины зарплаты?" (зп тогда у меня была смешно сказать 6 тыщ р.), а потом в конце декабря в день выдачи премий, дал мне конвертик с 500 рублями. Очень сильно удивлялся. А ведь скажи он сразу, что мол премия будет маленькая, особо не рассчитывай - я бы совершенно спокойно это восприняла.

Дело не в сумме, сережках или меркантильности, а в фактическом обещании праздника и последующем обломе.

Действительно. Это очень обидно когда пытаются манипулировать ожиданиями человека порядочного, который верит словам из чужого рта.

Странный какой-то мужчина. Нафига вез в ювелирный?

Никогда коменты не писала, но тут прям не выдержала! Так ей и надо- любовница это зло! И быть ей позорно! По делом!


Вдохновили Вы меня, Кэт!)

Прочла http://prostitutka-ket.livejournal.com/209389.html
и вспомнила потрясшую меня до глубины души историю.
Дружила с парнем, ну как дружила... жили вместе, то у его бабули (она ему купила квартиру), то у мамы с братом, то у моей мамы - любофффь у меня была, он утверждал что тоже. Года полтора тогда жили уже вместе.
Ну так в один прекрасный день конвоирует он меня домой (мне нельзя было самой добираться, ибо вокруг полно мужиков, а я красивая в белом пальто))) и загадочно так говорит "У меня есть сюрприз для тебя..." и глаза так загадочно в сторону отвел.
По пути домой не могу сдержать довольной улыбки. Панически припоминаю - вчера самая обычная паста со шпинатом под пармезаном с куриной грудью копченой да орехами кедровыми, просто как обычно в чулках и кружевных труселях "колыбельную спела", ну то есть как всегда все делала; параллельно думаю "Ну раз последний подарок был три розы в целлофане на второй день знакомства, и я всем видом показывала, что не в деньгах счастье и отчаянно дышала лаком пока лакировала его балкон ... " и т.д. т.п.
Заходим домой, он залетает в комнату, я аж не разуваясь голову вытянула - коробка стоит, он что то ворошит в ней, достает... Пока разулась чуть с ума не сошла от любопытства.
Прохожу. Стоят вертушки (оборудование диджейское, любил мальчик понты). Я ему глазами "..?!..", а он мне "Зацени. ПИОНЕРЫ!!!"
Напилась я в тот день.

А на самом деле Мужик купил подарок, о котором изначально шла речь. И решил он сделать оригинальный сюрприз. Пришел в отдел подарков и поговорив с мастером обо всех вариантах, остановился на том, что в собачку драгоценность спрятать было бы неплохо. Мастер оказался жуликом, и драгоценность присвоил. А собачку выдал заведомо "пустую".Дальше сами знаете, что случилось.Вот такой Триллер ....