?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Понаехать.
Любимый
prostitutka_ket
Кэт, здравствуй. Я долго не решалась тебе написать (точнее находила всё время отговорки), однако мне нужен твой совет.
Дело вот в чем. Я живу в поселке в 17 километрах от Хабаровска, проще говоря в одном из уголков жопы мира. Живу я не в деревянном доме, а в кирпичной двухэтажке на 16 квартир.
Горячая вода из батареи и прочие прелести жизни не напрягают, т.к. живу я в этом уже почти 25 лет. В конце концов меня такая жизнь з...бала. Я поняла, что жить с родителями не могу и решила переехать в Москву.

Фанатичного "А! Я покорю Москву, я буду звездой!" у меня нет, и не было и не будет. Цель у меня одна - поменять свою жизнь. Вырваться из этого захолустья чем дальше, тем лучше.
Я прекрасно готова ко всем трудностям - безденежью, слезам и соплям типа "зачем я уехала, я скучаю по дому", и прекрасно понимаю что через месяца два три они пройдут. Ибо нефиг себя жалеть за принятые решения.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

И сдалась же всем эта Москва.
Я в свое время решила, что лучше быть хорошим специалистом в маленьком городе, чем работницей "Связного" в большом. Выучила английский, устроилась в компанию, где применяют передовые технологии в бурении и моей профессии (охрана труда). Получила благодаря этой компании международный диплом. Работала руководителем отдела, через полгодика вернусь, как малыш подрастет. Ездим в отпуска в Азию и Европу каждый год, не считая перерывов на покупку квартиры и рождение ребенка. И это Южно-Сахалинск, он поменьше и подальше Хабаровска.
Болото? Нет. Считать копейки, проводить все свободное время в дороге на работу-с работы, работать на абы какой работе, которую может делать робот - это болото. Заниматься любимым делом, жить в своей любимой семье (а не с мамой в 25 лет), путешествовать и учиться - нет. И город проживания тут играет далеко не главную роль.
Катя все правильно говорит. Героине поста стоит для начала переехать от мамы. Да хоть бы и в Хабаровск, красивый хороший город :) имхо, гораздо приятнее Москвы, да простят меня столичные жители.

На Сахалине нефтегаз, посему не самый депрессивный регион далеко. Там по контракту очень хорошие деньги платят.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересно, каков сейчас список востребованных специальностей, по которым можно работать удаленно, развиваться, нарабатывать клиентуру и зарабатывать поприличнее, чем в Связном? Это такой вариант, при котором место жительства не слишком обязывает, и можно переехать при желании куда угодно. А Москва... Что Москва? Из плюсов - культурная жизнь. Остальное здесь, имхо, минусы - слишком много народу. А работать как вол - уже никаких театров и выставок не захочется.

Для начала надо пожить отдельно в своем городе, а уж потом можно попробовать перебраться в Хабаровск. Ну и учиться-учиться-учиться...

Хм. Если этой девушке из письма больше 25 лет, то я не понимаю, что у неё в голове. Как можно так мыслить взрослому человеку? Неужели и правда она думает, что нет разницы между маленьким посёлком и столицей, огромным городом? "Я готова к любым трудностям" - хаха три раза.
И ещё интересно - какой у неё житейский опыт? Где она была, что видела? Путешествовала ли? Понимает ли разницу между жизнью в маленьком городе и большом?
И вообще, не понимаю, чего свет клином сошёлся у провинциалов на Москве ("провинциалы" сказано без тени снобизма - я сама из Самары, а сейчас вообще в деревне живу)? У неё там Владивосток не очень далеко, ехала бы лучше туда, там ничуть не хуже, Япония рядом, можно реально круто устроиться.

Я сама переезжала только в другую страну, но я переезжала замуж, хотя у меня и был некоторый денежный актив на первое время.

Edited at 2015-10-10 10:49 am (UTC)

Че, правда? И Япония пипец какая доступная) и работа там добро пожаловать, и визу оч просто получить, бгггг

Ну если девушку тошнит от своей улыбки клиентам после 3х месяцев работы, это уже о многом говорит. Я работала в этой компании много лет и не в такие деревни засылали, но чтоб прям вот так сразу и тошнит...посмотрите какая интеллигенция блин...Меняйте или отношение или работу. А в Москве думаю, посидеть без денег придётся не первые 3 месяца, а год как минимум. Может стоит начать с малого, в Хабаровске или Владивостоке, озвучьте менеджеру желание о командировке, там с этим точно нет проблем.

самое смешное, что она ex-проститутке жалуется - как же сложно улыбаться клиентам...

прямо цветок оранжерейный.

