?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 11.
Любимый
prostitutka_ket
А шаш курятник продолжает обсуждать вновь прибывших! :)

Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!

Не стесняйтесь в эмоциях!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;) ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Аня - человек интересный. Желаю встретить ей подруг и друзей. Скорей всего, это будут не ровесники, а люди постарше, потому что никакой инфальтивности я в ней не увидела.

Кирилл - претендует на брутальность. Но обычный офисный парень, не дотягивающий до претензий. Что обсуждать? без интересов и подробностей.. только фото? Обычный крепыш, любящий понтоваться айфонами и прочими цацками)) не хватает фотки на фоне машины/ковра

Аня - кукольная какая-то. Напоминает девочку из семейки Адамсов. Не хватает в облике тепла, дружелюбия, простоты души и искренности. Отталкивает безжизненной красотой.

Лора - чем-то нравится. Есть что-то в фотках непосредственное и настоящее, хотя слегка инфантильного тоже достаточно. Не дала бы 29. На фото с кошкой более натуральная)

Лиза - фото с цветами - вылитый Никита Пресняков. Чуток женственности и все ок ;)

Кого захотелось - обсудилось

6.

Ахахаха, за Никиту респект, он вообще нормальный чел, симпатичный хд
Ну женственность у меня присутствует, только фотографий своих мало (эдакая болезнь фотографа, когда других снимаешь, а себя нет).

Фигасе мне ответ анонимный навояли -- Кэт потёрла походу или ещё чего, не могу ответить защитнику Оли) Дорогой защитник Оли, на Олю никто не нападал!) Публикуясь здесь, не стоит рассчитывать, что каждый будет петь дифирамбы!) Я не хотела оскорбить Олю и вряд ли написала что-то, чего Оля не знает про себя сама) Куда более оскорбительно вместо правды писать лживую лесть)

Аня - ужас какой-то. Уж не говоря о том, что она абсолютный ребёнок, что-то в ней есть ужасно отталкивающее. Я уже с каким-то ужасом дочитала текст, а фото завершило образ. неприятный человек и никакая красота тут не поможет.

А мне Анечка понравилась.
Красотка)
С такой внешностью мозги иметь не обязательно, главное, чтобы человек хороший попался.
И чего привязались к тому .что не хочет она готовить и сама себе накладывать?
пишет же, что рукодельная, шьет одежду , рисует.
Готовить не нравится, че ж теперь?
Я готовить люблю, но шить/вязать- ни разу не мое.
Убить меня, как мутанта?
С таким личиком, как у Анечки , можно себе позволить губки дуть капризно и требовать, чтобы с ложечки накормили.
Только вот какой момент, Аня. У женской красоты срок годности недолгий, как у йогурта, лет до 24-25 максимум надо инвестировать красоту в удачное замужество и будет тебе счастье!
Удачи!

3. Аня - поразила своей внешней красотой, очень милый образ)))

Забавно смотреть как в комментах в этой рубрике вместо обсуждения, угадывания и прочих предложенных плюс-минус аналитических забав занимаются оцениванием привлекательности фоточек и написанных текстов -- "мне нравится", "мне не нравится"... Причём чё-т всё больше одни и те же лица. =)

Я б даже сказал, интереснее наблюдать за обсуждающими, чем за обсуждаемыми.

Кирилл – меньше еды и сигарет, больше спорта :) Вы уже очень щекастый, и это совершенно лишнее ))

Оля, можете же быть красивой, если хотите! Без макияжа я бы вам лет дала около 40. Может, даже, чуть больше. А на "красивой" фотке – чуть меньше. А вообще вам прямая дорога в Рим – там зданиям 2000 лет, есть, чем проникнуться.

Аня – на редкость бессвязный текст, на мой взгляд. Такое ощущение, что вам всё ещё 13 и вы играете в куклы – и немножко в людей. У вас красивое лицо, и если фигура позволяет, идите в модели – там как раз нужна внешность и можно быть инфантильной-инфантильной.

Лора – это же абиссинец, да? Моя любимая кото-порода. Мне кажется, вы очень замкнутая и вам надо учиться понимать и показывать свои эмоции.

