?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Лавочка у Кэт - 27.
Любимый
prostitutka_ket
Это наша последняя лавочка.
...но за прошедшую неделю я узнала кое-что ещё из результатов. Мне написал один из мальчишек: "Привет, Катя! Хочу рассказать о результатах лавочки №***. Однажды утром я заглянул во вконтакт и с удивлением обнаружил 7 непрочитанных сообщений от разных девушек. И с одной из них я сейчас встречаюсь. Для этого мне пришлось пролететь пол планеты, но я об этом не жалею.=) Моя девушка тоже, кстати, участвовала в лавочке №*** (кстати, ей по результатам лавочки написало только 3 странных тетеньки). передавай читателям, чтобы были посмелее. Просто мою страницу посетило на самом деле много девушек. Это я уже через месяц по лайкам заметил."

А еще девушка вот написала, что мужчин не нашла, но зато нашла подругу и сейчас у неё гостит)
...я вообще думаю, что найти подругу - это даже лучше, чем мужчину, потому что мужчину можно найти всегда, а подружку - ооч сложно :)..................Collapse )

promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Катя-стерва) сразу видно) у меня были в жизни Кати - все оказались суками и стервами))) до сих пор они не замужем)))

Клевета! Я белая и пушиссстая;)))

У Катиньки ник то какой Ибица!

Почти поверила Вячеславу, но до пассажа про форд фокус. Уверенные в себе мужчины рассуждают так - никакой ребёнок и жена не заставят меня изменить своим привычкам и образу жизни, я смогу разрулить любую ситуацию так, что бы мне было комфортно. А у этого "самца" написано - я уверен, что семья мне не по силам. Этот вариант вполне нормален и естественен, но не на фоне остального пафоса.
В общем, девки, не ведитесь - там явно проблем на много больше, чем заявленного веселья :) хотя, уверена, Вячеслав найдёт свою нишу. Удачи ему в этом!

Это очень забавно, как Вы любите решать за других. В общем, к разрыву шаблона я был вполне готов)

Я НЕ хочу детей. НЕ хочу тратить на них свое время.

И конечно Вы решите, что значит я их не тяну)

Как скажете, живите как хотите, здоровья Вам и Вашим деткам)

Вячеслав забыл одну важную вещь. Всем срать :) На него, его подружку, его гитару, талию его подружки и далее по списку. Никто не будет им завидовать, потому что всем пофиг. Ну, максимум, парочка четырнадцатилетних ребят.
А еще однажды его девушка заболеет гриппом, будет лежать в кровати лохматая, ненакрашенная, будет чихать и потеть. С какой скоростью Вячеслав от нее сбежит, интересно?

Хороший комментарий. Я даже найду для него немного времени между спортом и работой.

1) Всем срать?) Заметно. 70%, а то и все 80% комментов посвящено мне. О да, я вижу, как вы все спокойны, и как вам срать.

2) Я своей женщине и тампон менял и волосы держал, когда она отравилась и выхаживал потом каждый день супчиком с ложечки. Это МОЯ женщина. И она не обязана ВСЕГДА выглядеть охуенно. Есть милый дом, где мы можем расслабиться и все такое. Но это не отменяет того, что мы работаем каждый над самим собой и над нашей парой. За свою даму, которую Я ВЫБРАЛ, я отдам и почку и сердце, если понадобится.

Катя красотка)) Тут пишут, что Кати стервы, а я Катюш всю жизнь люблю - они умненькие и красивые)) Вячеслав пока в душе подросток, это пройдет))

Мне кажется, из Вячеслава и Катерины получится неплохая пара.

Судя по комментам выше, они уже познакомились! Так что все держим кулаки, ахахаха ))))

номер 9 Кати

(Anonymous)
У номер 9 Кати короткие ноги. Этого не скрасит ничто.