Точно могу сказать: заниматься нужно тем, что очень любишь. Либо тем, что очень хорошо умеешь. Хотя обычно это одно и то же) любовь к делу неминуемо приходит, когда начинаешь по-настоящему уметь или хотя бы стремиться уметь. (Я работаю с людьми, и меня покоробило вот это "улыбаться гопнику". Для такой работы должен азарт переть: а смогу ли я,человек с головой, взрощенный на Толстом и Достоевском,  даже к гопнику найти подход? К нормальному - это не фокус, а вот а сторожу Дядьвасе-на-пивасе? Если смогу, эйфория уже от этого одного гарантирована. И ведь могу:-))


А когда такое дело есть, то начинают ценить и ждать в любом городе. И уходит необходимость резко менять место. Сама мотивация "достало все" "и зае*ало так жить" неконструктивна.


И как найти подход к гопнику, кстати? Например, к мусорящему у тебя под окнами, ссущему в парадной, паркующемуся на газоне? Вот я, взрощенный на Толстом и Достоевском, не знаю.

А чего сразу Москва? Есть куча городов, где с таким низким стартом будет проще зацепиться.


я думаю, что человеку, который не видит себя дальше, чем продавцом в связном, будет сложно зацепиться где угодно.

Да пусть едет мне квартиру как раз надо сдать))

МДа, Катерина, не ожидала...

Вроде сама провинциалка, а все туда же)))

А ты готова несколько ночей на этом вокзале провести?

в лучшем случае в первую же ночь милиция вежливо попросит с вокзала.

Сама переехала из Хабаровска в Питер, так что представление есть с чего начать.
Началось все с банального "хочу!". Просто вернувшись из отпуска, поняла что хочу жить в Питере. Потом начала анализировать, сравнивать, задалась вопросом "собственно, а почему я хочу? стоит ли оно того?". Сравнивать Хабаровск с Питером бессмысленно, т.к. жить в Хабаровске намного дороже. Тут вообще все дороже (еда, одежда и тд), а жилплощадь стоит столько же. Разброс зарплат, кстати, примерно такой же (в моей отрасли), т.е. есть работодатели, которые предлагают 20 тыр в месяц и типа норм, а есть кто платит 60 тыр и тоже как бы норм.
После оценки своей хотелки, у меня начал рождаться план. Ну вот если я перееду, где я буду жить? где работать? денег-то хватит? Сначала получилось с работой (получилось оформить перевод на РЖД), потом получилось с жильем (нашла где снимать комнату, чтобы на жизнь хватало). И только потом переехала. Вторым этапом плана удалось продать квартиру в Хабаровске и купить (на те же деньги!) квартиру в Питере. А потом и работу поденежнее найти. На самом деле, с уже готовым планом самое сложное для меня было сесть в самолет и улететь. Остальное уже готово.
Со времени переезда (более 3 лет) ни разу о переезде не пожалела.

Комментарий девушке, которая написала это письмо:
Надумала- собирай денежку в кулачок и вперед. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Я сама свалила во Владик с банкой варенья и 100 рублей в кармашке. Говна было дохера, но это лучше, чем бухать дешевое пойло и тупить в телевизор, где транслируется два канала. И да, отношения с матерью улучшились, ибо чем дальше, тем роднее. Удачи!

в родном городе (областном центре) не нашла работу за полгода, жилье - однушка пополам с мамой (.....). с собой было накопленных со студенческих подработок 40 000 руб. Рассчитывала несколько лет поработать, набраться опыта и накопить на квартиру в родном городе.
уехала в Москву (2 недели жила у друзей, нашла квартиру и съехала). параллельно нашла работу. за 7 лет успела вырасти из переводчика до ком.дира, вышла замуж за бывшего коллегу
не планировала оставаться в Москве, но теперь уже семья... купила маме квартиру (не в кредит) и перевезла поближе к себе
НО! единственная причина, почему не жалею, что переехала, - муж.
если бы была возможность все переиграть, в Москву бы не поехала. поехала бы в питер) там все роднее
а если бы нашла работу в родном городе и было свое жилье, то осталась бы дома. не думаю, что жалела бы.
так что мотивация: работа + даже снимая жилье в Москве, могла копить на жилье

Переехала в Шанхай из затрепезной укр провинции. Не пожалела ни минуты, очень довольна. Это отличный опыт, перевернувший всю мою жизнь. Рекомендую вам, люди: никогда не бойтесь что-то менять, будьте открыты новому, пробуйте новое, учите английский и другие языки, проходите курсы и повышайте квалификацию и будет вам счастье. Никогда не довольствуйтесь тем, что есть, если хотите вылезти из жопы мира и жить как белый человек.