?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 11.
Любимый
prostitutka_ket
А шаш курятник продолжает обсуждать вновь прибывших! :)

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!

Не стесняйтесь в эмоциях!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)

1. КИРИЛЛ

ЗдоровО!
посмотрел пару серий, хочу чтоб меня обсудили. :)

Кирилл, 29 лет.
Обычный офисный планктон. Подрабатываю в такси по выходным.
Увлекаюсь авиацией. Не люблю глупых людей. Шумные толпы. По характеру интроверт и одиночка. Считаю, что лучше молчать чем говорить.Много курю, ем кофе ложками. Чего еще сказать - не знаю. Ах, да: рост, вес - 185\110.
1) 1я с работы в 4 утра.
2) 2я фото- выставка - работа.
3) 3я фото - с работы в 18 - перед кабаком.




* * * * *
2.ОЛЯ

Добрый день, ….и как вас назвать-то по-красивее, читатели? Вобщем, всем здрасьти!
Зовут меня Ольга. Я врач. В нынешнее время заведую отделом. Замужем. Детей нет. Возраст писать не буду. Просто интересно на сколько я выгляжу по вашему мнению. Зачем я вообще это пишу пока не определилась. Наверное женское любопытство пополам с гипертрофированным самолюбованием.

Итак начнем. Характер у меня преотвратный. Очень требовательна к подчиненным, могу сорваться и покричать, но как ни странно особой антипатии в свой адрес я не замечала.
Спокойно прохожу мимо бездомных собак и кошек, так как для меня это всего-лишь источник блох, различных кожных заболеваний и бешенства.
Недавно перестала общаться с подругой, с которой дружили лет 10 после одной вскользь брошенной фразы, ну не могу простить. В то же время вне работы со мной очень легко договориться.

Мужчины… хочется быть маленькой девочкой, скрутиться в клубочек и перевалить заботы о себе любимой на мужские плечи, правда чаще всего не получается. Дома живут две кошки персидской наружности. Вот это моя слабость и гордость. Им можно всё. И на стол, и в кровать и в мебель подрать. Легко отношусь к беспорядку в квартире, но тем не менее в доме почти всегда чисто. Очень люблю читать. Особенно сидя в кресле на балконе или на лавочке на улице с чашкой чая.
Сейчас отвлекусь: у меня 34 чашки различных форм и размеров. Очень нравится мне их выбирать.
Продолжим о книгах. Обычно читаю параллельно 2-3. Одна в аудиоформате по дороге на работу, бумажная вечером и лежа в кровати на ночь электронная. Сейчас это Агата Кристи, Вадим Панов и Ольга Громыко. Очень уважительно отношусь к Достоевскому и Булгакову.
И вот совсем не впечатлила Анна Каренина, зато в восторге от Гарри Поттера.

Ещё люблю классическую и рок музыку в исполнении оркестра. Особенно в живом исполнении.
Интересен балет, но в моем городе нету, а в столицу езжу очень редко. Переодически занимаюсь долгой и нудной работой типа вышивки, собирания пазла или вязания. Как-то вот не могу смотреть кино и ничего при этом не делать руками.
Хотела бы написать, что люблю путешествовать, но на сегодняшний день самое большое достижение – это Турция, поэтому стараюсь находить что-нибудь интересное поблизости. Мне кажется, здание простоявшее больше 100 лет не может быть обыкновенным. Там же столько эмоций, энергетики, жизни! Поэтому всегда зависаю на экскурсиях. Обычно представляя, что вот в этом зале проходил бал, а на этом диване сидела графиня Паскевич.

Внешний вид оставляю на ваш суд. Вот это мнение мне правда интересно.
Соответственно фотографии с макияжем, в обычном виде и типа "красивая". Спасибо за внимание.




* * * * *
3. АНЯ

Анна, Аня, Анечка
Мне 20. Я инфантильна, но никогда не была ребёнком. Лет с трёх за мной можно было не следить, все были уверены, что я не натворю глупостей.
У меня нет подруг, хотя я всегда стремилась, чтобы они были. Недавно перестала. Всё дело во мне: я не воспринимаю их проблемы за таковые, которыми они делятся друг с другом (разве можно назвать проблемой что чей–то Димой козёл? Пока, Дима. И нет проблемы), сплетни, обсуждение кого – то там, кто учился когда – то с нами в школе, а я уже не помню имени этого человека, обмусоливание отношений и тому подобное.

У меня нет потребности в общении, мне хорошо одной и совсем не скучно. А если и захочется чем–нибудь с кем–то поделиться, я всегда найду себе компанию. Хотя родной души в виде подруги мне немного не хватает.
Я никогда не нравилась девушкам, особенно в коллективах. В лучшем случае они меня не замечали. Когда была последний раз в лагере, расплакалась из–за этого. Вожатые отправили жить к мальчикам, за что меня не взлюбили ещё больше. Зато больше меня никто не обижал.

