?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Бывший. Чужой. Идеальный.
Любимый
prostitutka_ket
Здравствуй, Катя!
Давно собиралась тебе написать, но все никак не решалась... а может, надеялась сама найти ответ, но за прошедшие несколько лет так и не нашла. Так что пополню ряды тех, кто надеется получить здесь дельный совет, или услышать горькую правду, а лучше и то, и другое.

Мне было 14, когда я с мамой уехала в другую страну. Там познакомилась с парнем, из-за которого тогда поверила в любовь с первого взгляда. Звучит наивно, но чувство было именно такое. Мы всегда понимали друг друга без слов, достаточно было взгляда, жестов... Мы тогда даже не были вместе, так, периодически встречались для... без подробностей. Я могла бы встречаться с любым из парней, а с ним хотели быть все девушки, но никого другого не было ни у меня, ни у него. Друг другу никогда не признавались, мешала врожденная (или заботливо взрощенная любящей бабушкой) гордость, хоть и гордиться в 15-16 лет еще было нечем.
..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

всякое бывает

(Anonymous)
Первый раз в этом блоге напишу. Очень всякое бывает в этой жизни. А еще, кстати, не надо думать, что Вселенная под видом яблока подкладывает свинью. Первый раз вышла замуж за мальчика из детства спустя 10 лет после закончившегося никак романа. Он уже был женат, развелся и мы очень по-разному, но много что можно вспомнить с теплотой прожили 10 лет. Не склалось, но это был хороший позитивный опыт, научивший многому.
Я считаю - надо всегда пробовать, если что-то сильно кажется. Просто пробовать и не бояться написать что давно помнишь, было бы интересно встретиться. Если, конечно, действительно интересно, как живет сегодня твой мальчик. Искреннее внимание проявишь, и все станет понятно. Если ему тоже искенне интересно, вы, как минимум поговорите, все проговорите, и, может быть, выясните, что все эти годы жили, развивались, росли очень интересно и вам есть что друг другу сказать. А детская эмпатия станет тем мостиком, который не всегда взрослым побитым жизнью людям мешает другому довериться.
Лучше попробовать, чем всю жизнь жалеть, о том, что не попробывал

Охх, какое счастье, что мне со школьной любовью, милым и недоступным (только за ручку подержались), повезло встретиться всего через 6 лет (окончил школу и не видела его, он постарше). Я к тому моменту поступила в очень престижный вуз, вся в делах-идеях, а он закончил непонятную шаражку вместо учёбного заведения и уже начал постепенно спиваться. С первого взгляда прям отпустило. А если бы не пересеклись случайно, наверно, тоже бы годами мучилась.

всякое бывает

(Anonymous)
Первый раз в этом блоге напишу. Очень всякое бывает в этой жизни. А еще, кстати, не надо думать, что Вселенная под видом яблока подкладывает свинью. Первый раз вышла замуж за мальчика из детства спустя 10 лет после закончившегося никак романа. Он уже был женат, развелся и мы очень по-разному, но много что можно вспомнить с теплотой прожили 10 лет. Не склалось, но это был хороший позитивный опыт, научивший многому.
Я считаю - надо всегда пробовать, если что-то сильно кажется. Просто пробовать и не бояться написать что давно помнишь, было бы интересно встретиться. Если, конечно, действительно интересно, как живет сегодня твой мальчик. Искреннее внимание проявишь, и все станет понятно. Если ему тоже искенне интересно, вы, как минимум поговорите, все проговорите, и, может быть, выясните, что все эти годы жили, развивались, росли очень интересно и вам есть что друг другу сказать. А детская эмпатия станет тем мостиком, который не всегда взрослым побитым жизнью людям мешает другому довериться.
Лучше попробовать, чем всю жизнь жалеть, о том, что не попробывал

Очень умиляет употребление слова "любовь" по отношению к гормональному взрыву в неискушенном мозге


а вы попробуйте этому неискушённому мозгу докажите , что это не любовь , а всего лишь гормональный взрыв )

ну а если он для меня и сейчас все такой же, как и сто лет назад? впрочем, вряд ли это что-то меняет.