Уважаемый аноним, а позвольте взглянуть на Ваши ноги:))) так скать, "а судьи кто?":)

Edited at 2015-10-06 03:27 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
первому чуваку не нужна девушка - ему вообще никто не нужен, кроме себя любимого. я прям так и представляю, как во время секса он поправляет волосы и напрягает торс перед зеркалом. столько комплексов - "нам будут завидовать". смиритесь с тем, что вы нахуй никому не сдались, и ваша "идеальная пара" тоже. люди в принципе всегда думают больше о себе (и вы это иллюстрируете своим примером).
очень модный вариант "а што люди подумают" вкупе с (уже не) юношеским максимализмом.
мне вас жаль

Ваша жалость....мне так не хватало её для счастья.....пойду прическу поправлю, что ли, от счастья..)

Москва очень маленькая, а Слава-мой бывший одноклассник. Очень жаль, что со школы не изменилось ничего, даже фото. Детские комплексы надо уже перерастать. Правда грустно наблюдать такую картину, при том, что парень неглупый совсем...

Не такая и маленькая, если учесть, что я учился в семи школах и одноклассниц у меня пол-Москвы:)

Но с 95% вероятностью ты из 548)

Многое изменилось. Знаешь что? Будь я сейчас в школе, я бы использовал все свои силы для объединения класса, чтобы учителя гордились нашим "Э". Вместо того, чтобы скандально всех поливать, я бы помогал своим по тем предметам, в которых хорошо разбирался и напрягал бы Устименко (гуру геометрии и алгебры), чтоб мы все друг другу помогали, то есть стал бы движущей силой к поднятию нашего класса, а не к его разрозненности.

Жаль, что тогда мне не хватало мудрости для этого, но откуда её было взять. Свои сильные стороны нужно использовать для созидания, а не деструкции.

Эржена и Катя - красавицы! А Катя меня вообще расстроила: на пару лет старше меня, а выглядит моложе. Ну что за несправедливость?))

хмм...а я как раз таки 47-48, и тоже вижу разницу..

What? :)

(Anonymous)
Да зачем вам мои ноги? Ваши-то от этого не станут длинней.

Номер 9 - Катя, йоу :)

(Anonymous)
ноги мои волосаты, кривоваты и мужские. Непременно хочешь сравнить?

Да, выкладывайте слайды!:) мы их все дружно обсудим:) я уже чего только не услышала, и что я "ни недельки" в своей жизни не работала, и что на старости лет жду олигарха, и что стерва, и про ноги - туда же (это специфика любительских фото, снятых высоким человеком сверху)...я не понимаю, какое отношение все вышесказанное комментаторами имеет отношение к делу. Если я ничего не путаю, люди приходят сюда приобретать знакомства и находить приятное общение, а не брякать, что в голову пришло при беглом взгляде на описания и скудные иллюстрации к участникам лавочки

Мне Сергей понравился. Повезёт же с ним кому-то! Вот прям классный мужчина, для хорошей счастливой семьи, для любви - самое то!

Ещё от Эржены крышу снесло. Какя же она красивая, манящая, женственная. На свой возраст даже близко не выглядит, кажется юной девушкой. Вообще заметила, что среди восточных женщин (казашек, буряток, кореянок) очень много женственных, невероятно притягательных и моложавых в любом возрасте. Думаю, у них есть чему поучиться.

Катя сложное впечатление оставила. Вроде такая красавица с идеальной стройной фигуркой, и ум, и характер, и всего достигла... Но от фото веет арктическим холодом. Такая властная Снежная Королева с мужским жёстким характером. Впрочем, это впечатление может быть обманчиво. Катя так расписала свои достоинства, что непонятно: а что же остаётся делать мужчине? Катя и зарабатывает прекрасно, и дом у неё на высоте, и себя в идеальной форме держит (да ещё и любви не требует, а только уважения). Тут есть риск, что на такие блага слетятся в первую очередь любители сладкой халявы под соусом чувств (причём чувств с её стороны), уважения и равноправия. Или женатый мужчина с удовольствием рассмотрит вариант такой любовницы. Мне кажется, Кате лучше искать того, кто будет её обожать, любить, холить и лелеять, а не "уважать и испытывать симпатию".

Вячеслав, Вы уже определились с подругой или еще имеет смысл вам написать?

Ну я строго говоря ещё не разгребал контакт)

Да и....разве это должно иметь какое-то значение?) За пару дней определиться это я даже не знаю как))

Так что странно, если это как-то повлияет на Ваше решение)