В общем, мне всегда было не по себе от этого, до сих пор не пойму, что со мной не так.
Парень сказал, это всё потому что я красивая, но ведь и у красивых есть подруги. Около меня пару раз возникало некое подобие подруги, но потом оказывалось, что она просто копирует меня, а мне не нравится такой расклад.
Искренне верю в дружбу между М и Ж, но она не может быть очень близкой. Один друг у меня есть.

Я встречалась с парнем с 13 лет. Напомню, что никогда не была ребёнком. Он мне стал нужен - он у меня появился. Это не мешало мне играть в куклы лет до 15. Год назад я ушла от него. Он вырос и уже далеко не тот мальчик, которого я полюбила. Он очень добрый и любит меня, но со временем я поняла, что это не мой человек. В нём есть то, что я не прощу никому, даже если люблю. Приоритеты, взгляды на жизнь, всё абсолютно разное, накопилось много мелких обид, которые скатались в целый неподъёмный ком. Как так вышло, несмотря на хорошие и долгие отношения, чёрт его знает. Но мне вдруг захотелось покончить с этим и вообще немного другой жизни. В общем, ушла от него, как только появился человек, который больше понимает и ценит меня, разделяет мои взгляды. Мне было больно и нелегко это сделать, но сейчас я чувствую себя на своём месте.

Я всегда хорошо училась (сейчас на ин язе). Мне не по себе от того, что приходится сидеть на шее у мамы и парня. Но поиски работы, которую возможно совместить с учёбой, не увенчались успехом. Но я найду, потому что если хочу чего – то, рано или поздно получаю это.
Я рукодельная, особенно люблю шить одежду и рисовать. В планах освоить курсы визажиста. Считаю, что это ни одной девушке не помешает. Люблю фарфоровых кукол, платьица, бабочек и цветы, кроме ужасных лилий. Люблю чистоту и порядок во всём. Люблю почитать книги и Кэт вечерком. Не умею готовить и даже положить себе в тарелку еду не считаю нужным. Обычно об этом заботится кто угодно, но не я.

До чёртиков люблю всё красивое. Всё и во всём. "Красота выше морали", - как сказал Оскар Уайльд.
Не могу видеть эти многоблочные дома что повсюду, хотя живу в таковом. Я разрисовала подъезд как мне нравится, но красивее он, конечно, не стал, скорее забавнее, хотя соседи оценили. Я делаю всё, чтобы дома было красиво, но дело в самом доме. Наверное, этим я хочу сказать, что мечтаю о красивом доме. Такая материальная американская мечта.
После университета планирую уехать работать в Германию, хотя не обязательно. Удачи мне и всем вам, это главное в жизни. А4 кончился. Auf Wiedersehen. А лучше bis bald.




* * * * *
4. ЛОРА

Привет:) Жаль, что я не решилась написать раньше - может бы и оказалась в пилотном выпуске.
Меня зовут Лора, 29 лет. Так как этот год для меня веселый (ну не будет больше стоять в моем возрасте первой цифрой 2), то я делаю все не характерное мне. 11 лет проработала официантом, была во множестве стран. Теперь остепенилась и меняю сферу деятельности. Тяжело, так как привыкла к постоянной смене лиц, драйву, новым знакомствам и интересным людям.
Училась я на геммолога (спец. по полудрагоценным камням). Но, по профессии, проработала только пол года - на
зарплату не выжить.
Семьи у меня нет, котов тоже:) В этом году закончились мои длительные и серьёзные отношения. Люблю дом - как крепость.

Люблю готовить. Да ладно, я очень хорошо умею готовить)) Все же, работа в других странах дает о себе знать.
Хобби так и осталось в сфере камней. Плюс, сейчас активно общаюсь с своим хорошим другом, он фотокор. Говорит,
у меня отличный *глаз* на картинку. Я ему не особо верю, но - почему нет? Пробовать можно все.
Я легче срываюсь на улыбку, чем на слезы. Иногда, мне очень сложно плакать. Хотя комок в душе и надо.
На мой взгляд, мой самый большой недостаток - это ревность. Я ревнива, хоть и стараюсь тормозить себя постоянно.

