Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Интернет, который заменил нам жизнь.
Любимый
prostitutka_ket
Все эти популярные соцсети - это сплошной самопиар и эксгибиоционизм. Девиации в электронном формате.
Я красивый, я в купальнике, я с машиной, с мужем, с любовником, на фоне ковра, цветы, которые мне подарили, я катаюсь на скейте и играю в баскетбол, вот это я ем, а тут сплю, тут живу и с этими общаюсь. Каждый дрочит на свою собственную персону и свое значение в виртуальном социуме.
Рейтинги, кармы, лайки, классы, комментарии о невероятной невъе*енности каждого человека или об его же уродстве.
Каждый шаг жизни фиксируется машиной, задавившей эту самую жизнь, машиной, срезающей самую нужную и важную часть жизни, убивающей время и эмоции.

Бл*дь, да что вы там рассматриваете в своем айфоне, сидя в кафе с приятелем? Это накипело, это мы вчера так компанией посидели. Что там может быть такого срочного, важного и интересного, чтоб интереснее, чем живой человек?
По интернету ходит тупая шутка, которую многие лайкают: "если тебе смущает то, что при тебе человек сидит в телефоне, попробуй быть интереснее телефона".
Так я вам скажу: это не-воз-мож-но. Интернетовская хаванина всегда будет разнообразнее и жирнее.

Распахните, бл*дь, глаза! Посмотрите на мир вокруг.
Посмотрите на лица людей, а не на рекламу такси или смазок дюрекс.
Рождённые в конце девяностых, по-моему, вообще даже и не понимают, какую жизнь прое*али и совершенно не одупляют, что раньше была другая жизнь. Они уже родились в этом мире. Они ж ващще не представляют себя без гаджетов!

Помните фильм со Сталлоне, старый, о будущем, там где чувака разморозили спустя сотню лет, он проснулся, ему понравилась тёлочка, они решили заняться сексом и она выдала ему специальные очки, которые каждый надевает на голову и включается виртуальный секс? Так вот, мы близки к этому.

Хрен бы с ними, со вчерашней компанией… Но я как-то ещё до Паши и до Андрея познакомилась с одним чуваком, и мы договорились, что он придёт в гости и мы попьём вина.
Он пришёл, вино открыли, друг другу, вроде как, даже понравились. И тут, слово за слово, зашла речь за один порноролик, я когда-то ещё на диске смотрела, а потом, спустя много лет, пыталась найти в интернете, да так и не нашла. Он удивился, сказал, мол, как же так, достал смартфон и начал искать. Время было - где-то одиннадцать вечера.
Через несколько часов я реально начала засыпать, а в пять утра я проводила его домой. Ну как домой… в коридор, до дверей. Он шесть часов, ШЕСТЬ часов искал на разных порносайтах этот ролик, просматривая мимоходом порно и бросая мне короткие реплики. Вместо того, чтобы меня трахнуть. Я, наверное, могла его отвлечь, но мне показалось унизительным соревноваться со смартфоном.
Когда он позвонил через пару дней, трубку я не взяла.
Я е*ала общаться с человеком-гаджетом.

* * * * *
Нашу память, ответственность, моменты жизни - всё это легко разбить, случайно уронив на кафель в туалете презентабельного отеля, на конференции по новым компьютерным технологиям и защите компьютерных программ. Номера телефонов, даты рождений, встречи, все фотографии, которые давно уже никто не распечатывает. Всё хранится в маленькой пластиково-металлической коробочке, которая в один прекрасный день может просто перестать работать, совсем, навсегда, если кто-то дёрнет за ниточку, похоронив полжизни в куске пластмассы.

Я помню, как встретила на улице одного старого приятеля. Мы не виделись много лет и решили, что необходимо срочно выпить и проговорить всю ночь. Я нарезала салата, быстро пожарила мяса и мы сели о жизни. Часов в шесть вечера.
Выпили к утру бутылки три, проснулись к вечеру следующего дня. И ни один из нас не мог вспомнить, где его телефон. Оба нашлись потом, конечно - мой, севший, в сумке; его - завалился в подушки дивана.
Но мы ни разу за ту ночь не залезли в интернет, мы не отвлекались. Нам было хорошо и так, мы были, как тогда, когда телефоны только-только появлялись и смс были в диковинку.

Я часто сижу, скажем, в такси с айфоном, и когда нахожусь в кафе одна, тоже утыкаюсь в ноутбук. Но в моем случае - я просматриваю не мемы и видосы, а, чаще всего, отвечаю на сообщения настоящих людей, которые мне пишут и ждут от меня ответа, а то дома почему-то часто не хватает времени.
Но ведь не каждому пишет много людей, а человеки всё равно не вынимают носов из мобильников, любуясь на чужие кадрированные фотографии, на которых изображена пустая тарелка с "дифлопе" и часть руки.

Вы уверены, что именно на это хотите потратить свою жизнь?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Хэнк Муди что- то подобное говорил про дрочильные машины

нашёл: "У нас есть все эти удивительные технологии, в итоге компьютеры превратились в дорогие дрочильные машины. Интернет должен был дать нам свободу, сделав нас демократичней, но единственное что она нам дал-это круглосуточный доступ к детскому порно. Люди-они больше не пишут, они ведут блоги. Они больше не разговаривают, они набирают текст, ни пунктуации, ни грамматики. Такое впечатление что одна группка придурков делает вид что общается с другой группкой придурков на каком-то ПРАязыке, который скорей всего похож на язык пещерных людей, чем на язык Шекспира"

(Deleted comment)
О! Надо тебе тоже письмо написать про любовь. Может ответишь))

А что касается интернета - то это как лопата

А что касается интернета - то это как лопата, нужно просто правильно ей пользоваться и не считать ее идолом)

Личный выбор каждого. Ребенку 10лет, пока ещё без гаджетов- я выигрываю соревнование :)

сложно соревноваться с социумом.

