?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Понаехать.
Любимый
prostitutka_ket
Кэт, здравствуй. Я долго не решалась тебе написать (точнее находила всё время отговорки), однако мне нужен твой совет.
Дело вот в чем. Я живу в поселке в 17 километрах от Хабаровска, проще говоря в одном из уголков жопы мира. Живу я не в деревянном доме, а в кирпичной двухэтажке на 16 квартир.
Горячая вода из батареи и прочие прелести жизни не напрягают, т.к. живу я в этом уже почти 25 лет. В конце концов меня такая жизнь з...бала. Я поняла, что жить с родителями не могу и решила переехать в Москву.

Фанатичного "А! Я покорю Москву, я буду звездой!" у меня нет, и не было и не будет. Цель у меня одна - поменять свою жизнь. Вырваться из этого захолустья чем дальше, тем лучше.
Я прекрасно готова ко всем трудностям - безденежью, слезам и соплям типа "зачем я уехала, я скучаю по дому", и прекрасно понимаю что через месяца два три они пройдут. Ибо нефиг себя жалеть за принятые решения.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

я уехала из родного города в Питер, когда мне было 20 лет. Сначала стала учиться- на заочном, потом поняла что совмещать обучение и работу в родном городе сложно решила уехать жить в СПб. Здесь были родственники, в области правда, почти 100 км от города, была крыша над головой, да, но помощи другой не было. Работу в Питере нашла не сразу, без врем.регистрации никуда не хотели брать, родственники мне ее сделать отказались. Помог случайный знакомый, за что ему очень благодарна. Через полгода хотела вернуться домой,после очередной сессии, сложно было да, но в лице моего друга на тот момент я получила пинок. Он мне как-то сказал- а для чего ты вообще сюда ехала то, зачем сейчас все бросать и возвращаться, тем более, что работа уже есть, жить где есть, ты не инвалид руки-ноги на месте, так типа какого фига сидишь и причитаешь, что тяжело. В итоге я осталась и не жалею об этом. Обратно не тянет, да и не к кому особо, потому что мама вообще уехала жить в Европу, после определенных событий произошедших на родине.

Я влюбилась в Петербург во время первого визита, в 2007 году. Тогда в юном мозгу загорелась фраза "Хочу тут жить!". Но дома были родители, ВУЗ, младший брат, друзья... в общем, как-то не сросталось. Потом у меня появился мч, у которого в Питере жила мама, и мы каждые полгода приезжали в Петербург. Мое то самое "хочу тут жить!" достигло практически апогея. Мы мечтали о том, как переедем, как будем ходить на мосты и загорать на Петроградке...

Во время одного из таких визитов (это уже, кстати, был где-то год 2011-й) в голове у меня появилась здравая мысль - а что я буду тут делать? Ну то есть жить - это прекрасно. А конкретнее? :) Я мечтала переехать в Петербург, но забыла мечтать, что буду делать дальше. Я была влюблена в этот город, в его красоту, в его климат, в непогоду, и постепенно начала понимать, насколько тут больше возможностей и какой же потолок мой Саратов...

После одного визита поняла, что еще одной разлуки с этим городом мое сердце не выдержит, вернулась домой и сказала маме: "Мама, я переезжаю в Питер". Было много слез, соплей, упрашиваний и угроз, я пожалела о своем решении уже через неделю, когда поняла, ЧТО я оставляю в маленьком Саратове и ЧЕГО у меня не будет в Питере. Но менять решение было поздно - зная себя, я раззвонила по всем знакомым, что уезжаю, и говорить им всем "Я чота передумала" мне было жутко стрёмно и даже стыдно, наверно. Отличный лайфхак, кстати, рекомендую :)

В общем, переехала я в итоге одна. Скопила за полгода денег на первое время, сняла квартиру, работу нашла по интернету еще до переезда. Первое время было АДСКИ сложно. Я приходила в холодную съемную квартиру с одной розеткой на две комнаты и просто выла. Выла и спрашивала себя - ЗАЧЕМ?! Ну зачем я сюда поперлась?! Я еще умная, переезжала в ноябре, когда погодка в Петербурге вообще "шепчет"..) Каждый день уговаривала себя - мол, еще денек посижу, станет совсем плохо - поеду обратно. И пахала, пахала, пахала с утра до ночи. После оплаты за квартиру у меня оставалось в среднем 3 тысячи рублей. Знаете, как классно жить на 3 тысячи в месяц в Петербурге? :)) Питалась, помню, в основном дешевой магазинной морской капустой, видеть ее не могу до сих пор...

