Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Старый. Бедный. Ловелас.
Любимый
prostitutka_ket
Чужая башка - потёмки. Башка пожившего мужичка, который считает, что он ещё ого-го какой жених - вообще темень непролазная.
Есть, есть такие мужчины, которые страшно необъективно оценивают реальность и своё место в ней. Или хотя бы просто реальность.
Причём, такие ситуации - они ж довольно комичными бывают. Ну как комичными… для окружающих. Дедушке-то, наверняка, кажется, что он всё правильно делает, и главное - не сходить с пути, вот-вот и будет ему счастье, молодуха ахнет от восторга и даст.

Знакомая есть. Ей тридцать. И не какие-нибудь, как бывает, жизнью-поюзанные-тридцать, когда женщина обабится, без слёз не взглянешь, и вообще не поймёшь, сколько лет; а красивый такой тридцатник - рост 175, размер S, волосы, уход, очень видная девушка. Недавно в разводе, не сложилось.

Рассказывает: работает на крупном предприятии, ну и обязана часто бегать из офиса на склад. А там у них водила есть, мужичок, ему хорошо так под шестьдесят. Внешность… Вот представьте себе человека, который тридцать лет дальнобоем отпахал, то есть, характерная такая внешность, волчара-бывалый, почти лысый, а там, где не лысый - седой, и вообще всеми ветрами облизанный.
И лексикон, как вы понимаете, тоже далеко не Оксфорд, институтов дядя и в молодости не заканчивал, ГАИ-дорога-шлюхи - все его институты.

Смешно, но этот хммм… молодой человек представляется исключительно Арамисом. Да-да, это у него кличка такая, его бы так никто не называл, но он настаивает, вплоть до того, что в документах, которые на груз получает, Арамисом расписывается (ругались-ругались, а никак, ну да не увольнять же из-за этого, пашет исправно, много лет).
Говорят, лет десять назад это он себе такое вдруг придумал, и теперь - только Арамис и хоть ты тресни. Так уже и называют, со смешком - "А, наш мушкетёр".
...представляете, да, что там в голове у человека, который Арамисом себя мнит?

Нну да, ему вдруг показалось, что Полина (та самая девушка) - для него как раз партия и есть. И что Полина, наверное, полжизни его, Арамисушку, ждала, а раз уже и в разводе - так точно!
И начал он к ней подкатывать свои остатки яиц. Весьма недвусмысленно подкатывать. Решил, видимо, а чё бы и нет, она свободна, он свободен…

А Полина, как назло, водил там и контролирует, то есть, общаться просто обязана.
Она сначала попыталась вежливо пропускать мимо ушей, потом, когда он стал настойчивее, намекала, что ничего такого быть не может (девочка уж больно воспитанная), потом сказала довольно ясно, типа, нет, Арамис, не тратьте время, без шансов.

Думаете, понял? Нет, не понял. Начал подкатывать с утроенной силой.
Чтоб было ясно, подкат в его понимании - это не цветочки в вазочку, даме сердца приятное сделать.
Подкат у таких, интеллектом не обременённых, это неприятные разговоры о том, "что настоящий мужик может сделать с женщиной тааакое, плакать от счастья будешь!", внезапные звонки в десять вечера "мы тут недалеко сидим, давай я к тебе заскочу", и смс в час ночи "ну что, ты не передумала?". Наверное, спьяну.
Поля говорит - достал вконец, хоть увольняйся. И ничерта ж не сделаешь, не понимает человек, что ему откровенно не рады.

И это у мужика не "последняя любовь", что ещё как-то по-человечески можно было бы понять (последние любови - они трепетные, в стороне стоять, пылинки с объекта обожания сдувать); это у мужика такая уверенность, что - "какэтонет?! нипонял!".

* * * * *
...или вот тоже, это уже лично наблюдала. Мы в компании гуляли, а мужичок, сосед хозяина квартиры, зашёл, попал на застолье, да так и остался.
Ну, сначала сидели часик, выпивали, про жизнь болтали. А потом он, видимо, расхрабрился, тщедушный…
Решил к девушке-гостье подкатить на предмет "я тут такой кавалер пропадаю, а могу ж и с серьёзными намерениями, не как-нибудь, а нагулялся, обрати внимание!".
Практически тем же текстом. И руку так по-хозяйски на плечи - хоп. Самореклама, подтверждённая действием.

Девочка ручку его сразу сняла, и вообще решила не тянуть кота за яйца. Короче, эдак, вроде, полушутя, но очень доходчиво выдала, мол, что ты, мил человек, себе придумал? Тебе бы дамочку постарше, а я тебе мимо кассы.
Мужичок - ну кто б сомневался! - слегка обиделся. И решил рассказать про преимущества поживших-опытных перед молодыми. Типа, да со мной ещё детей наделать можно!

Девочка оказалась не из стеснительных.
Вот так сразу за столом и объяснила, что, мол, возраст у меня, конечно, что ни на есть, самый детородный, и я бы тебя ещё как-то готова была рассмотреть в качестве потенциального мужчины, мужа и отца будущим детям, но ты ж за душой нихрена не имеешь...
(Трое детей у него, пока за столом сидели, узнали; взрослые уже, почти её ровесники плюс/минус; однушка мужика, в которой он сейчас живёт, уже чуть не по клочкам расписана, да и "стоит" он по жизни не ахти, рабочий класс).

