?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Интернет, который заменил нам жизнь.
Любимый
prostitutka_ket
Все эти популярные соцсети - это сплошной самопиар и эксгибиоционизм. Девиации в электронном формате.
Я красивый, я в купальнике, я с машиной, с мужем, с любовником, на фоне ковра, цветы, которые мне подарили, я катаюсь на скейте и играю в баскетбол, вот это я ем, а тут сплю, тут живу и с этими общаюсь. Каждый дрочит на свою собственную персону и свое значение в виртуальном социуме.
Рейтинги, кармы, лайки, классы, комментарии о невероятной невъе*енности каждого человека или об его же уродстве.
Каждый шаг жизни фиксируется машиной, задавившей эту самую жизнь, машиной, срезающей самую нужную и важную часть жизни, убивающей время и эмоции.

Бл*дь, да что вы там рассматриваете в своем айфоне, сидя в кафе с приятелем? Это накипело, это мы вчера так компанией посидели. Что там может быть такого срочного, важного и интересного, чтоб интереснее, чем живой человек?..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Интернет, который заменил нам жизнь.

Пользователь midori4an сослался на вашу запись в своей записи «Интернет, который заменил нам жизнь.» в контексте: [...] я, и есть, с кем забывать про интернет. Оригинал взят у в Интернет, который заменил нам жизнь. [...]

а за нами идет подросшие,виртуальные дети инета,у которых уже нет прошлого и России похоже тоже..(Трофим)грустно( постепенно общество превращается в стадо баранов с небольшой кучкой пастухов..а что? так проще нами управлять...это же и станет нашим концом...как все начиналось? сначала массовое переселение людей в города(на толпу влиять проще) потом появление мульти медиа формата(тв,радио,глянец)навязование шаблонного хобби большинству(футбол,хоккей и пр.)...эпоха потребления...добивает все инет,мы деградируем! и это факт...те не многочисленные,что в дали от цивилизации,живут в деревни и обходятся без гаджетов и телека вот те по настоящему счастливы,жаль что они этого не понимают и зачастую просто спиваются..и вопросс этот чисто политический,что делать нужно серьезно решать на самых верхах,тока вот похоже верхам выгодно оставить все как есть и закрыть глаза

Какое оказывается у жителей деревни счастье, аж спиваются на радостях;) вот это я понимаю жизнь, есть чему позавидовать городским;)))


Дыа, это печаль. Особо удручает наблюдать хэштег головного мозга, где подписи под каждой фоткой типа "мы с @KseniaPopkina #ланч #хорошокогдахорошо #осень", "#сднемрождения #любимыймуж" и прочая поебень. Чтоэтоблеять? Без решетки предложения никак не составляются такое ощущение.И это, например, однокурсница, у которой был красный диплом! Интстаграмы то, оспадя, да у всех одинаковые, так и хочется сказать: вы такие разные, а заебали своими капучинами одинаково.

Edited at 2015-10-04 09:47 am (UTC)

У меня реги в более десяти соцсетях. Я иногда в них залипаю. Но на людях и в компаниях стараюсь не утыкаться в телефон. Считаю это некультурным.

браво, Катя

(Anonymous)
+100.000

А зачем ты тогда здесь? Уходи с соц.сетей, освободи мир от себя.

Деньги - критерий реальности.
Она общается с "реальными" людьми, потому что это занятие обеспечивает её.
А мы общаемся друг с другом, взаимно виртуальные, потому что просто так.

Надо оберегать себя от интернетиков

У меня друг так делал - приходил в гости и залипал в телефон. Ох я злилась!
А потом он как-то вдруг перестал так делать.

Он хоть в живых остался?)))


>я красивый в купальнике с мужем и любовником на фоне ковра.
Интересная картинка вырисовалась =)

>Интернетовская хаванина всегда будет разнообразнее и жирнее.
>Распахните, бл*дь, глаза! Посмотрите на мир вокруг.

Но зачем, если этот ваш "мир" однообразнее и суше?

>Вы уверены, что именно на это хотите потратить свою жизнь?

Жизнь нельзя "потратить", она неотъемлема от того, кто собрался тратить.
Прожить свою жизнь жирнее и разнообразнее чужой - это мы всегда "за".

"я часто сижу с айфоном в такси,но...."- так и у каждого найдется своя,важная причина )))
А вообще ,доставляет..... Работаю поваром на открытой кухне. Пришла семья. Дитю планшет с мультиком,родители тож залипли кажлый в своем. Ёпта! У вас ввходной! Вы приехали за город,красиво погулять и вкусно поесть!!!!! А уж когда коллеги мололые чо готовят прижав телефон плечом к уху это полныц пездец.

Вот читаю комменты и такое ощущение складывается, что некоторые люди либо прочитали другой пост, либо прочли его "по диагонали", либо просто "трудно проходимые" по натуре (чтоб не сказать тупые). Кэт разве сказала, что интернет зло? Или сказала, что гаджеты зло? С фига ли пошла вонь и обвинения в лицемерии, а так же попытки упрекнуть Катю, начиная от "Кэт, ну чо ты, ну вот ты ж сама залипаешь" до "ха-ха, топблогерша чешет о вреде инета". Для тех, кто в танке, объясняю: конкретно в данном посте написано о тех особо одаренных, кто торчит в телефоне во время посиделок с друзьями, спектакля, охрененного заката за окном и т.д. и т.п., то есть о тех, кто пропускает ВАЖНЫЕ моменты в своей жизни ради мелочной хуйни. Уточняю для тех, кто не просто в танке, а еще и с затычками в ушах: речь идет о тупом залипании в картинки, фотки, или просто о том, что вполне можно отложить. Не о важных переговорах, не о срочном разговоре с близкими, не о других СРОЧНЫХ вещах. И не о том, как вы читаете блоги за завтраком или сидя в туалете. И не о том, как вы в кафешке в одиночестве пишете свой пост, втыкая по два часа в экран. Речь о том, к примеру, что перед вами сидит человек, которого вы видете раз в месяц (полгода, год), а вы общаетесь пересказом анекдотов и картинок из новостей вконтакте. Это реально бесит, это бестактно, невоспитанно, а главное это тупо, потому что жизнь проходит мимо.


Для некоторых это - единственное, как они говорят, хорошее в жизни. Потому что всё вокруг такое унылое и беспросветное. Потому что это единственная радость. Потому что жизнь не складывается так как хотелось - нет поездок по заграницам, нет своей хаты, нет машины, нет желаемого отношения со стороны второй половинки, а есть съёмная хата, одежда из секонда, и две радости - ребёнок, и интернеты в телефоне. Правда, первая иногда достаёт.

Ненуачо. Научиться разговаривать с телефоном проще, чем с людьми.
Телефон/энторнет не обидится, не пошлёт н***й, не пропадёт из жизни, не женится/озамужится. Трудиться не надо. Подход искать не надо. А главное, в его коллективной псевдоличности какие-либо события случаются намного чаще, чем в жизни: там где обычный живой в ответ на очередное "чё как дела чё нового" неловко промолчит, дав понять, что рутина сожрала ег ос головой, телефон услужливо предложит добавить в компот новостной ленты новостей ещё человека или двух, добавив градуса жизни. Пусть и одной на полсотни людей.