Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про раздельный семейный бюджет.
Любимый
prostitutka_ket
Письмо.

"Привет, Катюш!
Давно читаю тебя, очень здорово, как ты подходишь к многим ситуациям, даешь какой-то нестандартный, что ли, взгляд на вещи. И вот тут я подумала, что получится получить такой же взгляд уже на мою ситуацию :) Я явно чего-то не вижу.

Вот все вроде у нас хорошо, кроме... избытка денег у молодого человека.

Ситуация.
С молодым человеком встречаемся 2 года, год живём вместе, не женаты.
Я - айтишница, получаю около 60 в месяц +/- подкармливает меня фриланс.
У него свой бизнес, доход, соответственно, в разы больше моего.
Бюджет у нас пополам, то есть, начиная от покупки еды и туалетной бумаги и заканчивая совместными поездками - все пополам. Меня это устраивает, потому что в принципе все честно.


Но. Вот поездки - это больная тема. Он любит отдыхать по высшему разряду. То есть, если гостиница - то пять звезд и номер чтобы покруче. Если арендовать авто заграницей - то Камарро минимум. Если билеты на самолет - то бизнес-класс. И так далее.
А я просто еле наскребаю на такой шик. Мне не сложно пожить в 3-4 звездах или арендовать скромную квартирку на airbnb, поездить за рулем бюджетного Форда и потесниться в Экономе.

В итоге нередко так и получалось. Я летела Экономом, он - в этом же самолете, но в Бизнесе.
Я уговаривала его на компромисс - вместо отеля снять квартиру, это получалось дешевле, но приходилось брать квартиру такую, чтобы его устраивало.

Но всё равно для меня это лишние траты на вещи, которые мне не нужны. Говорила с ним миллион раз, ответ был, что он мои деньги не считает, и отдых - дело добровольное, как хочешь, так и живи-летай. Я предлагаю как-то все-таки учитывать возможности друг друга и, может, вместе ездить поэкономнее. Нет, он не согласен, хочет в свой отдых получить максимум и не видит причин ужиматься, в чем я его, в принципе, понимаю.

Похожие проблемы и со всяким дома.
Если идём в ресторан - я готовлюсь к тому, что придется выложить 2-3 тысячи за ужин. Хотели пойти вместе в фитнес-зал, но платить почти сотню за год для меня - слишком, в итоге нашла зал попроще.
При этом он не жмот в жизни. Он с удовольствием делает мне подарки, может неожиданно домой купить, например, огромную плазму или подарить мне новый телефон. В Москве живем мы в моей квартире, он свою сдает, из этих денег идет оплата коммуналки, мелкий бытовой ремонт, покупка кровати, деньги на дворовый шлагбаум и так далее по жилью.

В итоге по логике - всё нормально, всё по-честному, было бы странно, если бы при раздельном бюджете я требовала, чтобы мне оплачивали бизнес-класс и крутой спортзал. Но все равно есть ощущение, что где-то меня на*бывают.
Вдруг тебе будет это очевиднее, чем мне."


Ну, что-то мне подсказывает, что не ты была инициатором этого безобразия под названием "всё пополам". :)

Итак. Жить вместе с человеком противоположного пола и при этом делить бюджет чётко пополам, можно в двух вариантах:
Первый: вы друзья. Ну хорошо, ладно, спите иногда от нечего делать, но при этом оба понимаете, что вы свободны, будущее вместе не планируете, просто вам по разным причинам удобно так жить.
И тогда он себе, если может позволить, валит на Канары, отдыхать в дорогом отеле и охмурять девиц, а ты, по своему бюджету, едешь с подружкой в Сочи, в трёхзвездочный отель, и вам тоже нормально: солнце, тепло, мальчики. Потом съезжаетесь в одну квартиру и делитесь впечатлениями о новоприобретённых любовниках.

И второй вариант: у вас семья.
Так вот семья (они, конечно, бывают разными, но я про семьи гармоничные), что бы кто ни говорил, предполагает общность во всем.
И в семье фраза у нас всё "по-честному" не имеет вида аптекарских весов, в которых чашечки должны быть рооовненько-ровненько: ты десятку, ну и я десятку.

По-честному в семье - это не вкладывать каждый ровно тридцать тысяч - нет. Это вкладывать по мере сил и возможностей на данный момент.
Сегодня я могу многое, а ты не можешь ничего. А завтра ты на коне, а рядом я, набираюсь сил. Речь не только про финансы, кстати.