Вот я сейчас опять чуть не попалась на крючок, простите, пизд*страданий - решила развлечься с первым своим мужчиной (долбаная скука, чтоб ее). И ведь знаю, что м*дак, что женат, что с женой он уже давно и сколько его знаю, он был с ней (сначала подругой, а лет через 10 она дождалась от него ребенка и штампа в паспорте). И все равно страсти меня захлестывают с новой силой каждый раз (а ведь 4 года не виделись). А я для него ведь "просто приятная девочка", вот только эго мое от этого беснуется)))) хы)) Спасибо , Катерина, за пост! Как холодный душ - вовремя очень!


Прочитал недавно, что человек заточен не на счастье, а на стремление к счастью. Поэтому даже если все отлично, народу не сидится на месте, он себе что-то выдумывает, например такого вот бывшего якобы идеального.

Как же это все знакомо...

У меня первая любовь было года 4, мальчик из класса не знал. Вплоть до того, что я не знала как буду дальше жить, если он уйдет в другую школу. Потом остался тока образ. Щас он жи-и-и-ирный. Но ТОТ образ храню в памяти. Вот как Катя сказала - отложила на полочку.
Потом еще было много парней, и любовь-любовь с каждым. Потом - на полочку.
Сейчас все тихо-спокойно-быт-кот-рутина.
И даже не ссоримся - лень уже.
И трудно найти человека без огромных тараканов для отношений-быта-кота.
Но когда скатываешся в стадию "друзья", хотя еще молодая и нет детей, хочется достать всех этих бывших с "полочки", смахнуть пыль, и отправится в закат искать новые впечатления для "коллекции".
Такие отношения должны быть короткие, яркие.
Единственное что останавливает, это то, что не знаешь - будет ли тихая гавань после всех приключений.

Re: Как же это все знакомо...

классное определение "тихо-спокойно-быт-кот-рутина" )
однако, и это может быть не навсегда, а рутина может замениться страстями с этим же человеком.

(Deleted comment)
Да, сейчас ванильные смски "с добрым утром солнышко" превратились в "купи плз хлеба чая молока". Да, вечера под луной сменились поездками в гиперы и фильмами под пледом. Но только хлебнув дерьма с великими любовями всея жизни начинаешь все это не презирать, а ценить.
Это точно. В точку

я б рекомендовала встретиться, пообщаться. ну, чисто по-дружески. думаю, что после этого розовые очки слетят, и можно будет начать уже строить реальную жизнь

отличный комментарий, Катерина! именно так в жизни и бывает. была у меня такая школьная/университетская любовь...очень красивая) а потом я уехала в другую страну, а когда спустя несколько лет смогла впервые приехать на родину, первым делом с этой любовью и встретилась... а оказалась что любовь жмот, посредствен в постели и вообще хуже парней, с которыми я встречалась заграницей ;)

Катерина, классно все расписали. Люблю читать Ваши психологические анализы! Спасибо!

это к психотерапевту нужно сходить хорошему. Он-то и растолкует, что девушке пора бы приземляться. Всю жизнь жить фантазиями 14ти-летней девочки, как минимум, глупо. Жизнь пройдет быстро. Она не первую свою любовь любит, а любит свои чувства к первой "любви". Жить с реальным человеком, конечно, сложнее, чем периодически встречаться для потрахушек со своим "идеалом". То, чего ей всё время не хватает, так это ощущения реальности. Живет девка в фантазиях, мозги молодым людям выносит. Не дай Бог такую встретить, да еще жениться на ней - всю жизнь будет мозг выносить, чего-то ей не хватать будет.

Катерина, я Вам безумно благодарна за этот пост, сохраню и буду перечитывть , когда в очередной раз "торкнет" воспоминаниями. Просто у меня идентичная проблема. Еще раз огромное спасибо и всего всего наилучшего.

Давеча учительница у сына потеряла его контрольную работу. Сын раздосадован, ибо считает, что написал хорошо и была бы положительная оценка. Так вот в чем дело, теперь ясно куда листочек мог пропасть))