Телефон делает то что мы хотим, а люди то что они хотят. все просто.

Когда люди жалуются на прогресс, вспоминаю одно видео. Загуглите:

Louis C.K. (американский комик) смешно об отношении к плодам

(Deleted comment)
ссука, да.. "на фоне фона"...

Ужас (Anonymous) Expand
да! бухать это пизжэ!

пизже! хоть есть что вспомнить на следующий день.

(no subject) (Anonymous) Expand
Мой муж наконец-то дошел до того, что устал от соцсетей, и удалился. Пару дней-недель ломки, и наконец-то вернулся нормальный человек, с которым можно разговаривать! А до этого было несколько лет подряд жизни с телефоном в обнику... Жесть!

можэт ему прост с тобой не интересно было?

главне все тут такиэ собрались, типа нихуя ни в интернете сидят, хуле глобальнейшая проблема прозибанее человекоф в соцсети мосолица в соцсети бггггаа!!!

Здраво,весьма...

Сейчас уже время другое. Забудьте вы, наконец, о том, что у вас когда-то было. Это уже не вернуть. Конечно в интернете интереснее-а раньше что, сидишь ты рядом с долбаёбом и вынужден как-то поддерживать с ним разговор, искать общие темы)). А в интернете ты сам выбрал с кем общаться и всё.
Нет, я не сижу утыкаясь в айфон и ноут на улице. А особенно в компании или при разговоре с кем-то. Считаю это оскорблением. Но тем не менее-забудьте вы про свои девяностые уже. Всё. Всёооооо.

назови хотябы три важнейших событея в своей жизни которые подарил тебе интернет?

В транспорте утыкаюсь в телепон) У меня там книжка интересная. Или статья на хабре.
И вечером много времени интерент занимает - лекцию послушать, видос на youtube.

И вообще оч. полезная штука - намного "психологичеки комфортнее", написать в вайбере: "пошли гулять", чем позвонить, узнать удобно ли сейчас разговаривать или человек за рулем/вылазивает из транспорта, потом еще поболтать и предложить встречу и при этом у самого должно быть 15 минут свободного времени на звонок.

>Всё хранится в маленькой пластиково-металлической коробочке, которая в один прекрасный день может просто перестать работать, совсем, навсегда, если кто-то дёрнет за ниточку, похоронив полжизни в куске пластмассы

Извините, но бред какой-то. Данные хранятся либо в облаке, либо в бэкапе, а телефон (компьютер, планшет, ноутбук) можно разбивать сколько угодно.

облако ненадежно.

Катя, прямо с языка сняла!
Тоже про это собиралась написать. После зимнего отпуска в прошлом году еще. То ли раньше я этого не замечала, то ли было как-то все не так запущено... У нас был целый отель человеко-гаджетов! Только дети друг с другом общались, играли, бегали, жили, блин!.. Выходишь вечером в холл, музыку послушать, пару коктейлей пропустить перед ужином - в холле гробовая тишина. Народу полно - все диваны и столики заняты, а тишина. Дамы все наманикюренные, в красивых платьях, мужики компаниями с бутылкой текилы там какой-нибудь - и ВСЕ по-одиночке. Рядом, но не вместе. Все уткнулись в планшеты и смартфоны.
Даже на пляже, елки зеленые, - и там не море перед глазами, а смартфон!
Вот нафига вообще ехать куда-то? С телефоном в обнимку и дома можно сидеть... И это - на отдыхе! Кто-то там сверху писал про "другое время" - да на кой оно нужно, такое время?.. Люди общаться разучились. Напрочь. Социальные сети разрушают социальные связи - мир реальный подменяется миром виртуальным, в котором другие законы. И даже не это грустно - грустно то, что потом человек выходит в реал, а вести себя продолжает так, как виртуале. Он по-другому уже не умеет. Результат один - полное разочарование от реала. И возвращение в уютное болото, где ты "сам выбираешь". Угу. Еще один миф.

как родившийся в 1964-ом, очень тебя понимаю, хотя и работа связана с IT

актуальную тему подняла :)

с появлением всяческих писалок-болталок типа Viber,WhatsApp и иже с ними молодежь (да и не только) предпочитает общаться буковками и фотками,а так же отчетами что кушал/а,как покакал/а и т.п.
помнится был в командировке в Кельне этой весной...каждый вечер перед тем как подняться в номер после рабочего дня пропускал бокальчик пива на сон грядущий в баре в лобби гостиницы.
и каждый вечер наблюдал троицу молоденьких землячек (Израильтянок) примерно возраста 20-22,которые вместо того,чтобы просто пошляться по городу,потусить в каком-нибудь клубе,ну или для разнообразия поскакать на мужских половых фуях,весь вечер торчали в лобби и пользуясь халявным Wi-Fi сливали фотки и селфи в соцсети,и горячо обсуждали кому и сколько поставили лайков.:)
в общем все это на массовый психоз похоже.

Edited at 2015-10-03 10:45 am (UTC)

Re: актуальную тему подняла :)

согласен с вами. это похоже на массовый психоз. Но только для тех, кто помнит как жить без гаджетов. Или для тех кто живет с ними, но пользуется как инструментом. Для тех кто понимает что такое реальная жизнь и насколько она лучше "виртуальной жизни". К сожалению для многих эти гаджеты заменили детские игрушки из детского садика. Мне лично это говорит о психологическом возрасте человека. Когда в паспорте 25 лет, а психологический возраст 10-12.

Edited at 2015-10-03 02:03 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account