А потом... не знаю, что случилось потом. Появилась компания, появился досуг. Всё, что я оставила в родном городе - друзей, компанию, родственников, молодого человека. И как-то все нормализовалось. Через полтора года с мамой купили тут квартиру, во время кризиса ушла с ненавистной офисной работы с 9 до 18:00 и открыла свою компанию, которая, вопреки всем прогнозам и завистникам, живет и работает :))

Сейчас я уже с трудом понимаю, как жила в Саратове, а еще больше - как вообще решилась уехать. Правда. Видимо, моя любовь к этому городу настолько сильна, что переплюнула здравый смысл. Я понимаю, что мне просто СКАЗОЧНО повезло, но... все сложилось так, как сложилось.

В родной город езжу в среднем раз в полгода. Любить его на расстоянии оказалось самым прекрасным вариантом. Общению с друзьями мой переезд не мешает - благо скайп и разные мессенджеры сейчас в изобилии.

Сейчас я абсолютно счастлива, но это счастье стоило мне трёх лет пробивания стен головой. В том числе - стен своей лени, отчаяния и апатии.

Надо сказать, что после моего переезда многие знакомые заговорили о подобном тоже, но не уехал в итоге ни один... Это не к тому, что я такая хорошая. Это к тому, что для того, чтобы бросить реально ВСЁ и уехать незнамо куда, над иметь действительно стальное... не знаю, что. Стержень. Терпение. Яйца, если хотите :)

Но я знаю и то, что если ты чувствуешь, что ты не на месте - ищи свое. Это может быть другой район города или другая страна - не важно. Самое страшное, что может быть, - это когда окружающая тебя реальность тебя душит.

Мотивация важна, конечно, но и дух авантюризма и силы не помешают.
В 96 уехала с ребенком в Израиль, так как в Киеве, имея институт за плечами и работу, вырастить дочь было невозможно. Выучила иврит сразу, благо склонность к языкам есть, нашла работу по специальности, прожила три года и выиграла грин кард в 99-м. Уехала в никуда, 100 долларов, английского не знаю ( французский любимый ), приехала в Нью Йорк, так как Брайтон полон нашими людьми. Проработала 5 лет в семье, после года заговорила по английски. Получила гражданство через 5 лет, хотелось жить своим домом ( квартирой)))) и своей жизнью, закончила "bartending school", работаю на Times Square, обожаю свою работу))) Интересно, хватает на жилье в Коннектикуте и дочкин универ. Пахать приходиться - будь здоров, дочь подрабатывает, но дом - машины - поездки и летом в Киев каждый год - это само собой.
Подруги спрашивают, не жалею ли, что уехала. Честно, было очень трудно, иногда - невыносимо трудно, но никогда не сомневалась в правильности принятого решения.

Москва-единственный город в РФ

И все туда и едут и едут..и едут и едут... Хабаровск это же крошечный городок, Владивосток ...ну деревня. Новосибирск.ну какой это город, так, село. А Москва......ничего, что через всю страну на оленях (ведь на самолет в Связном не заработать), но доеду, доползу. Хочу сказать - где родился,там и пригодился. Нечего делать вам в Москве. И вообще Москву надо закрыть. Скоро будет город таджиков, молдаван и прочих приезжих. Русского языка уже не слышно, только гыр гыр. Н е н а в и ж у приезжих!