Но сейчас речь отдельно про финансы, конечно.
При любых раскладах - в вопросах финансового обеспечения с мужчины всегда спрос выше. Спрос-то спрос, а вот с ответом иногда проблемы))
...оно обычно компенсируется со стороны женщины ведением хозяйства, воспитанием детей и т.д..
Женщина может отдавать в совместный бюджет свои деньги, если ей так уж хочется, или - положу руку на сердце, так многие и живут, - мужчине нужна некоторая помощь, потому что он сам не справляется.
Но упаси бог от тех мужчин, которым надо такое, как в письме, "всё по-честному".

Нет, ну жить-то, конечно, можно и так. Можно, да.
Только причём тут семья? Сожительство людей, которым по некоторым причинам удобно жить вместе - это да. Но не семья совсем.

Мало того, это индикатор: тот, кто подсчитывает, как бы не вложить больше, чем партнер - не планирует с этим партнером дальнейшую жизнь. Потому что это не просто траты - это вложение в человека. Если в человека не вкладываются - он не особо нужен.

Короче, мы имеем соседство двух людей в коммуналке с общим холодильником, живущих по правилам общежития: там, где не можем разделиться, объединяемся для удобства, но это моя комната, а это твоя, и вот там уж каждый сам себе интерьерщик.

* * * * *
Я дааавно собиралась рассказать, когда вообще хотела писать о бюджете, а потом так и забросила.
Короче, у меня была приятельница, а у неё муж. Они пять лет на тот момент были вместе (как они сейчас - не знаю), красивая пара. Жили, вроде, нормально. Никто не слышал, чтобы они ругались.
И вот мы как-то с девками собираемся, Ленка сидит с нами и рассказывает, что Кирилл в Крыму, отдыхает.
-А ты чего не с ним? - без задней мысли спрашивает Сашка. - Отпуск не дали, что ли?
Ленка чуть молчит и дальше говорит то, что мы ещё с полминуты молча перевариваем.
Она говорит:
-Ну... у меня сейчас денег нет.

Потом мы приходим в себя и выясняется вот что. У Ленки с мужем - раздельный бюджет. Зарабатывают они примерно одинаково, в начале месяца, после зарплаты, скидываются пополам на квартплату и еду. Ну, как у тебя. А остальное… А остальное - ну тут уж кому что надо.
И вот Кирилл подходит к Ленке и говорит:
-А я еду отдыхать.
-Окей, - отвечает Ленка.
-А поехали со мной, - приглашает Кирилл.
-Кирюш, у меня сейчас с деньгами туго, ты ж знаешь…

У Ленки незадолго до этого украли сумку. В сумке были ноутбук, телефон, чуть милых женскому сердцу штучек, ну и так, по-мелочи. Так что пришлось крупно потратиться на новое.
И денег как-то не осталось.
А потому Кирилл уехал сам. Ну нет денег сейчас у Ленки - так что ж теперь. Каждый, как грится, сам пи*дец своего счастья.
Не, вы не подумайте, Ленка его не осуждала. По крайней мере, вслух. Ну а чё, так же изначально было заведено, и отдых тоже пополам.

...но я не думаю, что в глубине души Ленку это не зашкрябало.

* * * * *
Так мы вернёмся к нашим баранам.
Первое правило Бойцовского клуба: если тебе кажется, что тебя где-то на*бывают - это так и есть.
Сейчас объясню, где.

Ты, по сути, платишь за его развлечения и тратишь деньги на него.
Из-за него ты вынуждена совершать расходы, которые тебе не по карману. А ему нужна компания. Вот эту компанию в развлечениях он себе и приобретает, при этом она ему достаётся бесплатно. Короче, олинклюзив за малый прайс. Очень выгодное предложение - другую девицу пришлось бы за свой счёт катать-кормить-выгуливать, чтоб она ему компанию составляла и секс-поговорить обеспечивала.

...ну а когда ты действительно не можешь платить, он отправляет тебя в эконом-класс. И это не только самолетов касается. Но сам за тобой в эконом не идёт. Знаешь, почему?
Он может себе позволить, да. Это его интересы. Только вот тебя в этих интересах нет.
Если ты сейчас летишь в экономе при том, что просто не можешь позволить себе бизнес, а он преспокойненько шикует один и при этом его ничего не смущает, то…
Ты понимаешь, со своими - делятся. И хотят, чтобы своим лучше жилось.
А ты просто не в его стае. Для тебя он - свой, и ты для него стараешься прижаться, когда можешь, даже несмотря на дискомфорт. А вот он к тебе не спустится.