Терпеть не могу мужчин, которые при своей девушке строят глазки кому либо еще. Или допускают фривольные переписки, практически выставляя их на показ. Не умеешь изменять - не берись. Или уходи и не мучай меня. Я сразу озвучиваю свои позиции, не обманывая и предупреждая. Терпеть могу долго. Когда терпелка приказывает долго жить - ухожу. Практически со всеми своими бывшими я разошлась без скандала. По сей день общаемся)
Люблю читать, природу, прогулки и поездки. Люблю мир как он есть. Обожаю животных. На этом все) Очень интересно, что выйдет))




* * * * *
5. ЕКАТЕРИНА

Всем доброго дня) Интересно будет почитать мнение со стороны о себе. Меня зовут Екатерина, 27 лет.
Я считаю себя очень увлекающейся личностью, мне нравится то одно, то другое, хочется заниматься всем и сразу, горы свернуть... На данный момент имею два образования по совершенно разному профилю: первое - техник-программист, так захотела моя мама, а второе - историк, которое недавно закончила с красным дипломом. Работаю наверное больше по первой специальности, компьютер в моей работе присутствует))

Занимаюсь в тренажерном зале для поддержания физической формы и настроения, когда-то пыталась заниматься рукопашным боем, нравилось, но ушла из-за несовместимости рабочего графика и регулярных тренировок. Играю в покер несколько лет, с переменным успехом, катаюсь на велосипеде.
Обожаю путешествовать, но, к сожалению, нет возможности это делать часто, мечтаю объездить весь мир. Пока посмотрела только Тунис, Финляндию и часть Норвегии (Лофотенские острова), следующая - Италия. Очень люблю горы, природу, море... Если выбирать путешествие по городам, даже самым красивым, или путешествие, где можно увидеть природную красоту - выберу второе. В Норвегии исполнила давнюю мечту - посмотрела северное сияние) Мечтаю побывать на Камчатке и надеюсь осуществить эту мечту через год.

Играю в онлайн-игры, за всю жизнь их было очень много, сейчас остались лишь Герои Войны и Денег. В этой игре я встретила своего мужа, а в другой игре несколькими годами ранее - друга, который помог найти хорошую работу.
Обожаю экстрим. Прыгала с парашютом, с веревкой, спускалась в пещеры, лазала по стенам. Очень хочу сплавиться по порожистой реке на байдарках.

Вообще, как видно наверное по тексту, я люблю мечтать и планировать, а затем стараться следовать своим планам, и когда все сбывается, это приносит мне большое удовольствие.
Обожаю своих друзей и подруг, к сожалению, чем старше мы становимся, тем с большим количесвом людей становится не по пути, поэтому я очень ценю тех, кто несмотря на все невзгоды не предает дружбы.
Ну, пожалуй, хватит)




* * * * *
6. ЛИЗА

Всем привет. Меня зовут Лиза, 20 лет. Я по натуре художник, по профессии графический дизайнер. Люблю фотографировать, кататься на велосипеде, путешествовать, рисовать. Читаю фантастику (Толкин, Сапковский, Лукьяненко, Перумов и пр), слушаю панк рок, классик рок, фолк, ost-ы из фильмов. По соционике Дон Кихот, по гороскопу Скорпион. Увлекаюсь немного исторической реконструкцией, хэндмейдом, мыловарением. Хочу научиться резьбе по дереву, варить варенье и делать домашнее вино из черноплодки. Не пью, курю, мужиков никогда не было (а нужны ли?). Учусь в универе, не работаю.

Лето провожу каждый год на любимой даче - у нас там и непроходимые леса с кабанами и лосями, и грибные поляны, и речка с водой, от которой зубы сводит в знойный день, и золотые поля, и прекрасные закаты, с которых только картины писать. Ковыремся с друзьями в мотоциклах, играем в мячик, строим беседку, вечером жжем костры и смотрим на удивительное звездное небо.

О внешности: карие глаза, рост 165, пирсинг, татуировки (это дело я вообще люблю, игла как наркотик х)). Раньше экспериментировала с цветом волос, была и синяя, и зеленая, сейчас стандартно рубиновая. Натуральный - русый.
Из домашних животных были сто лет назад только рыбки, так что можно считать, что и не было никого. В будущем мечтаю о собственном доме и ирладском волкодаве.
В целом я человек доброжелательный, наивный немного и прямолинейный. За сим откланяюсь.




* * * * * * * *
Если вы хотите попасть в рубрику, присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объемом - не больше А4). В письмо вложите три своих фотографии.
И если хотите - можете оставить контакты для связи.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Щас почитаем, ознакомимся с материалом)

Щас почитаем, ознакомимся с материалом)

Все как всегда. Текст вообще не читаю - опираюсь только на фото. Поехали.
1. Мальчик самовлюблен. Любит женщин... много женщин)
2. Хорошая, светла женщина. На учительницу похожа. Биологии.
3. Девочка-фея. Красотка, конечно, но чрезмерно глянцевая. Как кукла. Без жизни.
4. Нравится мне девочка, с котиками-песиками обнимается. Не пустышка. С удовольствием бы подружилась)
5. Симпатичная. Все.
6. Девочка-мальчик. Всегда пугали барышни, которые дырявят свое лицо без меры. Такая вот неформальность не очень импонирует.