Я согласна с Катей. Без четкой цели и самодисциплины в Москве выжить можно, но не долго, перебиваясь небольшими заработками. Я сама приезжала в Москву два раза.
Первый - после универа, за компанию с подружкой, которую проводила мама, предварительно обеспечив жилье. Нас хватило на полтора года, потом мы вырнулись на родину и вышли замуж.
Мое замужество было не удачным, и, когда я осталась одна с ребенком, поняла что зама затухну и ребенку не дам нормальной жизни.
Ко второму разу я готовилась, копила, не отказывалась ни от какой работы, что бы хватило хотя бы на первый месяц жизни. Потом попросилась к подруге-Москвичке пожить ненадолго.
Понимала, что работа нужна хорошая с перспективой заработка, спланировала какая именно должнось мне нужна (выше своих возможностей), приукрасила резюме и начала ходить на собиседования. План был хитрым, я вру, что знаю компьютер, что у меня есть опыт в этой сфере, а пока меня будут вычислять и увольнять с работ, я освою эту должность и на очередной работе задержусь. Благо, задержалась на первой, но пришлось учится днями и ночами. Слыша от руководства вопрос "зачем мы взяли эту дуру", мысленно отвечать "вы еще не знаете, но я стану лучшим сотрудником". Меня не уволили, оставили, ради эксперимента, хотели посмотреть что получится из человека, который ничего не понимает но очень хочет научится. Прошло 7 лет, я "топ-менеджер", у меня квартира, машина и клиеты с клиенты с мировыми именами.
А ребенок, пожил три года с любимой бабушкой, часто виделся с мамой, ходил в садик и не чуствовал себя брошенным. Почему три года? Это было в плане, купить квартиру через это время, потому что должна была начаться школа.

Все получилось, только потому, что я очень захотела, составила четкий план и не на минуту не расслабилась, пока не пришла к цели. К слову, своим планом я ни с кем не делилась, стеснялась собственных омбиций, мне просто нужно было это сделать "кровь из носа" ради себя и ребенка.

Будет здорово, если кому нибудь моя история поможет собрать волю в кулак и совершить задуманное


Год назад переехала в Германию, без цели, языка и представления о стране. Сейчас вот пытаюсь описать все эти приключения в своем блоге)))

10 лет мечтала о переезде в Питер. Боялась. Более 4000 км от родных мест. Потом все решилась за одну неделю: покупка билета в один конец, сбор вещей и отправка их через транспортную компанию. И многие другие "проблемы", которые оказались вполне решаемыми вопросами.
С работой все сложилось не сразу, месяца 3-4 была в поисках, перебивалась подработками, которые находились сами собой.
С жильем, можно сказать, повезло. Жила и живу в любимом районе, в историческом центре, в комнате, где потолки 3,5 метра, с лепниной, и мне этот нравится! Никаких спальных районов!))
Да, отдельную квартиру пока не снимаю - дорого. И я знала на что иду, когда переезжала, поэтому не жалуюсь. Именно этому городу я благодарна за то, что почувствовала разницу между "жить" и "существовать". (не в плане материальных благ, а в культурно-интеллектуальном смысле)
Зато очень часто я думаю: какое счастье взять и осуществить мечту!

Я из провинциального города переехала в 21 год в столицу(не Россия), нашла работу, снимала комнату. А потом поехала в Москву. Ехала по приглашению на работу, но все равно долго думала, соглашаться ли - другая страна, огромный город. Проработала полтора года и вернулась обратно - даже имея отдельную квартиру в аренде, хорошую работу и карьеру, в Москве жить очень сложно. Не знаю, как выживают люди с зарплатами продавцов.

хорошо, просто, но по мелочи хватает. (хватат) ;)

Странно, Хабаровск не маленький город, до него всего 17 км, но автор устроилась работать в поселке, как я поняла? О чем вообще речь, в данном случае?

А я наоборот из моквы в деревню переехала. Долго не раздумывала. Как только представилась возможность, сразу свалила. Правда, перед этим почти 15 лет мечтала о собственном домике, об огороде, изучала кучу всего на эту тему...
Ваще отлично себя чувствую. На работу конечно, пока, по-прежнему езжу в Москву, однако съездить поработать полтора дня раз в неделю за ту же сумму, за котору. мнгие пашут по 9...12 часов ежедневно, честно говоря, не напрягает.
Правда, пока только первый год к концу подходит, однако этот год был классным. Кадлый день приносил радость и удовольствие. Многолетние мечты, наконец, начали сбываться и я счастлива.