...а, ну да, в общем, она ему расклад и дала, типа куда ты лезешь? Да чтобы не к бабушке подкатывать, надо бы за душой что-то иметь. Да и к бабушке, чаще всего, тоже. Пожалуй, бабушки даже более переборчивые, им квартиры от мужей в наследство своим детям нужно оставлять.
А с тебя что? Как с козла молока. Что ты мне дашь - пенсию через пару лет? Зачем ты мне, молодой, нужен-то?
Цинично - зато правда.

Люди, своими ушами слышала, как мужик возмущался, мол, вы, бабы, совсем а*уевшие! Нормальная баба, мол, мужика берёт и они, типа, вместе будущее строят, чего-то добиваются, а вы хотите всего и сразу, а так не бываааает!
Это ж он на полном серьёзе говорил. Не знаю, видимо, ему казалось, что он ещё молодой и перспективный.

Тут уже и я вклинилась, и тоже давай ему объяснять: да, вместе строят, добиваются… но если им двоим по 20-25 лет, оба студенты и жизнь впереди. А чего уже добиваться с тобой, когда тебе лет под сраку? Если ты и сам-то за жизнь не добился.
Поругались, короче, слегка. Мировую потом распили, но всё равно ушёл обиженный.

На что надеются, какие там себе картинки в голове рисуют? А х*й его знает.
Иные мужчины страшно необъективно оценивают реальность и себя в ней. У женщин я таких багов не встречала. Хотя, наверное, тоже где-то есть.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Ээээ...Первый?

Бывалый мужик - лучший вариант для молодой девушки)

Бывалый мужик - лучший вариант для молодой девушки)

Очень много таких мужчин с неадекватной оценкой мужского естества было в комментах к предыдущему посту про растерзанную собачку.

Читала. Там вообще кунсткамера какая-то

(Deleted comment)
Смотря где и как бывалый. Если только в канализации деревенского сортира - не думаю, что это счастье для любой девушки.

в сорокет на себя будешь критически смотреть? Или так же как этот водила ? Тоже вроде огонь и медные трубы за плечами будут.

Уже критически смотрю) я ж говорю - у женщин таких багов не бывает.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Таких надо в ту деревню, где один мужик на четверых баб) Там их оценят. Были б деньги на виагру.

виагру в такую деревню ахаха
вам точно не 40 и даже не 30)) подозреваю что и не 20)
в такой деревне мужику и без яиц бесплатно нальют, если он еще может топор в руки взять

В последнее время, к моему удивлению, адски растет количество людей, стремящихся объяснить окружающим, что они некондишн по той или иной причине.

Ну а как иначе им объяснить, что они не к тем клинья подбивают и пора бы уже научиться понимать слово "нет"?
Если бы они не доставали молодых девушек и уважительно относились к отказу, никто бы не стал им озвучивать расклад. Нет и нет, всё, проехали.

Видать, старперам "слава" Золотухина, Кончаловского, Джигарханяна и прочих покоя не дает. Только те хотя бы знаменитые и при бабосах, а эти?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А что такое "типает"?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Даааааа!!!!))) Зато душа молодая...наверно ...ххахахахахахахах.

такие еще любят кепку нацепить и на ролики, ну прям в мальчика превратился сразу

Думаю очень давит нереализованность в жизни, и, как в фокусе, идет подмена, что я вот огого. У меня тоже знакомый родственник есть - за душой ни гроша, жил на тот момент с родителями (за 40), причем сам не способен о себе позаботиться совершенно, постоянно разглогольствовал на тему, что вот женщины они продажные, без денег не хотят.

Да, полно их, с неоправданно высокой самооценкой. Каждый раз, когда ко мне пытается подкатить такое чудо, у меня в голове вопрос: "Я что,ТАК плохо выгляжу?!" С чего, ты, милый, решил, что я захочу с тобой даже знакомиться, не то,что в койку ложиться? Вот стою я в магазине, в норковой шубе, на пальце обручальное кольцо, в тележке дорогие продукты и детские творожки. И подкатывает он, в куртенке на рыбьем меху, с плешью от уха до уха, с холостяцким набором в корзинке. Зачем бы мне с ним знакомиться? В качестве социальной помощи нуждающимся?

Edited at 2015-10-02 10:40 am (UTC)

Ориентация исключительно на внешний вид может сильно подвести (я не про Вас лично - если я правильно понял, Вы не "в поиске", как сейчас говорят) :)) Плешь от уха до уха от достатка и других качеств не зависит, это гены в первую очередь, куртенка на рыбьем меху - может, только что чем-то марким занимался (у меня, например, есть несколько убитых курток, пара еще со студенческих годов сохранилась, специально для задач типа "взять в гараже резину"), а набор в корзинке - может быть, "докупает" к имеющемуся дома и купленному ранее женой или самостоятельно во время "большого шоппинга" раз в две недели, а то и бригаде строителей, которые делают в его квартире ремонт, подвозит...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ну в самом деле, неужели Полина разводилась не за тем, чтобы пасть в арамисовы объятия? Что, бывают другие поводы для развода?))))

бгггг))))) она просто пока еще не решилась!)

А вообще есть офигенный фильм на эту тему Боги и монстры. Правда там старый мальчик и молодой мальчик , ну от пола суть не зависит ))))

Зависит.
Я когда линолеум на паркет поменял, бабы давать раз в пять чаще стали.

Ох, мне вот на таких везет, и ведь активные такие, вежливо с ними нельзя, хотя и не вежливо с трудом помогает....

Очень правильный пост тоже такое видела

Внушили ж нам, что на 10 девчонок 9 ребят
Оттуда ноги и растут

Так ведь так и есть. Вот у меня на работе (офис) куча незамужних девчонок лет по 30-35, симпатичные, умные, с в/о и без в/п, а мужчины все окольцованные...

(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account