?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Ахтунг! Партизанен!
Любимый
prostitutka_ket
У меня тут в своё время кино было в парадной. Про войну.

В главной роли - я, в роли моего противника выступала баба Даша.
Будь мы на настоящей войне, из баб-Даши получился бы отличный партизан.
Она очень лихо маскировалась под божьего одуванчика, сидела в тылу и наблюдала, а потом стучала-кому-надо.
Тыл, кстати сказать, у неё неплохой. Пластиковые окна, синие плотные шторы, и вечно торчащий из-за этих самых штор длинный нос.
Глаза она тщательно маскировала, а вот с носом непорядочек вышел.

Баба Даша денно и нощно была на посту. Она наблюдала, куда и когда я выхожу, с кем возвращаюсь, и явно отслеживала время присутствия у меня гостей.
Скажем прямо, ко мне-то ходят чаще, чем к любым другим соседям в доме, а потому бабдашин интерес к моей скромной персоне просто таки зашкаливал.
Надо сказать, противник был не лишен аналитических способностей, а потому о том, кто я и чем занимаюсь, она явно поняла очень быстро.

После бабдашиных доносов, ко мне приходил мой самый любимый клиент - участковый. Ну, то есть, сначала он заходил к бабе Даше, чтобы предупредить, что идет разбираться, потом, вальяжно развалившись в моем кресле, курил, улыбался, хлопал себя по наполненному карману, и, картинно отдавая честь, благополучно сваливал. По дороге, понятное дело, он снова навещал партизаншу,......Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А вам не приходило в голову, что в молодости баба Даша, вполне возможно, была вашей коллегой?

коллегой? всмысле бесполым существом с агорофибией, сидящем в 4 стенах и пишущем истории для жжшки?

А у вас есть бабаДаша?

User prosto_vova referenced to your post from А у вас есть бабаДаша? saying: [...] Оригинал взят у в Ахтунг! Партизанен! [...]

После первого прихода участковому уже наводки не нужны. И так должен начать сам навешать. Так что тратить время и деньги на бабку уже смысла нет.

круто, может разбогатеешь, пацан

Завязывайте с Экспресс-газетой и заключайте договор с издательством.


Прочитал все комменты, истинное лицо совка.Союз кокнули совки остались.

Хотите проститутку соседкой, чтоб она жила рядом с вашей семьей,и детьми, флаг вам в руки.

Вроде, в совке профессия проститутки не котировалась, это сейчас - в соответствии со специффикой ситуации в стране - сверху донизу только они разных модификаций.)

поздравляю с выходом статьи в газете :)

(Deleted comment)

тоже дело было :)

Звонит в дверь к нам соседка. Бабка старая она, но любопытная.
У меня, говорит, свечение от Вашей стены идет, что у Вас там на кухне твориться?
:)

Участковый и бабДаша

Вот и мне не везет с соседями. Мне вот до них глубоко и побоку, а им нет. То им что-то мешает, то им интересно, а что у нас в квартире, то как нас зовут, то мусор у нас с ног сыпется, то чем-то пахнет не так и всё это мы, никого не трогающие виноваты.
С одной год назад пришлось поругаться, рявкнул я на нее, да так, что теперь бегает как мышка. Давно я ее не видел. Довела до белого каления меня, спокойного и неконфликтного. Так что и так вопрос может быть решен.

Участковый деньгами берет или натурой? Или теперь без бабыдаши наведываться перестал?

PS Понравилось слово "парадная". Чисто по нашему, по-питерски :)

Тоже доебывали бабки...

Было дело

В студенческие годы заебала одна старая пизда. Жаловалась, придумывала какие-то небылицы обо мне, я уже не помню. Кажется написала фальшивое письмо якобы от меня. Потом вторая подъездная бабка защитила меня от первой и еще накормила чем-то. А потом через полгода я съехал, но по другой причине.

Сокурсниц, снмающих квартиру в том же районе, заебала бабка снизу. Под новый год мы (студенты в количестве штук 10) встали в круг и начали изо всех сил прыгать по полу, чтобы суке жизнь медом не казалась. А потом еще догнались и начали ебашть с улицы ей в форточку китайскими палками-салютами.


Меня тоже достают эти старые бляди на скамейке у подъезда. Однажды выломал скамейку, крику подняли. Новую им поставили. Поубивал бы нахуй их. У меня балкон как раз над входом в подъезд и ихней лавкой. Слушаю иногда ихние разговоры, ржунимагу.

Запихните куда-нить в лавочку кусочек мяса или рыбы. Протухнет - сами уйдут )

прикольно, да. Поздравляю.

м-да,попала на такую бабусю))) хоть тебе удалось кое-как унять ее,хотя жалко потраченных денег на нее.

Кстати, может вы не заметили, но у вас есть талант писателя. И, пожалуйста, не воспринимайте как комплимент. Я имею ввиду, что вы можете писать, и можете делать это интересно. А это дорогого стоит. И поскольку все что я сказал будет пропущено мимо ушей(глаз), в этом я уверен, я скажу еще вот что: а почему бы вам не попробовать писать профессионально? Как работу, по-началу в свободное время, писать книги\романы\эротические новеллы(чем черт не шутит)\что душе угодно и если получится продолжать уже профессионально(т.е. зарабатывать этим на жизнь). Если хоть чем-то понравилась идея - попробуйте. Я уверен что ничего не потеряете.

П.С.: мне 17, живу в Киеве, учусь в универе на программиста. Так что никакой тайной выгоды для себя.

А это чего ж это будет пропущено-то?))
Я бдю))

))))))