Наша группа "Освоение заброшенных деревень. Общее дело" (https://vk.com/osvoenie) создана для объединения людей для переезда из городов на землю, для тех кто перестал видеть перспективы жизни в городе и видит утопичность городской модели общества.

Кто-то хочет создать свое родовое поместье, взяв 1-2 гектара земли, кто-то переехать в заброшенную деревню, купив старый дом, кто-то хочет создать фермерское хозяйство и производить продукцию от мяса до сыра.
Сейчас кол-во людей в нашей группе приближается к 5 000 человек (семей) , в среднем ежедневно добавляется 15 человек.
В группе происходит ежедневное общение: обсуждаются примеры уже переехавших, люди знакомятся, что бы начать сельский бизнес, знакомятся, для создания деревенской семьи.

Присоединяйтесь все кто думает так же!
Присоединяйтесь, кто может поделиться своим фермерским или сельским опытом!

Заходите по ссылке:
https://vk.com/osvoenie

Переехала в Москву полтора года как.

Разошлась с парнем-манипулятором, почти замуж выскочила, но на грани всё сорвалось. Несколько месяцев не знала, куда приткнуться, жила, как в тумане. Тут съездила в Москву на литературный конвент и выставку, по ходу закинула резюме в один крупный холдинг, а меня вдруг пригласили туда работать. Я подумала - а, собственно, почему бы и нет? Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Вернулась на два дня в родной город, забрала документы, уволилась - и поехала.

Без съема квартиры, первые четыре месяца жила на правах непонятно кого в квартире у приятеля (тоже съемная). Раз в месяц прятала все свои чемоданы и зубные щетки, сматывалась на целый световой день, когда хозяйка у него приезжала за деньгами (чтобы без палева, что там еще кто-то живет).

Убиралась, готовила ему, ходила в магазин за продуктами, иногда вещи стирала. Постель не грела, ибо гордость и разница в возрасте мы просто друзья. Поднакопила денег - съехала на съемную комнату со знакомыми.

Первые полгода было ужасно тяжело, даже при том, что в Москве есть несколько человек знакомых, вокруг был просто вакуум - всем до тебя нет дела, всем некогда, общаться не с кем. Где-то под конец года начали образовываться маленькие компании, с которыми можно проводить время: компания в танцстудии, танцевальная команда, ребята с кроссфит-клуба, писательская тусовка и тд. Стало чуточку легче.

В родном городе осталась однушка-хрущ, перспективы быть первым бобиком на деревне неплохим провинциальным дизайнером, свой недовылупившийся микробизнес, недовольные переездом друзья, мама, с которой никогда не было вменяемого общения. Кстати, высшего у меня нет. Даже среднего специального нет.

Здесь тяжелее, но интересней.

Все верно, главное должно появиться желание, не не так - ЖЕЛАНИЕ. И тогда само прет, я переезжал из Питера в Москву в 2004м. Вяленько так искал вакансии, ничего путного, а потом поменялись дома обстоятельства так что или валить куда угодно или все будет плохо.
Мгновенно на проффоруме нашелся человек у которого на работе была вакансия которая была мне близка. Съездил на день на собеседование ночь туда, ночь обратно. Прошел, прямо на собеседовании дал согласие, две недели на отработку и чемодан, вокзал, Москва. По первости приютил то же товарищ с форума, у него была свежекупленая хата в городе-спутнике, голый бетон, спал на матрасе на полу. Электричка со всеми вытекающими. Потом через форум нашел пару чуваков программеров которым нужен был в двушку третий, встретились, вписался, пиво лилось рекой.
Через несколько месяцев снял свою однуху, снимал 8 лет, сменил 5 квартир и 6 работ сейчас свой дом в подмосковье построил, домработницу подыскиваю, так что зря отговорила деваху, такие тут тоже нужны)) кому то и полы надо мыть.