Екатерина, мне кажется, вы активная и очень классная! И мне нравится, как вы одеты (+аксессуары) на ваших фотографиях.

Лиза, мужики, конечно, нужны, они забавные! ;) Мне кажется, вы внутренне очень сильная личность, хотя это и не всем заметно.

Да, аби)))

Знаете, как только я показываю эмоции - в тот же момент удар, туда же. Я замкнута в личностном общении,боюсь и прячусь. От глубокого до необратимого. А так - я душа компании, веселушка и забава)

Edited at 2015-10-08 04:48 pm (UTC)

Анечка - высший пилотаж. Настолько тупой пизды давно не встречал. Браво

Аня - убогий троль?

Лиза - полет нормальный. Но что-то меня сильно настораживает двадцатилетняя читательница блога prostitutka-ket, не имевшая мужиков. Есть в этом что-то категорически неправильное. Не знаю даже что. Впечатление, что ли, у девушки об отношениях будет складываться слишком своеобразное.

Я читаю блог Кэт, потому что она умеет рассказывать интересные истории. Ну и вообще достаточно много любопытных вещей описывает. Я все таки не ребенок, который только познает мир и воспринимает все за чистую монету.

1. Кирилл. Приятная внешность. Не смазливый, но и не брутал. Крепкий такой средний типаж. Советую Вам похудеть. Просто для себя любимого. Зачем гробить хорошие данные лишним весом? Он явно есть, судя по складке аж на затылке. Да и категория женщин, которая положит на Вас глаз, расширится. Хватит быть пухляшкой, иначе скоро совсем все плохо станет внешне в силу возраста. Про здоровье уже сказали все, кому не лень было писать (кофе ложками? Серьезно? Гадость какая. Надеюсь, хотя бы натуральный, иначе как можно пить эту бурду?).
Много курите...ммм...никогда не понять мне курильщиков. Одежда воняет, машина воняет, зубы желтеют. Мерзость же, нет? Многие еще и как зомби способны в 6 утра бежать за сигаретами, так как (о, кошмар!) кончились, а организм требует почесать легкие. Вы такой же? Банально, но про лыжи и курить - это Вам. Ну и напоследок: не гоняйте себя так, аж в 4 утра на работе. Не студент уже.

2. Оля. Уважаю врачей. Особенно терпеливых. Замужем, но при этом заведуете отделом - это прекрасно. Многие дамы, обзаведясь семьей, вообще прекращают хотеть расти и реализовываться дальше. В духе: я уже замужем, можно осесть и расслабиться. Видимо, Ваш, как вы говорите, отвратный характер не позволяет так сделать. И молодец. Далее было много подробной и лишней информации, вроде даже Гарри Поттер и Анна Каренина в одном предложении встретились... Не сравнивайте несравнимое. Анна Каренина была впечатляющей книгой в годы написания, а сейчас это достаточно унылая классика. Хорошая, но устаревшая. Гарри Поттер вообще из другой книжной вселенной (о, я фанат). В общем, все понравилось, но есть совет по внешнему виду. Сходить к мастеру по поводу бровей. Сделайте с ними что-нибудь. Ярче. Нужен контраст в лице. И волосы... Что у Вас на голове? Забудьте вообще про такое окрашивание (точнее, жестокое обесцвечивание и убийство волос). Сделайте себе подарок и сходите в хороший салон. Вернитесь к естественным для своего типа оттенкам. Не обязательно родному цвету волос, но чтобы цвет был "Ваш". От души, искренне советую.