А если ты вдруг останешься без дохода - ты будешь одалживать у него на еду?
Раздельный бюджет вообще не предполагает твоих или общих проблем. Только его.

ЗЫ. И прикол ещё в том, что рано или поздно ему встретится девушка, которая не захочет по-честному и надует губки. И тогда он, как миленький, будет вкладывать за двоих на все сто, ещё и радоваться будет, что она с ним.

Короче, у меня для тебя две новости, плохая и хорошая.
Плохая: он не жмот, нет. Просто он не имеет на тебя серьёзных планов и не принимает тебя в свою стаю. Семьи у вас никакой нет, и не надейся. Есть общежитие с его правилами.
Потому что со своими - не считаешь, сколько и кто за что должен. И если свой не может себе позволить чего-то, ты с радостью ему это дашь, лишь бы ему было хорошо.

А хорошая новость в том, что тебе несказанно, на самом деле, повезло. У тебя очень сильно звенит тот самый звоночек, предупреждающий, что человека рядом надо отправить, отпустить и не жалеть.
Причём, заметь, звенит он еще до того, как ты сделала глупость и от него родила.
Короче, на*уй-на*уй от этого мудака!
Выходи из этих отношений. Они проверку не прошли.

ЗЫ.2. А вообще, заканчивай ты с этим "всё по-честному".
Правило номер два Бойцовского клуба: честные женщины никогда хорошо не живут.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Семьей тут и не пахнет.

Семьей мало где пахнет вообще

Семьей мало где пахнет вообще, если больше половины пар распадается.

Edited at 2015-10-15 05:11 pm (UTC)

Вот тот зачёркнутый текст, точнее и не скажешь.

ну почему-же ... точнее будет исключить слово "иногда" :)

Ага, тоже об этом подумал:)
И в комментариях тоже все сплошь "самостоятельныенезависмыеравноправные" женщины:-)))

Главный вопрос - кто инициатор такого бюджета при такой разнице в доходах. Если мужчина (Кэт по другому решить не могла, она всегда против мужчин), то мужчина редкий жлоб. А вот если женщина то и поделом дуре.

Edited at 2015-10-15 06:14 pm (UTC)

гнать в шею такого экономиста

На мой взгляд страшно стремно, летая бизнес-классом, отправлять девушку экономом.
Если ты выбираешь дорогой отдых, плати за партнершу.
Я не против раздельного бюджета, но при равных доходах.

a в какой-то момент девушка остается без рубля в кармане (декрет другими словами). Какое нафиг в семье равноправие в финансах?! Мужа надо выбирать такого, кто может обеспечить семью, а не делит по честному.

Мы с мужем пока имеем типо раздельный бюджет. На деле я трачу меньше зато больше экономлю (откладываю), а он больше тратит на всякое домашнее (квартплата и прочее), не все, но большую часть. Я оплачиваю свои проезды/еду/бензин, всякое связанное с машиной (она общая, но я ее люблю и больше пользуюсь). Путешествия мы планируем исходя из общих заработков, не разделяя. Периодически перевожу на его аккаунт часть средств - копим или инвестируем. Могу купить ему что-то дорогое. Гармония! никакого мозго**ства:)

(no subject) (Anonymous) Expand
Это просто звездец какай-то. Надо шапку в охапку и бежать от такого.

Раздельно можно когда не живу вместе, а когда вместе бюджет считается по другому.
Или менять ситуацию или валить.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Гони его, пока не поздно.

Хорошо расписала, Катя. Так и должно быть - либо он не только с тобой, но и за тебя, либо вам не по пути

Супер! Совершенно согласна!))) молодец, Катюша!

Жуть какая. Т.е. он предпочитает отдыхать без неё, чем платить. Это не семья. Любящий муж в лепёшку разобъётся, но свою жену не обделит. Он больше тратит на жену и детей, чем на себя.

Edited at 2015-10-15 05:40 pm (UTC)

Ну нее:) любящий муж, конечно, не должен экономить на жене, но если он будет тратить на неё больше чем на себя он потеряет её уважение.

Мужчины ценят, то за что они платят, к сожалению...

по вашей логике мужчины очень ценят проституток:)

(no subject) (Anonymous) Expand
Хорошая тема,когда то она бы все равно всплыла!выводы-очень правильные! Молодец,Кэт!

браво! бегом от такого товарища

?

Log in

No account? Create an account