Работала в родном городе нас. 65 тыс. чел. на заводе, платили 6300 рублей. Работа не нравилась, очень нервная, инженерные должности с зп в 7500 рублей были заняты. Понимала, что опыт нужен и терпела. В городе был вариант с приемлемой зп для жизни, но для этого нужно другое образование. Мой город мне не нравился из-за отсутствия досуга для молодежи. Основное времяпрепровождение в выходные вне дома - это кафе, рестораны, питейные заведения. Кинотеатр был, кстати. Никаких театров, выставок, концертов и прочего. Для этого нужно было ехать в областной центр. В выходные я просто гуляла днем по городу с фотоаппаратом. Нормальных магазинов мало, в основном рынок, а интернет-магазины не так были распространены, да их без примерки покупать. Помню, получая зп коллеги прикалывались: "Главное ни в чем себе не отказывай". Сапоги зимние тогда 6 тыс стоили, коммуналка 4 тыс. Кормили родители, я деньги откладывала, шмотки не покупала, т.к на заводе все переодеваются, надевала то, что со студенческих времен осталось. Взяла весной отпуск с последующим увольнением, нашла в интернете девочку, которая искала соседку в комнату, и поехала в Москву. На память билет даже сохранила. Меньше чем через 3 недели, после 5-ти собеседований, нашла работу, выбрав из 2-х вариантов, с зп в 6 раз выше моего прежнего дохода. Работа, скажем так, попная была, не каждый на нее согласится, но я это в процессе работы поняла. 2 года там отпахала. И когда уже работала, позвонил работодатель, у которого была на собеседовании месяц назад, с предложением работы. Сейчас все хорошо. Жилье не снимаю. В свободное время часто гуляю по Москве, катаюсь на велике, самокате, роликах, на лыжах (в своем городе велосипед я еще могу представить, а на самокате и роликах - засмеют, а для лыж климат теплый, в горы Кавказа только ехать, но это не рядом с домом и дорого), хожу в музеи, театры, люблю подмосковные усадьбы. Питаться качественными продуктами дешевле на малой родине, но продукты из супермаркета в Москве дешевле, родители часто передают мясо, сезонные овощи/фрукты с дачи, закрутки. Много знакомых, кто и в небольших городах живет интересно и доволен жизнью. Главное - ни где жить, а как.

Работала в родном городе нас. 65 тыс. чел. на заводе, платили 6300 рублей. Работа не нравилась, очень нервная, инженерные должности с зп в 7500 рублей были заняты. Понимала, что опыт нужен и терпела. В городе был вариант с приемлемой зп для жизни, но для этого нужно другое образование. Мой город мне не нравился из-за отсутствия досуга для молодежи. Основное времяпрепровождение в выходные вне дома - это кафе, рестораны, питейные заведения. Кинотеатр был, кстати. Никаких театров, выставок, концертов и прочего. Для этого нужно было ехать в областной центр. В выходные я просто гуляла днем по городу с фотоаппаратом. Нормальных магазинов мало, в основном рынок, а интернет-магазины не так были распространены, да их без примерки покупать. Помню, получая зп коллеги прикалывались: "Главное ни в чем себе не отказывай". Сапоги зимние тогда 6 тыс стоили, коммуналка 4 тыс. Кормили родители, я деньги откладывала, шмотки не покупала, т.к на заводе все переодеваются, надевала то, что со студенческих времен осталось. Взяла весной отпуск с последующим увольнением, нашла в интернете девочку, которая искала соседку в комнату, и поехала в Москву. На память билет даже сохранила. Меньше чем через 3 недели, после 5-ти собеседований, нашла работу, выбрав из 2-х вариантов, с зп в 6 раз выше моего прежнего дохода. Работа, скажем так, попная была, не каждый на нее согласится, но я это в процессе работы поняла. 2 года там отпахала. И когда уже работала, позвонил работодатель, у которого была на собеседовании месяц назад, с предложением работы. Сейчас все хорошо. Жилье не снимаю. В свободное время часто гуляю по Москве, катаюсь на велике, самокате, роликах, на лыжах (в своем городе велосипед я еще могу представить, а на самокате и роликах - засмеют, а для лыж климат теплый, в горы Кавказа только ехать, но это не рядом с домом и дорого), хожу в музеи, театры, люблю подмосковные усадьбы. Питаться качественными продуктами дешевле на малой родине, но продукты из супермаркета в Москве дешевле, родители часто передают мясо, сезонные овощи/фрукты с дачи, закрутки. Много знакомых, кто и в небольших городах живет интересно и доволен жизнью. Главное - ни где жить, а как.