?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Интернет, который заменил нам жизнь.
Любимый
prostitutka_ket
Все эти популярные соцсети - это сплошной самопиар и эксгибиоционизм. Девиации в электронном формате.
Я красивый, я в купальнике, я с машиной, с мужем, с любовником, на фоне ковра, цветы, которые мне подарили, я катаюсь на скейте и играю в баскетбол, вот это я ем, а тут сплю, тут живу и с этими общаюсь. Каждый дрочит на свою собственную персону и свое значение в виртуальном социуме.
Рейтинги, кармы, лайки, классы, комментарии о невероятной невъе*енности каждого человека или об его же уродстве.
Каждый шаг жизни фиксируется машиной, задавившей эту самую жизнь, машиной, срезающей самую нужную и важную часть жизни, убивающей время и эмоции.

Бл*дь, да что вы там рассматриваете в своем айфоне, сидя в кафе с приятелем? Это накипело, это мы вчера так компанией посидели. Что там может быть такого срочного, важного и интересного, чтоб интереснее, чем живой человек?..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

-Все эти популярные соцсети - это сплошной самопиар и эксгибиоционизм. Девиации в электронном формате.

Молотком можно забивать гвозди, а можно - людей. Зависит исключительно от того, кто этот молоток держит в руках. Соответственно, дело не в "плохих" соцсетях, а в людях, которые без соцсетей упоролись бы чем-то другим.
А вот если соцсети использовать с умом, то от них сплошная польза. Пример из жизни - нужно собрать встречу выпускников. Без соцсетей это надо каждого обзвонить, выяснить, когда, где и как он может, потом попытаться всё это как-то согласовать, уговорить, и пока всё это делаешь, молиться, чтобы ни у кого планы не изменились. С соцсетями просто создаёшь общий чат - и готово.

на выходных не захожу в инет и не пользуюсь телефоном в плане что то посмотреть (хотя вру читаю вечером новости спорта) только позвонить договорится о встречи вызвать такси...

Сетование на интернет-зависимость в блоге человека, известного исключительно благодаря интернету...

>>Я часто сижу, скажем, в такси с айфоном, и когда нахожусь в кафе одна, тоже утыкаюсь в ноутбук.

Тоесть ты запрещаешь остальным делать, то что сама делаешь часто. Это просто верх цинизма.

А у меня из соцсетей только ЖЖ. Остальные интереса не вызывают. Никакого.

Что за старческого брюзжание?
Типичное "раньше лучше было". А раньше было множество шуток, про то, что люди втыкаются в газеты в транспорте, дома или даже на улице. И хотя "раньше" было много возможностей гулять на свежем воздухе, ходить по библиотекам и дарить радость общения другим людям, народ все равно бил морды тем, кто был не с их района, утыкался в бульварные романы Донцовой в метро и становился если не шлюхой, то хотя бы наркоманом. И это все не смотря на отсутствие смартфонов.


Что за старческое брюзжание? Или передергивание.
Типичное "раньше лучше было". А раньше было множество шуток, про то, что люди втыкаются в газеты в транспорте, дома или даже на улице. И хотя "раньше" было много возможностей гулять на свежем воздухе, ходить по библиотекам и дарить радость общения другим людям, народ все равно бил морды, утыкался в бульварные романы Донцовой в метро и становился если не шлюхой, то хотя бы наркоманом.

инстаграммы и прочие ресурсы с фотками, это такой простор для "творчества" ...
есть закрытая группа молодежи, которая "модерирует" эти фотки
если бы владельцы это увидели, то сразу-же или застрелились или повесились бы ...
и кстати, имеют на этом приличные деньги!

ну а насчет того почему все уткнулись в смартфоны?
я несколько раз проходил заглядывая в чужие экраны,
уверяю вас, большинство - читает книги ...
и это замечательно!

Edited at 2015-10-06 12:36 pm (UTC)

Мы все умрем в конечном итоге. А если мне больше нравится сидеть за компьютером (= я получаю больше удовольствия), то не очень понятно, зачем мне менять свой образ жизни. Только для того, чтобы кто-то меня похвалил?
Девки впрочем в жизни тоже присутствуют.

Интернет, который заменил нам жизнь.

Пользователь xuhin сослался на вашу запись в своей записи «Интернет, который заменил нам жизнь.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интернет, который заменил нам жизнь. [...]

Я 93 года рождения, и все мои ровесники сплошь - те самые люди из поста. У них существует особая культура совместного просмотра новостной ленты вк, фоток в инстаче и видосов. У каждого в телефоне папки с избранными мемами и картинками на поржать. Вместо разговоров о жизни, контакта глаза в глаза люди реально садятся и залипают в гаджет. Или, что ещё хуже, в гаджет залипает один, переписывается с кем-то, а ты у него типа радио. Причём так поступают и самые воспитанные и умные люди моего возраста, которых я видела. То есть я точно знаю, что товарищ и дверь откроет перед дамой, и в работе проявит деликатность, и мимо не пройдет, если увидит человека в беде, и всю историю его отношений с родителями, которые, конечно, очень консервативны и придерживаются традиций, воспитав его в соответствии, и, тем не менее, товарищ никогда не выпускает телефон из рук.
Я этого не понимаю и считаю неприличным переписываться с кем-то во время реальной встречи. Я не могу себе представить в страшном сне, чтобы я достала планшет и попыталась показать другу ролик на ютубе. Если уж мы выбрались в оффлайн, то всё, никаких гаджетов! Давай прообщаемся хоть 15 минут, но по-честному, и разойдемся, чем будем сидеть как дебилы с телефонами. Я не знаю, как себя вести, когда на полуслове меня прерывают ответом на сообщение в соц сети - сразу замолкаю в недоумении. И также неуютно себя чувствую, когда слышу "Я те ща такой смищной видос пакажу".
Так что согласна со всем, что написано, а что самое смешное - я знаю об интернете больше, чем все мои знакомые вместе взятые. И времени провожу в нём неприлично много. Парадокс.

Edited at 2015-10-10 10:05 am (UTC)

Вот и поэтому тоже у меня нет смартфона.

Спасибо за этот пост! Только, боюсь 20-летние его не оценят... Они, наверно, и представить себе не могут, что было время, когда и мобильника не было. )))
То, что молодежь в компании сидит уткнувшись в телефоны - это уже не удивляет. Это у них вечеринка, типа. Но вот периодически бываю в дорогих московских ресторанах, приходит парочка, стандартная для нынешней Москвы, он - постарше и при деньгах, она молодая и с телом. После заказа и пары фраз между собой, оба утыкаются в телефоны. Получается даже мужику в возрасте намного интересней заниматься гаджетом, чем общаться с живым человеком. А конкурировать с железякой, да, проигрышный вариант. ))

Я книжки читаю. Раньше так много не читал.

А если ко мне придёт студент сдавать зачёт, и у него зазвонит телефон, то его хозяин получит от меня по полной программе.