Самовлюблен? Не очень, я бы даже сказал наоборот. А с чего вы про женщин взяли? Я и правда их люблю, но как вы догадались?)

(no subject) (Anonymous) Expand
Аня. Фотки красивые, а от текста такой мерзостью несет. Неприятный человек, на подсознательном уровне отторжение какое-то

Кирилл. "не любит гупых людей" - а сам то уверен, что умный? ))))
Хот самоиронии чуть добавил - мужикам она идет.

Аня. Ох сколько кокетства)) И кажется, что никто не заметит.
Но очень красивая девочка. Совет - быть попроще и люди к тебе потянуться. Ну или продолжать быть "томной непонятой королевой" и быть одной. зато типа личностью)))
Вспомнилась еще одна фраза - легко быть сложным и запутанным и офигительно сложно - простым и понятным.

Екатерина классная) тока челка как-то простит что-ли)) хочется более современный образ под такое описание. джинсы, кедики, футболка, рюкзачек)))

Лиза. для 20-ти лет все ок)) Сама была такая))

Уверен.

анечка похожа на героиню сказки, аленушку) прям сразу как то так напомнило гг

не похожа. аленушка ждала своего иванушку. а у анечки история с мужиками несколько иная

Лучший камент.))

(no subject) (Anonymous) Expand
Кириллу желаю заняться здоровьем бы;

С бабами же несколько печально - все еще очень девочки...
И если 20-летней воображале Анне, которая "инфантильная, но никогда не была ребенком" (шта?) это еще простительно, то в случае дамочек под 30 и за 30... Печально.

Аня, есть шанс, что мы подружимся)
Если интересно, то напиши мне в лс.

Аня, зря ты сюда написала, ничего нового о себе не услышишь.


1. Кирилл - жеманство на фото, самолюбование в тексте.
2. Оля. Кокетничает, не называет возраст. Оля, у тебя на лице написано, что тебе за тридцать, хорошо так за. Ну или только твоему лицу.
3. Анечка. Ребёнок-ребёнок-ребёнок. Очень дитё. "С парнем с 13-ти, никогда не была ребёнком, в куклы играла до 15-ти" - дитятко, ты сама это читала? Ты сама поняла, ЧТО ты сказала?))
4. Лора приятная, миленькие фотографии с животными, миленькая сама :)
5. Екатерина. Он-лайн игры в таком возрасте... Не знаю. Мне кажется, глупо и несерьёзно.
6. Лиза. Я бы с ней дружила, нравится :)

Лол. Вот просто Лол.

1) Мужик-мужик. Протрите глаза.
2) 0 кокетства. просто расписала что да как.
3) Уж точно не ребенок. Со своей не похожей на остальных позицией.

5) Аааа, ну-ну, ну-ну.
6) Дружите.

А мне Лиза понравилась. Клевая, я б пообщался, свой человек.
Про остальных просто молчу. :)

Лиза - эт я.
Спасибо :D

(no subject) (Anonymous) Expand
1. Кирилл. Толстый и злой.
2. Оля. Зануда, на вид лет 40, волосы как метла.
3. Аня. Девочка-кукла, нет личности.
4. Лора. Внешность колхоз, тяжелый лоб.
5. Катя. Набор незавершенных планов. Внешность тривиальная.
6. Лиза. Со стандартной претензией на оригинальность и без сексуальности.

лучший коммент))))))))))

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ань, терпения тебе, девушкам душой в искусстве очень сложно, подруг у тебя не будет никогда, только ты, хобби и работа. Любимым станет тот кто позволит тебе делать то что ты хочешь короткое время, а потом станет твоим увлечением и хобби в которым ты потеряешь саму себя, готовая променять себя на всё что угодно ради него, но скорее всего ты ему на тот момент уже будешь не нужна. Извини за шаблоны и стереотипы, даже не знаю что тебе пожелать, честно, наверное если только окунаться в омут с головой когда он затягивает, а не тянуть пока утихнет буря, тонкий расчёт всегда где то прокалывается, всегда.

Аня очень красивая, ну просто очень.
В ее описании вижу себя, в некоторых моментах. Особенно в ситуации с парнем, сама переживаю сейчас точно такой же момент, и всё жду когда же уже наступит это чувство нахождения "в своей тарелке". Уже почти отчаялась, но после прочтения твоей истории поняла, что руки рано складывать, всё будет! Спасибо за это.
А в целом, не смотря на некую холодность в тексте, произвела положительное впечатление уверенного и сильного человека.


в каком месте она красивая?
то что в фото фотошоп зашкаливает это видно даже мне.