3. Аня. Вам 20, поэтому все нелепое, что есть в тексте, можно простить. Несколько замечаний: лучше делайте так, чтобы Ваша инфантильность не бросалась в глаза. Незачем. Это не плюс и не положительная черта характера. Вы же понимаете значение, раз написали сами так о себе? Уж лучше иногда включать своего маленького ребенка в мелочах и чтобы порадовать себя, чем быть незрелым и капризным по жизни. Это первое. Второе: если то, что Вы написали про свои первые отношения, является правдой, то это Вы обладаете довольно подленькой чертой и в чем-то даже трусливой. Если поняли, что человек не Ваш (и уж тем более, раз "есть то, что я не прощу никому") - уходите. В никуда. Это нормально и достойно. А не оставлять человека, когда подвернулся другой. Что за страх быть одной, не понимаю. Личность настолько не целостна? Именно от этого момента в Вашем тексте веет чем-то нехорошим. Мерзко немного, да. Или я чувствительна.
Момент в детском лагере повеселил. Обижали - заплакала - переселили к мальчикам (воу воу!). Интересно, изменилось ли что-то с тех пор, или по-прежнему идете по пути наименьшего сопротивления? Сдаетесь и ищете дорогу полегче? Прямо интересно-интересно. Хотя с другой стороны, можно воспринять так, будто Вам всё равно на мнение окружающих, сдались и ладно, зато цель достигли, так или иначе. Для некоторых это плюс.
Внешне Вы очень милая, но готовить всё же научитесь. Пригодится. Или хотя бы самообслуживанию обучитесь за столом, для начала )))))))

4. Лора. Зачем терпеть? В моем понимании, когда ты "терпишь", то уже на тебя где-то давят. Либо физически, либо морально. Особенно это самое "терпение" не понимаю по отношению к изменам. Человек не уважает себя и свой выбор, раз изменяет, и что-то с парой явно не то уже, раз до такого дошло.
А еще, Лора, как Вы можете хорошо общаться с "бывшими"? Зачем с ними вообще общаться? Научите, зачем это надо, а?)))))))))))

Кирилл...достаточно интересен...как бы узнать по лучше о нем!?!

Аня заинтересовала)
Я,кажется, понимаю, почему у Вас нет подруг.
По тексту видно пренебрежительное отношение к чужим проблемам, как следствие, к чужим чувствам.
Если не сложилось в одной компании, это одно, но если всю жизнь подруг не было, стоит задуматься.
И дело точно не во внешности, я учусь на филфаке, здесь много красивых девушек, красивее Вас в том числе, и у них есть подруги. Это от человека зависит.

Еще видно, что хочется чувствовать себя как бы выше других девушек, мол, какую ерунду они обсуждают. Но конфликт со всеми девушками, даже если тихий, обнаруживает Ваше же непринятие в себе женского, если все девушки недалекие-вы-то какая?)

Значит, возможно, неосознанно соперничаете, причем заранее, со всеми девушками.
Иначе уверенно себя бы чувствовали и в их обществе,даже красивых и умных. Не страшно было бы признать их такими.

Разумеется, с девушками можно обсуждать и серьезные вещи, а парни могут и посплетничать) все не так однозначно. Видно, что приятно чувствовать себя повыше других девушек, из-за этого, наверное, подруг не найдете никак.

Девушкам ведь не интересен авторитет в лице высокомерной 20летней девочки, не сдались им и Ваши оценки ( вообще, волнует оценка только значимого человека, и то, если сам спросил и настроен выслушать мнение и учесть, а от чужого воспринимается в штыки и как недопустимая вольность).

Такое ощущение, что Вам кажется, будто Вы нисходите к ним, а им-то Вы и не нужны и не интересны заранее. Вы им пока никто, и будет ли у Вас дружба зависит от того, можете ли Вы дать человеку что-то, что было бы ему ценно и интересно. То есть, что Вы вообще можете предложить как подруга?

В дружбе ищут поддержку, понимания, внимания, интереса.
Дружба, она на равных.
А своим давлением и взглядом свысока вы и привлекли тольку ту, которой этого и надо, т.е, человека, который готов принимать чужой авторитет и следовать за ним (ну и копировать:) )

Мне кажется,если Вы человек, который умеет строить долгие отношения с мужчинами, значит, можете быть и внимательной к человеку, и заинтересованной в нем. Попробуйте направить это к девушкам, будьте доброжелательной, не смотрите свысока, попробуйте начать с девушки, которая кажется лучше Вас в чем-то. В общении с такой, возможно, будет легче не смотреть сверху вниз, а быть наравне, значит, и дружба нормальная может получиться) в общем, удачи)